Здавалка
Главная | Обратная связь

Физического воспитания.



Тема 2.1. Средства формирования физической культуры человека.

Физическая культура личности - ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.1.1. Определите функции физической культуры

Общественная и личностная потребность   Функции физической культуры
__________________________ ____________________________
   
Связь с другими явлениями общества Связь с физическим воспитанием, физической рекреацией, физической реабилитацией
- _____________________________________ - ____________________________________
- _____________________________________ - ____________________________________
- _____________________________________ - ____________________________________
- _____________________________________ - ____________________________________
- _____________________________________  

Задание 2.1.2. Изучите по схеме реализацию совокупного процесса физической культуры через её составные части - физическое образование, спортивную деятельность, физическую рекреацию, физическую реабилитацию.

Общественная и личностная потребность
Личность
Физическая культура
   
Физическое воспитание Спорт Физическая рекреация Физическая реабилитация
- физическое развитие - спорт высших достижений - учебные формы - лечебная реабилитация
- физическая подготовка - массовый спорт - самодеятельные формы - оздоровительная реабилитация
 
Физкультурная деятельность
Физическая культура личности
 
аксиологический компонент двигательный компонент когнитивно-интеллектуальный компонент физкультурно-деятельностный компонент
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Ценности физической культуры

   
материальные художественные духовные
___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________

Педагогические условия формирования физической культуры личности

 
 


Формирование двигательного компонента Формирование аксиологического компонента Формирование когнитивно-интеллектуального компонента Формирование физкультурно-деятельностного компонента
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________   ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________   ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________  

Тема 2.2. Механизмы и средства развития личности в процессе

физического воспитания.

Задание 2.2.1. Откройте главу 3 «Направленное формирование личности в процессе физического воспитания» (стр. 10, учебник ТМФВ, авторы Холодов Ж.К., Кузнецов В.С.), выпишите определения следующих понятий:

Воспитание в широком смысле -_________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание в узком смысле- ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательный процесс- ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.2.2. Прочитайте параграф 3.2., выпишите определения понятий:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.