Здавалка
Главная | Обратная связь

ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: СТАДИЯ III



Создание значащих звуков

Есть несколько областей функции ребенка, к которой мать более близко настроена чем область языка. Как только она настраивается на попытки своего ребенка общаться, для матери становится очень легко его оценить. Она буквально оценивает звуки своего ребенка каждый бодрствующий час каждого дня со времени, ребенок рождается.

Родители теперь должны оценить, создает ли их ребенок значащие звуки. Когда ребенок достигает этой стадии в своем развитии, он начинает издавать звуки, которые более зрелы чем те, что он ранее использовал. Хотя он еще не может говорить, он в состоянии сообщить много вещей своей матери, основываясь на нюансах различных звуков, которые он издает.

Вещи, которые он желает сообщить теперь, проходят вне его основных потребностей или потребности назвать ее, когда он думает, что его жизни угрожают.

Он слышал значащие звуки в течение многих недель, и он расшифровывал эти звуки. Поскольку его слуховая тропа развивается к значащей стадии, он начинает создавать значащие звуки сам. Впервые он узнает, что он может использовать эти звуки, чтобы получить вещи, в которых он нуждается и хочет.

Матери становятся весьма опытными при расшифровке звуков, которые их младенцы издают на данном этапе. Теперь ребенок может сообщить матери, когда он немного недоволен, или немного устал или немного хочет есть. Мать становится настолько чуткой в понимании своего ребенка, что она знает, когда он симулирует что он очень расстроен или напуган, просто, потому что он хочет чтобы что-то было сделано немедленно, и он знает, что, если он издаст звук тревоги, то шанс что его быстрее обслужат, возрастает

Этот крик очень сильно отличается от того, когда он был маленьким и у него было только два или три различных метода крика. Когда Ваш ребенок последовательно использует значащие звуки, чтобы сообщить его потребности, нужды, и капризы, написать "Идеально" красным в ячейке создания значащих звуков на Профиле и нарисовать красную линию поперек его верхнего края ячейки (см. иллюстрацию 15.14).

 
Создание значащих звуков Идеально Значимая реакция

Иллюстрация 15.14 Отличное создание значащих звуков

Если Ваш ребенок непостоянно использует несколько значащих звуков, чтобы общаться, напишите "Функционирует»" красным в этой ячейке и чертите линию поперек верхнего края этой ячейки(см. иллюстрацию 15.15).

 
Создание значащих звуков Функционирует Значимая реакция

Иллюстрация 15.15 Создание значащих звуков функционирует

Если ребенок еще не имеет никаких значащих звуков, рисуйте красную линию через верх блока, отмеченной при его последней оценке, чтобы показать, что он еще не достигнул Стадии III в языке «Ноль»(см. иллюстрацию 15.16).

Создание значащих звуков Значимая реакция
 
 

Иллюстрация 15.16 Создание значащих звуков отсутствует

 

МАНУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: СТАДИЯ III

Цепкое хватание

Когда взрослым нужно поднять объект, мы используем нашу целую руку — большой палец и обхватываем пальцами вокруг объекта. Однако, цепкое схватывание - только начало этого. Ребенок использует свои четыре пальца, сжатые против ладони его руки, в то время как большой палец часто не используется вообще. Это - цепкое схватывание.

Родителям не составит труда узнать, обладает ли их ребенок этой способностью, потому что, как только у него это получилось, он будет использовать это почти постоянно. Так как часто, независимо от того, что он находит, чтобы поднять, он тянет прямо в его рот. Так как эти вещи часто опасны для ребенка, мать и отец учатся быть бдительными с того времени как ребенок научился схватывать. На данном этапе он еще не в состоянии поднять маленькие объекты, потому что он использует свою всю руку в грубом, но эффективном схватывании.

Функция цепкого схватывания, как другие функции Стадии III, направлена на цель. Он теперь поднимает вещи, чтобы визуально осмотреть объект более близко — чтобы смотреть на это, или видеть, съедобно ли это, или имеет запах, или шумит. Безотносительно причины он может теперь исследовать свою окружающую среду, протягивая руки и поднимая вещи.

Когда Ваш ребенок последовательно в состоянии поднять объекты любой рукой, напишите "Прекрасно" красным на блоке цепкого схватывания Профиля и чертите линию поперек верхнего края этого блока (см. иллюстрацию 15.17).

 
Цепкое хватание Идеально Значимая реакция

Иллюстрация 15.17 Отличное цепкое хватание

Если Ваш ребенок может последовательно поднять объект одной рукой, но не другой, или не всегда поднимает объекты любой рукой, напишите "Функционально" красным на блоке схватывания на Профиле и чертите линию поперек верхнего края этого блока (см. иллюстрацию 15.18).

 
Цепкое хватание Функционирует Значимая реакция

Иллюстрация 15.18Цепкое хватание функционирует

Если ребенок еще не может поднять объект любой рукой, чертите красную линию через верхний край стадии, которую он достиг при своей предыдущей оценке, чтобы показать, что он еще не достиг Стадии III на Профиле (см. иллюстрацию 15.19).

Цепкое хватание Значимая реакция
 
 

Иллюстрация 15.19 Цепкое хватание отсутствует

Краткие выводы

Как ребенок переходит в Стадию III и приобретает понимание значения вида, звука, и прикосновения, мать и отец смогут узнать их ребенка лучше. Уникальная индивидуальность ребенка начнет появляться. Поскольку он получает моторные способности переместиться к тому, что он хочет, или сообщить его потребности, или поднять интересный объект, он становится реальным членом своей семьи.

16.Программа Сенсорной Стимуляции







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.