Целый день посещения аквапарка «Питерлэнд» в будние дни, кроме праздников, для двоих (для взрослого или ребенка) без ограничения по времени (900 руб. вместо 2000 руб.)
ПИН-КОД
ВНИМАНИЕ: НЕ СООБЩАЙТЕ ПИН-КОД ДО МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ* Целый день посещения аквапарка «Питерлэнд» в будние дни, кроме праздников, для двоих (для взрослого или ребенка) без ограничения по времени (900 руб. вместо 2000 руб.) Телефон: +7 (812) 777-15-55 Условия: · Один человек или пара могут воспользоваться неограниченным количеством купонов по данной акции, каждым из них — только один раз. · Один человек может купить неограниченное количество купонов в подарок. · Купон не действует в выходные дни. · В январе 2013 года в аквапарке возможно проведение санитарного дня, в течение которого аквапарк работать не будет. О точной дате проведения работ будет сообщено на сайте аквапарка, следите за объявлениями. · Купон действует на следующие виды услуг: — Скидка 50% на целый день посещения аквапарка в будние дни, кроме праздников, для одного человека (для взрослого или ребенка) без ограничения по времени (500 руб. вместо 1000 руб.) · Дети до 4 лет включительно в сопровождении взрослых могут посещать аквапарк бесплатно. · Дополнительно ничего доплачивать не надо. · Купон не распространяется на другие действующие спецпредложения аквапарка. · С собой необходимо приносить плавательные принадлежности, тапочки на резиновой нескользящей подошве и полотенце. · Приобретая купон, клиент соглашается с действующими правилами посещения аквапарка «Питерлэнд» и обязуется их соблюдать в полном объеме. · С действующими правилами посещения аквапарка «Питерлэнд» можно ознакомиться на официальном сайте «Питерлэнд», в группе на сайте «ВКонтакте», на сайте Biglion и в кассах аквапарка «Питерлэнд». · Добраться до аквапарка можно: · При посещении необходимо предъявить распечатанный купон. Адрес:г. Санкт-Петербург, Приморский пр-т, д. 72, ТРЦ Piterland Инструкция: Телефон службы поддержки: (495) 649-649-1
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|