Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
а) федеральные законы: 1. Федеральный закон № 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". 2. Закон РФ "О защите потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (в действующей редакции). 3. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (в действующей редакции). 4. Закон РФ от 23.09.1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями от 27.12.2000 г., 30.12.2001 г., 11.12.2002 г., 24.12.2002 г. и в действующей редакции).
Б) основная литература 5. Канаян Кира и Рубен. Мерчендайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 236 с. 6. Клочкова М.С. Мерчандайзинг. – М.: Дашков и К, 2011. – 268 с. 7. Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М. Издательский дом «Деловая литература», 2004. 8. Парамонова Т. Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. – М.: Изд-во ФБК ПРЕСС, 2004. – 144 с. 9. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг / Учебное пособие.-3-е изд. М.: КНОРУС, 2007.
В) дополнительная литература 10. Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Девид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 11. Гальперин С.Н. Анатомия и физиология человека. М.: Высшая школа. 2002. 12. Гильберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. – СПб Питер, 2001. – 752с 13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учебное пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. М.: Высшая школа, 2003. 14. Джоббер, Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Пер. пер с англ.: Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 15. Колборн Роберт. Мерчандайзинг / Пер. с англ. под ред. И. О. Черкасовой. – СПб.: Изд. дом «Нева», 2004. – 416 с. 16. Луис Баклин. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских това-ров. Классика маркетинга / Составители Энис Б. М., Кокс К. Т., Москва М. П. СПб: Питер, 2001 г. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 17. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2001.(Серия «Теория и практика менеджмента»). 18. Психология ощущений и восприятия, изд. 2-е, исправленное и дополненное / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. - М.: ЧеРо, 1999. 19. Рамазанов И. А. Метод импульсивных покупок в мерчендайзинге. Журнал «Современная торговля» № 10/2001. 20. Рамазанов И. А. Продажа товаров по «Методу АВС». Журнал «Современная торговля» № 12/2001. 21. Словарь маркетинговых терминов. - М.: ИНФРА-М, 2000. (Библиотека словарей «ИНФРА-М»). 22. Эстерлинг С. Флоттман Э.Джерниган М.Маршалл С. Мерчандайзинг в розничной торговле. 3-е изд./Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2004. – 304 с. 23. Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей – СПб: Питер Ком, 2000. (Серия «Теория и практика менеджмента»). 24. Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. - Мн.: Элайда, 2000. 25. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». 26. Журнал «Современная торговля». 27. Журнал «Витрина». 28. Журнал «Практический маркетинг». 29. Журнал «Рекламный мир». 30. Газета «Российская торговля».
Варианты контрольной работы составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Мерчандайзинг и реклама в местах продаж».
Разработчик:
Курский филиал_ доцент кафедры маркетинга, Н.А. Косинова РГТЭУорганизации и технологии коммерции (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУРСКИЙ ФИЛИАЛ
Регистрационный номер __
Факультет:______________ Курс:___________________ Шифр:__________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Дисциплина: ______________________________
Тема: _____________________________________
Студент:___________________________________
Рецензент:_________________________________
Дата получения __________________
Дата возврата ____________________
Оценка _________________________
Подпись преподавателя ___________
Курск 201__
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|