Здавалка
Главная | Обратная связь

Экономические и нормативно-правовые основы страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств



Введение

 

В настоящее время рынок обязательного автострахования переживает не лучшие времена, а добровольное страхование автотранспортных средств, напротив, находится на подъеме. Суммы сделок здесь ощутимо больше, выше рентабельность КАСКО в сравнении с ОСАГО. ОСАГО сегодня в первую очередь служит для страховых компаний одним из способов привлечения клиента, так они стараются делать клиента более лояльным как в целом к страховому рынку, так и к своей компании. Устарело, неверно!

Продажи иномарок растут, в основном, благодаря автокредитованию. Параллельно развивается рынок КАСКО, ведь любой автомобиль, купленный в кредит, нужно страховать. Поэтому рынок КАСКО охвачен по новым автомобилям практически полностью. Этому способствуют и продажи в кредит, где страховка требуется кредитной организацией, и значительное «омоложение» водителей, покупающих новые автомобили и не имеющих достаточного стажа. Устарело, неверно!

Но все же при всех внешних достижениях страховщиков говорить, что это развитие полноценно относится к рынку добровольного автострахования, вряд ли уместно. Ведь именно автокредитный рынок сегодня является локомотивом страхового. Очевидно, что именно от сотрудничества с банками страховые компании на рынке КАСКО получают наибольшую прибыль.

Актуальность темы настоящей дипломной работы обусловлена тем, что в последнее время развитие рынка добровольного страхования автотранспортных средств связано не столько с объемом приобретения иномарок в кредит, сколько с тем комплексом услуг, которые страховые компании могут предложить клиенту при страховании КАСКО дополнительно. Необходимо, чтобы функция урегулирования ДТП была в компетенции аварийных комиссаров. В этом вопросе в перспективе ближайших 2-3 лет возможно изменение законодательства. Ведь момент урегулирования убытков в страховании – ключевой. Сегодня, в какой бы компании ни обслуживался клиент, авария приводит к большой трате времени. А улучшение работы страховщиков должно быть направлено на максимальное сокращение времени урегулирования убытков.

Некоторые шаги страховые компании уже делают. «Интач Страхование», выйдя на рынок, предложило прямое страхование, а также выплату по КАСКО без справок ГИБДД. Основанием к выплате стал осмотр автомобиля. «Росгосстрах» предложил клиентам автоматизированную систему урегулирования убытков ГУРУ, создал круглосуточный колл-центр и собственную службу аварийных комиссаров. Самарский филиал «Ингосстраха» активно открывает центры дистанционного урегулирования убытков. Устарело, неверно!

Цель исследования – оценка состояния и перспектив развития страхования автотранспортных средств на примере ООО «Росгосстрах».

Задачи исследования:

- раскрыть сущность и роль страхования автотранспортных средств в России;

- выявить факторы, влияющие на развитие рынка страхования автотранспортных средств;

- рассмотреть значение и задачи развития рынка страхования автотранспортных средств;

- проанализировать деятельность ООО «Росгосстрах» по развитию рынка страхования автотранспортных средств;

- проанализировать факторы, влияющие на состояние рынка страхования автотранспортных средств;

- выявить проблемы по развитию рынка страхования автотранспортных средств и разработать рекомендации по улучшению ситуации. Не соответствует Вашему заданию!

Объект исследования – рынок страхования автотранспортных средств.

Предмет исследования – состояние и перспективы развития страхования автотранспортных средств.

Теоретическую основу работы составили классические и современные труды отечественных и зарубежных учёных. Были изучены и обобщены законодательные и нормативные документы, регулирующие исследуемые процессы.

Научная новизна работы обусловлена комплексным исследованием проблем состояния и развития рынка страхования автотранспортных средств на региональном рынке. Это не диссертация. Надо излагать свою мысль согласно методическим указаниям!

При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия, оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия, исследование применяемых конкурентами маркетинговых стратегий, систематизация полученных данных, обобщение логических выводов. Неверно! Не соответствует профилю.

Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для внедрения маркетинговой деятельности в исследуемом предприятии. Какой маркетинг, о чем работа неясно?

При написании работы использованы учебные пособия известных российских и зарубежных авторов, таких как: Голубков Е.П., Кузнецов С.В., Траут Джек и др., а также статистические данные по России.

Дипломная работа состоит из текста на 120 страниц, включает 5 рисунков, список источников из 35 наименований и 2 приложения. Сократить объем по требованиям методички!

Дополнить методы исследования и характеристику работы.

 

Экономические и нормативно-правовые основы страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.