ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8Стр 1 из 2Следующая ⇒
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 1 Вопрос. Предмет и задачи деонтологии. Мораль и другие сферы общественной жизни. 2 Вопрос. Профессионально значимые качества личности социального работника. Составитель_ ____________________________________Е.А.Мануйлова Заведующий кафедрой С.Б. Калинина «____»__________________2014 г.
ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет» Факультет образовательных технологий и дизайна Кафедра педагогики и социальной работы Дисциплина «Деонтология социальной работы» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 1. Вопрос. Структура этического знания. Основные категории деонтологии. 2 Вопрос. Нравственность - объект исследования этики социального работника. Аксиологический подход как основа методологии этики социальной работы. Составитель _____________________________________Е.А.Мануйлова Заведующий кафедрой С.Б. Калинина «____»__________________2014 г.
ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет» Факультет образовательных технологий и дизайна Кафедра педагогики и социальной работы Дисциплина «Деонтология социальной работы» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 1. Вопрос. Важнейшие моральные и этические учения. 2. Вопрос. Место и роль деонтологии в этической системе и системе ценностей социальной работы. Составитель _____________________________________Е.А.Мануйлова Заведующий кафедрой С.Б. Калинина «____»__________________2014 г. ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет» Факультет образовательных технологий и дизайна Кафедра педагогики и социальной работы Дисциплина «Деонтология социальной работы» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 1. Вопрос. История развития этики социальной работы в России. 2. Вопрос. Профессионально значимые качества личности социального работника. Составитель _____________________________________Е.А.Мануйлова Заведующий кафедрой С.Б. Калинина «____»__________________2014 г.
ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет» Факультет образовательных технологий и дизайна Кафедра педагогики и социальной работы Дисциплина «Деонтология социальной работы» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5 1. Вопрос. Деонтология как учение о долге и должном поведении. 2. Вопрос. Особенности психологических и моральных изменений пожилого человека. Составитель _____________________________________Е.А.Мануйлова Заведующий кафедрой С.Б. Калинина «____»__________________2014 г.
ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет» Факультет образовательных технологий и дизайна Кафедра педагогики и социальной работы Дисциплина «Деонтология социальной работы» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 1. Вопрос. Важнейшие моральные и этические учения. 2. Вопрос. Место и роль деонтологии в этической системе и системе ценностей социальной работы. Составитель _____________________________________Е.А.Мануйлова Заведующий кафедрой С.Б. Калинина «____»__________________2014 г. ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет» Факультет образовательных технологий и дизайна Кафедра педагогики и социальной работы Дисциплина «Деонтология социальной работы» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 1. Вопрос. Клиенты «группы риска» как объект социальной работы. 2. Вопрос. Требования к профессиональным качествам социального работника при работе с пожилыми. Составитель _____________________________________Е.А.Мануйлова Заведующий кафедрой С.Б. Калинина «____»__________________2014 г.
ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет» Факультет образовательных технологий и дизайна Кафедра педагогики и социальной работы Дисциплина «Деонтология социальной работы» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 1. Вопрос. Личностные качества социального работника при работе с людьми «группы риска». 2.Вопрос. Профессиональная этика социального работника при работе с детьми с ограниченными возможностями. Составитель _____________________________________Е.А.Мануйлова Заведующий кафедрой С.Б. Калинина «____»__________________2014 г.
ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет» Факультет образовательных технологий и дизайна Кафедра педагогики и социальной работы Дисциплина «Деонтология социальной работы» ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|