Что мешает высококачественному обслуживанию
Существует шесть основных проблем, с которым! можно столкнуться при попытке улучшить качество оа служивания в клинике: 1. Несогласие работников клиники с тем, что качествен 2. Непонимание важности хорошего отношения к кли; 3. Нежелание выслушивать клиента. Большинство вете| 4. Безразличный, не обученный правильно общаться § 5. Персонал, с которым приходится контактировать по^ » Останетсяи клинике, если их проблемы будут решать-I и быстро.Для того чтобы клиент был доволен каче-ОТВОМобслуживания в клинике, необходимо проводин, грейинги и обязывать персонал работать над Проблемами,возникающими у клиента, а также пре-дусмитрииатьпроблемы, которые могут возникнуть. Ь Несоответствие рекламы предлагаемым услугам. Сущее I пуст много клиник, которые заявляют о высоком Качествеобслуживания, а на самом деле не предоставляй)! такого обслуживания. При качественном обслу-жмнамии клиента требуется огромное внимание к мелочам. Если клиника разрекламирована как лучшая в городе, она и должна во всем быть лучшей в городе: бытьсамой чистой, самой современной, в ней должны быть самые квалифицированные специалисты и лучший персонал, лучшее оборудование и т.д. Иначе клиенты быстро заметят, что цена услуг не соответствует качеству обслуживания, и станут лечить своих питомцев в другой клинике. Планирование мероприятий, направленных на обеспечение высококачественного обслуживания Для того чтобы клиника функционировала на высшем уровне, необходимо следующее: • (а пять нишу на высококачественном уровне. • Завоевать хорошую репутацию в этой нише. • Постоянно поддерживать свой имидж. • Сконцентрировать свою деятельность в узкой области, • Поставить целью своей работы достижение наилучших 36 Главй >ч>()1Ч1погпш обслуживания клиентов 3.7
вание в клинике, чтобы клиенты были довольны и у ш было бы желание посетить вашу клинику снова. Первые три пункта посвящены вопросу имиджа кл| ники, то есть тому, как клиенты воспринимают клинии Помните о том, что их восприятие клиники порождает я реальное отношение к ней, и на этом необходимо заост рить внимание. Иначе говоря, недостаточно просто за! вить, что обслуживание в вашей клинике проходит ^ высшем уровне, необходимо, чтобы клиенты сами, пря дя в вашу клинику, ощутили высококачественное обсл| живание. Постоянно поддерживать свой имидж — значи всегда думать б мелочах и чутко относиться к потребно! тям клиента, и управление клиники должно акцентира вать внимание персонала на этих важных пунктах. Есл постоянно не поддерживать свою репутацию, то сегод няшняя высококачественная клиника завтра стане заурядной. Концентрируя свою деятельность в узкой о^ ласти и особенно не отклоняясь от нее, вы сможете кон, тролировать достижения в этой области. Если клиенты бу дут очень довольны предоставленным им обслуживание^ они с огромным желанием посетят вашу клинику снова снова. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|