Здавалка
Главная | Обратная связь

ТЕМА7. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ



РЕЗЕРВОВ В АХД…………………………………………….123

7.1.Понятие и экономическая сущность хозяйственных

резервов и их классификация………………………………123

7.2.Принципы организации поиска и подсчета резервов……..130

7.3.Методика определения и обоснования величины

резервов………………………………………………………132

ТЕМА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ АХД………………………………………..141

8.1.Основные правила организации АХД……………………..141

8.2.Организационные формы и исполнители АХД……………142

8.3. Планирование аналитической работы……………………..146

8.4.Информационное и методическое обеспечение АХД…….146

8.5.Документальное оформление результатов анализа……….152

8.6.АРМ специалиста……………………………………………154

ТЕМА 9. МЕТОДИКА ФУНКЦИОНАЛЬНО-

СТОИМОСТНОГО АНАЛИЗА………………………………158

9.1Сущность и история возникновения ФСА………………….158

9.2.Принципы организации и последовательность

проведения ФСА…………………………………………….167

9.3.Перспектива развития ФСА………………………………...175

ТЕМА 10. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ПЕРСПЕКТИВНОГО АНАЛИЗА……………………….…..183

10.1.Понятие, задачи и особенности перспективного

анализа………………………………………………………..183

10.2. Методический инструментарий прогнозного

анализа экономических показателей………………………184

КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ………………………195

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ……………………………………….207

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..209

 

ВВЕДЕНИЕ

Важная роль в обеспечении эффективности хозяйствования отводится анализу хозяйственной деятельности. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

Основной целью данного курса является изучение теоретических основ и приобретение практических навыков экономического анализа деятельности предприятий.

В процессе изучения предмета студенты должны научиться глубоко понимать сущность экономических явлений и процессов, их взаимосвязь и взаимозависимость, уметь их систематизировать и моделировать, определять влияние факторов, оценивать достигнутые результаты, выявлять резервы повышения эффективности производства.

Учебно-методический комплекс по «Теории анализа хозяйственной деятельности содержит все темы курса в соответствии с программой и включает в себя: методические материалы; конспекты лекционного материала; примеры решения типовых задач; условия задач для самостоятельного решения; тесты; криптограммы; вопросы к экзамену.

Такое построение позволяет облегчить изучение данного курса, требующего специальных знаний по экономической теории, высшей математике, экономико-математическому моделированию, статистике, эконометрике. При этом также учитывается сложившаяся тенденция увеличения числа студентов, получающих образование по заочной и дистанционной формам обучения.

Учебно-методический комплекс будет полезен всем, кто уже занимается или планирует заняться экономическим анализом в различных сферах деятельности.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.