Ситуационные задачи ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Возьми: Димедрола 0,5 Цинка оксида 0,1 Ментола 0,05 Ланолина 5,0 Вазелина 10,0 Смешай, пусть образуется мазь. Дай. Обозначь. Мазь для носа. Студент растер в ступке димедрол, цинка оксид и ментол с 10 каплями вазелинового масла; частями добавил вазелин, ланолин и все перемешал. Готовую мазь поместил в баночку. Оформил к отпуску этикеткой “Наружное”. Оценить действия студента. 2. Возьми: Протаргола 0,5 Ментола 0,15 Ланолина 5,0 Вазелина 10,0 Смешай, пусть образуется мазь. Дай. Обозначь. Мазь для носа. Студент отвесил 0,5 протаргола и 0,15 ментола, растер в ступке с 3-4 каплями вазелинового масла, перемешал, а затем добавил вазелин и ланолин. Мазь поместил в баночку и оформил этикеткой “Наружное”. Оценить действия студента. 3. Возьми: Эфедрина гидрохлорида 0,2 Стрептоцида Норсульфазола поровну по 0,5 Ланолина 5,0 Вазелина 7,0 Смешай, пусть будет мазь. Дай. Обозначь. Мазь для носа. Студент поместил в ступку 0,2 эфедрина гидрохлорида, растворил его в 20 каплях воды, добавил 0,5 стрептоцида и 0,5 норсульфазола, тщательно измельчил. Затем добавил частями вазелин и ланолин, перемешал. Мазь упаковал в баночку и оформил этикеткой “Наружное”. Оценить действия студента. 4. Возьми: Анестезина 1,0 Висмута нитрата основного Стрептоцида поровну по 0,5 Основы до 50,0 Смешай, пусть будет мазь. Дай. Обозначь. Смазывать пораженные участки. Студент отвесил в ступку 1,0 анестезина, 0,5 висмута нитрата основного и 0,5 стрептоцида, тщательно измельчил. К полученной смеси порошков добавил вазелин и все перемешал. Мазь перенес в баночку, оформил этикеткой “Наружное”. Оценить действия студента. 5. Возьми: Экстракта белладонны 0,2 Анестезина 1,0 Димедрола 0,3 Цинка оксида 1,0 Ланолина 5,0 Вазелина 20,0 Смешай, пусть будет мазь. Дай. Обозначь. Для смазывания пораженных участков кожи. Студент растворил 1,0 анестезина в расплавленном вазелине. В ступку поместил 0,2 экстракта красавки сухого, 0,3 димедрола и 1,0 цинка оксида, тщательно измельчил. Затем добавил по частям раствор анестезина в вазелине. Готовую мазь поместил в баночку. Оформил к отпуску этикетками “Наружное”, “Хранить в прохладном, защищенном от света месте”. Оценить действия студента. 6. Возьми: Кислоты борной 1,5 Талька 5,0 Желатина 10,0 Воды очищенной 60,0 Смешай, пусть будет мазь. Дай. Обозначь. Для смазывания рук. Студент отвесил 10,0 желатина, поместил в выпарительную чашку, залил водой и оставил на 30-45 мин. -для набухания. К набухшему желатину добавил глицерин и нагрел на водяной бане до полного его растворения. В ступке измельчил 1,5 борной кислоты с 15 каплями этанола, добавил 5,0 талька и тщательно перемешал. К полученной смеси порошков добавил частями желатино-глицериновую основу, перемешал. Мазь упаковал в баночку и оформил этикеткой “Наружное”. Оценить действия студента. 7. Возьми: Новокаина 0,25 Серы осажденной 1,0 Резорцина 0,3 Вазелина 10,0 Ланолина 5,0 Смешай, пусть будет мазь. Дай. Обозначь. Для смазывания пораженных участков кожи. Студент поместил в ступку 1,0 серы, тщательно измельчил ее с несколькими каплями вазелинового масла (12 кап.), затем добавил 10,0 вазелина, перемешал. Полученную суспензию отодвинул к краю ступки. Поместил в ступку 0,25 новокаина и 0,3 резорцина, растворил их в воде (8 кап.). Водный раствор заэмульгировал ланолином. Полученную эмульсию тщательно перемешал с ранее приготовленной мазью. Мазь поместил в баночку и оформил к отпуску. Оценить действия студента. 8. Возьми: Резорцина 1,5 Серы осажденной 2,0 Вазелина 50,0 Смешай, пусть будет мазь. Дай. Обозначь. Для смазывания рук. Студент растер в ступке 2,0 серы с 1,0 расплавленного вазелина, затем частями добавил остальной вазелин. Полученную массу скребком сдвинул к краю ступки. В центр ступки поместил 1,5 резорцина, растворил его в 30 каплях воды, раствор тщательно перемешал с суспензией серы. Готовую мазь поместил в баночку. Оформил к отпуску этикеткой “Наружное”. Оценить действия студента. 9. Возьми: Стрептоцида 0,5 Ментола 0,1 Мази цинковой 20,0 Смешай, пусть будет мазь. Дай. Обозначь. Смазывать пораженные участки кожи. Студент поместил в ступку 0,1 ментола, 0,5 стрептоцида и растер их с 6 каплями этанола, добавил 2,0 цинка оксида и тщательно измельчил. Затем в два приема добавил 18,0 вазелина, перемешал. Мазь поместил в баночку и оформил к отпуску этикеткой “Наружное”. Оценить действия студента. 10. Возьми: Цинка сульфата 0,25 Стрептоцида 1,0 Висмута нитрата основного 0,5 Ментола 0,1 Ланолина 5,0 Вазелина 10,0 Смешай, пусть будет мазь. Дай. Обозначь. Мазь для носа. Студент растворил 0,1 ментола в 10,0 расплавленного вазелина. В ступку поместил 0,25 цинка сульфата, 0,5 висмута нитрата основного и 1,0 стрептоцида, измельчил их с 0,9 раствора ментола в вазелине. Затем добавил остальную часть этого раствора и ланолин, перемешал. Оформил этикеткой “Наружное”, “Хранить в прохладном, защищенном от света месте”. Оценить действия студента. 11. Возьми: Этакридина лактата 0,2 Цинка оксида 1,0 Ланолина 5,0 Вазелина 10,0 Смешай, пусть будет мазь. Дай. Обозначь. Для смазывания гнойничковых поражений кожи. Студент поместил в ступку 0,2 этакридина лактата, 1,0 цинка оксида и растер с несколькими каплями вазелинового масла, затем частями добавил вазелин и ланолин. Готовую мазь поместил в баночку. Оформил к отпуску этикеткой “Наружное”. Оценить действия студента. 12. Возьми: Димедрола 0,3 Сульфадимезина 0,5 Камфоры 0,1 Ланолина 30,0 Смешай, пусть будет мазь. Дай. Обозначь. Для смазывания слизистой носа. Студент поместил в ступку 0,1 камфоры и 0,5 сульфадимезина, измельчил в присутствии этанола (10 кап.), добавил частями вазелин и перемешать. Полученную массу отодвинул к краю ступки. В центр ступки поместил 0,2 димедрола, растворил его в 3-4 каплях воды. К раствору добавил ланолин, смешал до полного поглощения жидкой фазы. Полученную эмульсию перемешал с ранее приготовленной и помещенной на край ступки мазью. Готовую мазь поместил в баночку. Оформил к отпуску этикеткой “Наружное”. Оценить действия студента. 13. Возьми: Этакридина лактата 0,2 Ксероформа 0,5 Серы 1,0 Жира свиного 20,0 Смешай, пусть будет мазь. Дай. Обозначь. Мазь для носа. Студент отвесил в ступку 0,2 этакридина лактата, 0,5 ксероформа, 1,0 серы и тщательно измельчил в присутствии 20 капель вазелинового масла. Затем по частям добавил свиной жир, перемешал. Готовую мазь поместил в баночку. Оформил к отпуску этикеткой “Наружное”. 14. Возьми: Мази стрептоцидовой 20,0 Ментола 0,1 Смешай, пусть будет мазь. Дай. Обозначь. Смазывать пораженные участки кожи. Студент поместил в ступку 0,1 ментола и 1,0 стрептоцида, измельчил их в присутствии 12 капель этанола, добавил частями вазелин и перемешал. Мазь поместил в баночку. Оформил к отпуску этикеткой “ Наружное”. Оценить действия студента. 15. Возьми: Мази колларгола 3%-10,0 Дай. Обозначь. Мазь для носа. Студент растер колларгол с частью вазелинового масла, добавил 10,0 вазелина частями, перемешал. Оценить действия студента. 16. Возьми: Протаргола 0,5 Ланолина Вазелина поровну по 5,0 Смешай. Дай. Обозначь. Мазь для носа. Студент растер протаргол с частью вазелина, добавил остальной вазелин, затем ланолин, перемешал. Оценить действия студента. 17. Возьми: Кислоты борной Серы поровну по 1,0 Воды очищенной Масла подсолнечного Ланолина поровну по 30,0 Смешай. Дай. Обозначь. Мазь для рук. Студент растер кислоту борную и серу с частью подсолнечного масла, добавил остальное масло, воду, ланолин, перемешал. Оценить действия студента. 18. Возьми: Димедрола 0,15 Эфедрина гидрохлорида 0,2 Вазелина Ланолина поровну по 7,5 Смешай. Дай. Обозначь. Мазь для носа. Студент растер димедрол, эфедрина гидрохлорид с частью вазелинового масла, добавил частями сначала вазелин, затем ланолин, перемешал. Оценить действия студента. 19. Возьми: Буры 0,6 Мази кислоты салициловой 1%-30,0 Смешай. Дай. Обозначь. Мазь для лица. Студент растворил буру в нескольких каплях воды, отвесил салициловую кислоту, смешал и добавил частями 30,0 вазелина. Оценить действия студента. 20. Возьми: Экстракта красавки 0,2 Анестезина 1,0 Дерматола 0,5 Ланолина Вазелина поровну по 10,0 Смешай. Дай. Обозначь. Студент растер 0,2 сухого экстракта красавки, анестезин и дерматол с несколькими каплями вазелинового масла, добавил частями вазелин и ланолин, перемешал. Оценить действия студента. 21. Возьми: Ртути амидохлорида 2,0 Висмута нитрата основного 4,0 Камфоры 0,5 Стрептоцида 1,0 Вазелина 20,0 Смешай. Дай. Обозначь. Мазь для лица. Студент растер порошкообразные препараты с половинным количеством вазелина, добавил остальной вазелин, перемешал. Оценить действия студента. 22. Возьми: Мази пилокарпина гидрохлорида 1%-5,0 Дай. Обозначь. За веко обоих глаз на ночь. Студент растер пилокарпин в ступке с несколькими каплями вазелинового масла, добавил частями вазелин и тщательно перемешал. Оценить действия студента. 23. Возьми: Мази камфорной 10% Мази йодида калия 10% поровну по 40,0 Вазелина 50,0 Смешай. Дай. Обозначь. Втирать в суставы ног. Студент в ступке растер 4 г камфоры и 4 г йодида калия с небольшим количеством вазелинового масла, добавил 122 г вазелина, перемешал. Оценить действия студента. 24. Возьми: Мази ксероформной 6%-10,0 Дай. Обозначь. Наружное. Смазывать нижнее веко правого глаза. Студент растер ксероформ с несколькими каплями вазелинового масла, добавил частями вазелин, смешал. Оценить действия студента. 25. Возьми: Мази серной простой 20,0 Дай. Обозначь. Для втирания в кожу рук. Студент растер в ступке 2,0 серы с частью расплавленного вазелина, добавил остальной вазелин, смешал. Оценить действия студента. 26. Возьми: Стрептоцида 1,0 Мази ртутной белой 2%-30,0 Смешай. Дай. Обозначь. Мазь для повязок. Студент растер стрептоцид и амидохлорид ртути с частью вазелинового масла и добавил частями вазелин, перемешал. Оценить действия студента. 27. Возьми: Ментола 0,2 Камфоры Ртути амидохлорида Висмута субнитрата поровну по 3,0 Вазелина 30,0 Смешай. Дай. Обозначь. Мазь для лица. Студент растер в ступке ментол, салициловую кислоту, камфору, амидохлорную ртуть и субнитрат висмута с вазелиновым маслом, добавил вазелин, перемешал. Оценить действия студента. 28. Возьми: Димедрола 0,1 Ментола 0,2 Ланолина Вазелина поровну по 10,0 Смешай. Дай. Обозначь. Мазь для носа. Студент растер в ступке димедрол и ментол с несколькими каплями вазелинового масла, добавил вазелин, ланолин, перемешал. Оценить действия студента. 29. Возьми: Анестезина 2,5 Окиси цинка Крахмала поровну по 10,0 Масла подсолнечного 100,0 Смешай. Дай. Обозначь. Для повязок. Студент растер в ступке анестезин с несколькими каплями подсолнечного масла, добавил частями подсолнечное масло, перенес в отпускную склянку, добавил окись цинка и крахмал, взболтал. Оценить действия студента. 30. Возьми: Масла подсолнечного Талька Цинка окиси Нафталанской нефти поровну по 20,0 Смешай. Дай. Обозначь. Для смазывания. Студент отвесил в отпускную склянку тальк, цинка окись, подсолнечное масло и нафталанскую нефть, взболтал. Оценить действия студента. 31. Возьми: Серы осажденной 1,0 Глицерина 2,0 Спирта камфорного 5,0 Воды очищенной 60,0 Смешай. Дай. Обозначь. Втирать в кожу головы. Студент отвесил в отпускную склянку серу, камфорный спирт, глицерин и воду очищенную, смесь тщательно взболтал. Оценить действия студента.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|