Здавалка
Главная | Обратная связь

Циклы покупательской активности сегмента



Продажи через дизайнеров имеют резко выраженную сезонность, которая объясняется тем, что имеются определенные этапы выполнения ими проектов. Этапы выполнения проектов приведены в табл.

Таблица

Этапы выполнения дизайн- проекта дизайнерам.

 

Наименование этапа Средний период выполнения этапа (в месяцах)*
1. Разработка технического задания (ТЗ) и его согласование с заказчиком   -
2. Разработка дизайн- проекта и утверждение его заказчиком   1 и менее
3. Реализация проекта, авторское сопровождение строительства или реконструкции объекта.   1-3
4. Авторское сопровождение проекта: подбор мебели, аксессуаров и пр. (совместно с заказчиком или самостоятельно) 0,5-1
5. Сдача готового объекта подписание приемо - сдаточных документов -

*Периоды выполнения этапов в значительной степени могут варьироваться в зависимости от объема и сложности заказа. Проект может включать просто декорирование готового помещения, так и создание помещения с «нуля»(например, строительство и отделка коттеджа).

Из данной табл. видно, что общий цикл от начала проекта до выбора и заказа мебели дизайнером примерно составляет от 3 до 5 месяцев. Поэтому от начала года первый пик заказов мебели следует ожидать с марта по май.

График сезонности заказов через дизайнеров

 

График сезонности заказов мебели имеет ярко выраженную сезонность (см. Рис.1). Данный факт необходимо учитывать при разработке рекламной компании, направленной на данный сегмент. В начале года, особенно в январе дизайнеры предпочитают отдыхать и набираться творческих сил. Они много путешествуют как по России, так и за рубежом. Аналогичное покупательское поведение характерно и для летних месяцев (июнь- июль и частично август). Кроме того, в данный период подрядчиками ведутся строительно - отделочные работы.

Пик покупательской активности приходится на период сентябрь- декабрь, т.к. в данный период помещения уже отделаны и должны мебелироваться. Второй по значимости пик покупательской активности приходится на период с марта по май.

Вывод: Рекламный бюджет необходимо распределять с учетом этапов выполнения дизайн- проектов и графиком сезонности заказов. Основной пик рекламной активности должен приходиться на период сентябрь- декабрь. Второй пик(менее значимый) должен приходиться на период март- май. В периоды снижения покупательской активности (январь, февраль, июнь, июль и август) следует снизить или полностью прекратить рекламную активность.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.