Здавалка
Главная | Обратная связь

Учебно-методические материалы



№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Автор Наименование материалов (с указанием шифра библиотеки, в случае, если он опубликован)
1. Религия как социальное явление Сыпачева Т.А. УДК Э 1 ББК 141.45 С 951 Атеизм как духовный феномен
2. Религия как социальное явление Сыпачева Т.А. УДК Э 1 ББК 141.45 С 951 Религия как социальный феномен

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)

Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/

http://institutional.boom.ru/all.htmhttp://www.russianparis.com/litterature/authors/philosophy.shtml

http://www.russianparis.com/litterature/authors/philosophy.shtmlhttp://anthropology.ru/ru/texts/classic.html

http://anthropology.ru/ru/texts/classic.htmlhttp://books.atheism.ru/philosophy/

http://books.atheism.ru/philosophy/http://philosophy.allru.net/pervo.html

http://philosophy.allru.net/pervo.htmlhttp://www.agnuz.info/library/books/filslov/main_ei.htm

http://www.agnuz.info/library/books/filslov/main_ei.htmhttp://deja-vu4.narod.ru/Content.htm

www.psychosophia.ru/main.php?level=11

 

3.8.5 Материально-техническое обеспечение:

1. компьютерное и мультимедийное оборудование;

2. видео-, аудиовизуальные средства обучения;

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

Содержание и форма проведения входного контроля

Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):

– готовность к восприятию других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способность к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7).

Для изучения дисциплины студент должен:

знать: историю отечественной культуры в контексте мирового развития; основы историко-культурного развития человечества; осмыслять толерантность как важнейшее условие дальнейшего развития человека и общества; понимать место и роль отечественной культурной традиции в мировом культурно-историческом процессе.

уметь: сопоставлять различные варианты постановки и решения проблем исторической эволюции; обнаруживать историческую связь между различным пониманием сути общественных явлений в своей профессиональной деятельности; использовать понятие «толерантность» в общении для анализа особенностей и перспектив современной эпохи; идентифицировать факты отечественной культуры и сопоставлять их с фактами других культурных традиций.

владеть: навыками толерантного восприятия социальных и культурных различий; навыками бережного отношения к культурному наследию и культурным традициям; способностью оперировать категорией «толерантность» на современном уровне.

 

Содержание и форма текущего контроля знаний







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.