Здавалка
Главная | Обратная связь

Экзаменационные билеты



«Вестник образования №

Билет № 1

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы хотите поступить

на курсы иностранного языка. Позвоните на курсы и узнайте, где они

находятся, каковы сроки обучения, сколько стоит обучение и что необходимо

для поступления.

Билет № 2

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным

другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать

в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам

заняться, почему именно этим.

Билет № 3

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным

другом, который гостит в вашем городе, собираетесь поехать на экскурсию.

Обсудите с другом, куда и когда лучше всего пойти/поехать; кого с собой

пригласить. Примите совместное решение.

Билет № 4

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать

статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается

на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует

осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.

Билет № 5

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш класс выиграл

конкурс, и вам дали грант. Объясните иностранному журналисту, от кого вы

получили грант, за что и что вы планируете купить на полученные деньги для

школы.

Билет № 6

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из

поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был,

что произвело на него наибольшее впечатление и почему.

Билет № 7

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. В одном из европей_

ских городов вы отстали от группы во время экскурсии. Вам нужно добрать_

до отеля, где вы остановились. Спросите у прохожего, каким транспортом

туда быстрее добраться, сколько это займет времени и где ближайшая

остановка.

Билет № 8

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в магазине в одном

европейских городов и хотите купить что-то из новой одежды на лето.

Посоветуйтесь с продавцом, что купить, идет ли вам эта вещь, узнайте цену

решите, покупать ли вам ее.

Билет № 9

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь сде_

лать доклад о стране изучаемого языка. Посоветуетесь с учителем, какую

тему выбрать, как подготовиться к докладу, узнайте, сколько времени на

него отводится.

Билет № 10

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вам позвонил зару-

бежный друг. Он хочет, чтобы вы его встретили в аэропорту. Спросите,

50 05.03.2007, 11:28

когда и каким рейсом он прилетает, где хотел бы побывать и что увидеть

в вашем городе.

Билет № 11

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего

зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную сек_

цию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним,

по каким дням вы будете заниматься спортом.

Билет № 12

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы хотите пойти на

курсы иностранного языка. Ваш друг считает, что не нужно учить иностран-

ные языки, так как это требует много времени и усилий, в то время как

всегда можно прибегнуть к услугам переводчика. Вы с ним не согласны.

Приведите не менее двух причин, почему необходимо изучать иностранные

языки.

Билет № 13

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Возьмите интервью у

популярного зарубежного певца. Расспросите его, когда он начал свою

карьеру, почему он выбрал этот вид искусства, каковы его планы на буду-

щее.

Билет № 14

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Обсудите с вашим

зарубежным другом, что нужно сделать, чтобы быть успешным в жизни:

иметь талант, закончить вуз, успешно жениться/выйти замуж или что-то

еще? Приведите не менее двух причин, почему вы так думаете. Спросите,

согласен ли ваш друг с вашим мнением.

Билет № 15

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг

часто ходит в Макдональдс. Объясните ему, что это не очень полезно для

здоровья, приведите не менее двух причин. Дайте совет, как правильно

питаться, чтобы быть здоровым.

Билет № 16

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг

считает, что компьютер вреден для здоровья. Вы с ним не согласны. До_

кажите, что он ошибается. Приведите не менее двух причин в пользу ис_

пользования компьютера.

Билет № 17

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь в

школе подготовить вечер, посвященный дню города, в котором примут уча_

стие ваши зарубежные гости. Посоветуйтесь с учителем, как и когда можно

организовать вечер.

Билет № 18

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь по_

ехать в страну изучаемого языка на неделю в октябре. Узнайте у своего

зарубежного друга, который там живет, какая погода в октябре, часто ли она

меняется и что лучше брать с собой из вещей.

Билет № 19

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг

в плохом настроении. Попытайтесь узнать, в чем причина его плохого на_

строения, чем вы можете ему помочь, дайте совет, как исправить ситуацию.

Билет № 20

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте.

Аргументируйте вашу точку зрения.

3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с другом готовите

проект о стране изучаемого языка. Обсудите, о чем будет ваше сообщение

и почему, кто из вас что будет делать.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.