Требования к знаниям, умениям и обязанностям студента
К концу первого года обучения студент должен уметь: Уровень А1 - понимать отдельные знакомые слова и основные фразы, касающиеся студента, его семьи и окружения в медленно и четко звучащей речи; - читать и понимать знакомые имена, слова и простые предложения, например, в объявлениях, на афишах, плакатах или в каталогах; - вести простой диалог на основе подготовленной речи с повторами, задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках социально-бытовой и социально-культурной сфер общения; - рассказывать, используя простые фразы и предложения, о местожительстве и знакомых людях; - использовать ограниченное число простейших заученных конструкций и моделей предложений; - представляться и пользоваться простыми формами приветствия и прощания; - писать простые короткие открытки, заполнять формуляры, например, вносить свою фамилию, имя, национальность, домашний адрес, место работы в регистрационный листок в гостинице; - пользоваться простейшими союзами для связи слов и словосочетаний; - орфографически грамотно писать все слова активного лексического минимума 1 года обучения. Уровень А2 - понимать отдельные фразы и часто употребляемую лексику, в высказываниях по темам, касающихся непосредственно студента (например, основные личные и семейные данные, покупка в магазине, местожительство, работа); - читать и понимать содержание коротких и простых текстов; - находить конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях, объявлениях; - понимать короткие простые письма личного характера; - общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности; - используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях проживания, учебе, настоящей или прежней работе, о повседневных занятиях в виде ряда коротких простых фраз и предложений в форме перечня; - писать короткие и простые записки и сообщения; - писать несложные письма личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо, пригласить, отказаться от приглашения и т.д.); - написать ряд простых фраз и предложений, связанных простыми связками, такими, как «и», «но» и «потому что». К концу первого года обучения студент должен знать: · лексическую сторону речи в объеме 1000 – 1300 лексических единиц (включающих в себя как стилистически нейтральные лексические единицы, так и элементы обиходно-разговорной речи, а также фразеологизмы), для пассивного усвоения 1500 лексических единиц; · правила чтения, произношения и написания гласных, согласных букв и буквосочетаний; · наиболее важные явления морфологии и синтаксиса немецкого языка, обеспечивающие правильность высказываний по темам первого года обучения.
· Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины (пререквизиты) Для изучения данной дисциплины необходимо успешное усвоение студентами таких дисциплин как русский, английский, латинский языки, основы языкознания. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|