Здавалка
Главная | Обратная связь

по дисциплине «Казахский язык»



Вид СРС Форма отчетности Вид контроля Объем в часах
Подготовка к практическим занятиям письменно Выполнение упражнений по изученной теме
Выполнение домашнего задания устно Монолог, диалог, словарный минимум
Дополнительные задания Письменно, устно Написание эссе, сочинений
Подготовка к рубежному контролю   Тест, диктанты
Самостоятельная изучение внеплановых тем письменно конспект -
Выполнение контрольных работ письменно Контрольная работа №1,2 -
  Всего:    

Политика курса

 

Уважаемый студент!

Познакомьтесь с политикой курса «Қазақ тілі»

1. Контроль и оценка Ваших знаний осуществляется по балльно-рейтинговой системе, которая отражена в календарном графике контрольных мероприятий;

2. в процессе изучения курса проводятся следующие виды контроля: текущего (на занятиях), рубежного (2 рубежных контроля в сессию),итогового контроля (экзамен);

3. При 100 % посещении занятий без опозданий,регулярной подготовке к ним,активном участии в учебной деятельности, качественном и своевременномвыполнении всех заданий у Вас есть возможность набрать максимальный балл.

У студента, имеющего пропуски занятий без уважительной причины (от 2 и более занятий), баллы могут быть снижены.

Активное участие в учебном процессе означает:

- посещение занятий с целью реализации своих знаний, участие, высокий результат качества знаний в ходе проведения рубежного и итогового контроля.

Если Вы отсутствовали на занятии или контрольном мероприятии по уважительной причине, Вам предоставляется возможность отработать его по индивидуальному заданию. По результатам работы два раза за сессию определяется рейтинг. Балл менее 50 соответствует неудовлетворительной оценке.

Если Вы не участвовали в рубежном контроле, то Ваш рейтинг не определяется, т.е. он будет равен 0. Для допуска к экзамену необходимо иметь положительные оценки по итогам рейтингов.

Итоговый экзамен будет проводиться в виде устного экзамена и в форме компьютерного тестирования. Списывание на экзаменах или при выполнении письменных работ запрещено.

Если Вы получите на экзамене оценку неудовлетворительно (менее 50 б.), то Ваш итоговый рейтинг по дисциплине не определяется, а в ведомость заносится оценка «неудовлетворительно». По итогам текущего, рубежного, итогового контроля набранные баллы будут соответствовать следующим оценкам: 50-74 балла – «удовлетворительно», 75-89 баллов – «хорошо», 90-100 баллов – «отлично».

Поведение студентов на занятиях и вне занятий должно соответствовать Правилам внутреннего распорядка нашего университета.

Студент должен принимать активное участие в учебном процессе.

Обязанности студентов:

- посещать все занятия по расписанию;

- быть активным на практических занятиях;

- систематически готовиться к занятиям;

- добросовестно, прилежно и своевременно выполнять задания;

- не опаздывать на занятия;

- не пользоваться во время занятия сотовым телефоном.

 

Правила выполнения домашнего задания:

- домашнее задание должно выполняться в назначенный срок;

- домашнее задание, выполненное не в срок, преподавателем не оценивается;

- в случае пропуска занятия по уважительной причине (подтвержденное документально в виде медицинской справки, приказа декана на освобождение от занятий и др.) задание преподавателем проверяется и оценивается позже;

- домашнее задание должно выполняться студентом самостоятельно, не допускается копирование работы другого студента;

- в случае копирования работы преподаватель имеет право не оценивать работу студента либо снизить оценочный балл.

В случае невыполнения студентом программы курса студент не допускается к экзамену.

Список литературы

Основная

1. Бектұров Ш. К. Қазақ тiлi: лексика, фонетика, морфология, синтаксис/ Ш. К. Бектұров.-Алматы:Атамұра,2006.-336 б.

2. Құрманбаева Ш.Є. Қазақ тiлi: студенттерге арналған жеделдете оқыту құралы/ Ш. Є.Құрманбаева, А. М. Мұратбекова.-Алматы: Литера- М, 2007.-111 б.

3. Оралбай Н., Құрманалиев К. Қазақ тілі. Алматы: Арыс, 2007.

4. Рахимжанов, К. Х. Казахский язык (общий практический курс):[ учебник для вузов] / Рахимжанов К. Х.-Павлодар: ПГУ им. С. Торайгырова, 2005.-152 с.

Дополнительная

5. Аманжолов С. Вопросы диалектологии и истории казахского языка. Алматы: Санат, 1997

6. Аханов К. Тіл білімінің негіздері: Оқулық - Алматы, 2002.

7. Аяпова Г. Қазақ тілі. Алматы, 1999

8. Балақаев М., Сайрамбаев Т. Қазіргі қазақ тілі: Сөз тіркесі мен жай сөйлем синтаксисі: Оқулық-Алматы, 2003,1997.

9. Бектұров Ш., Бектұрова А. Қазақ тілі для начинающих. Алматы: Рауан, 1994

10. Бектұров Ш. Бектұрова А. Қазақ тілінің қалталық оқулығы. Алматы, "Әл-Фараби", 1997

11. Бектұров Ш.К. Қазақша газеттердi оқып ұйренейiк. Читаем газеты на казахском языке. - Алматы: ЖӘМ "Әдiлет", 1999.

12. Бектұров Ш.К., Бектұрова А.Ш. Қазақ тiлiнiң қалталық оқулығы – Карманный самоучитель казахского языка. - Алматы: Аль-Фараби, 1997 – 204 б.

13. Бектурова, А. Ш. Казахский язык для всех [Электронный ресурс : аудиокурс к учебнику/ А. Ш. Бектурова, Ш. К. Бектуров.-Алматы: Атамұра,2004.-1 CD; 139 Мб.

14. Бектуров Ш.К., Бектурова А.Ш. Казак тiлi для начинающих: Учеб- 2- е изд., перераб. и доп.-Алматы:Рауан,1994.-

15. Болғанбайұлы Ә., Қалиұлы Ғ. Қазіргі қазақ тілі лексикологиясы мен фразеологиясы. Алматы - Санат, 1997

16. Жармакин О. К. Побудительное предложение в современном казахском языке.- Павлодар:ЭКО,2002

17. Жаналина Л. Сопоставительное словообразование русского и казахского языков.-Алматы:РИК,1998.-

18. Казбеков М., Шойбеков Р. Русско-казахский словарь.-Алматы:Казахстан,1996.-286с.

19. Кенесбаев С. К. Фразеологический словарь казахского языка.Более десяти тысяч фразеологических единиц.-Алма-Ата:"Наука",1977.

20. Кожахметова Х. 40 уроков казахского языка.-Алма-Ата:Жалын,1989,1990.

21. Күзекова З., Қарақұсова Г. Қазақ тілі: Жоғары оқу орындарының экономика факультетіне арналған. Алматы: Қаржы-қаражат, 1997

22. Күзекова З. Қазақ тілінің практикалық курсы: оқулық. Алматы: Ғылым, 2001

23. Қордабаев Т. Қазақ тіл білімінің мәселері - Алматы, 1991.

24. Қордабаев Т. Жалпы тіл білімі: Оқулық.-Алматы, 1999.

25. Құлмағамбетова Б., Елемесова Ж. Қазақ тілін уйренушілерге көмек: Өз бетімен үйренушілерге арналған құрал. - Алматы, 1990.

26. Күлкенова О. Тіл ұстарту: (Жаттығулар жинағы). - Алматы, 1992.

27. Мусинов А. Қазақ тілі: Студенттерге арналған окулық / А.Мусинов, М.Мухеметқалиева, Е. Құдайбергенов - Алматы, 1995.

28. Оразбаева Ф. Т.б. Казахский язык: (Синтаксис) Алматы: РИК:, 1998

29. Оралбаева Н. т.б. Қазақ тілі. Практикалық курс: Жоғары оқу орындары филология фак-т студ-не арналған. - 3 басылуы. Алматы: Қазақ университеті, 1993

30. Оралбаева Н.т.б. Қазақ тілі (практикалық курс). Алматы:Мектеп, 1982

31. Оралбаева Н. Есенов Х. Хайруллина С.К. Изучаем казахский язык. Не для вузов. Алмат-Ата: Мектеп, 1989

32. Оралбаева Н. Әбдіғалиева Т. Шалабаева Б. Практикалық қазақ тілі. Алматы: Ана тілі, 1993

33. "Жалпы тiл бiлiмi" пәнiнiң студент. арналған типтiк бағдарламасы: 0212 – Қазақ тiлi мен әдебиетi мамандығы ұшiн / құраст.Сұлейменова Э.Д., Авакова Р.А. -Алматы: Қаз.ун-тi, 2000.-23 б.

34. Оралбаева Н., Есенов Х., Хайруллина С.К. Изучаем казахский язык - Алматы, 1989.

35. Сарбалаев Ж. Сөзжасам мәселелері: Оқу құралы. Алматы: Арыс, 2002

36. Сариева К. Қазақ тілі. Алматы, 1997

37. Сариева Е. Қазақ тілі: Оқу құралы. Алматы: Білім, 2000

38. Сариева Қ. Қазақ тілі және елтану. - Алматы, 1997. - 126 б.

39. Сариева Қ. Қазақ тілі. - Алматы,1997.

40. Сыздыкова Р.С. Сөздер сөйлейді. - Алматы, 1994.

41. Cуюнова Г.С. Сопоставительная типология в таблицах и тестах:Учеб. пособие.- Павлодар: Имидж- Мастер, 2001.- 86с.

42. Тіл білімі сөздігі - Словарь по языкознанию / Ред.бас. Э.Д.Сулейменова.-Алматы,1998.

43. Томанов М. Тіл тарихы туралы зерттеулер: Түркі (қазақ) тілдері бойынша. - Алматы, 2002.

44. Тургамбаева Б., Линко Т. Вы говорите по-казахски? Самоучитель каз.яз.-Алма-Ата: Балауса,1992

45. Хасенов Ә. Тіл білімі: Оқу құралы. - Алматы, 2003, 1996.

46. Шанский Н. М. и др. Школьный фразеологический словарь русского языка: Значение и происхождение словосочетаний / Шанский Н.М., Зимин В.И., Филиппов А.В.-М.: Дрофа; Русский язык,1997.-368с.

47. Электронные и традиционные словари:CD.-Triada.-(Словари и переводчики) Хранение: Медиатека-1

48. Формообразование в казахском языке: Учеб.-метод. пособие/Сост.: К.К. Ахметова,С.Е. Тажбагамбетова.-Алматы:Ёдiлет,1999.

Словари:

24. Қазақша-орысша, орысша-қазақша терминологиялық сөздік. 28-том. Экономика және қаржы. Алматы: Рауан, 2000.

25. Х. Махмудов, Ғ. Мұсабаев. Қазақша-орысша сөздік. Алматы, 1989.

26. Қазақ тілінің орфографиялық сөздігі. Алматы: Қазақстан, 2001.

27. Ү. Кеңесбаев. Қазақ тілінің фразеологиялық сөздігі. Алматы: Ғылым, 1977.

28. Қысқаша орысша-қазақша сөздік /жалпы редакциясын басқарған Қаз ССР ҒА-ның корреспондент мүшесі, профессор Ш.Ш. Сарыбаев/. Алматы: Қазақ совет энциклопедиясының бас редакциясы, 1987.

29. В. Франк. Орысша-қазақша-ағылшынша пәндік тақырыптық сөздік. – Алматы, 2000.

30. Орысша-қазақша фразеологиялық сөздік. – Алматы: Ғылым, 1985.

31. Емлесі қиын сөздер. – Алматы: «Балауса» 2000

32. Синонимдер сөздігі: - Алматы, 2001.

33. М. Белбаева. Қазақ тілінің омонимдер сөздігі. – Алматы: «Мектеп», 1988.

34. А. Ибатов. Қазақ тілінің туынды сөздер сөздігі. – Алматы: Мектеп, 1988.

35. Қазақша-орысша сөздік /50 мыңға жуық сөз/.

Редакциясын басқарған Р.Ғ. Сыздықова., К.Ш. Хұсайын. Алматы: «Дайк – Пресс» 2002.

36. Қазақ тілінің түсіндірме сөздігі /10 томдық/. Алматы,







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.