Здавалка
Главная | Обратная связь

Контрольно-счетный орган местного самоуправления: порядок формирования, основные полномочия.



Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:

1. контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

2. экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащему муниципальному образованию;

6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9. подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Городскую Думу и главе города Каменска-Уральского;

10. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Городской Думы.

Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования.

Продолжение

Законодательство обеспечивает соответствующим лицам также гарантии свободного и независимого поведения при осуществлении своих полномочий. В законах субъектов РФ в отношении главы муниципального образования закреплены различные социальные гарантии.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.