Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 2. Информация как ресурс организации



ВВЕДЕНИЕ

1. Рост социальной значимости информации в современном обществе.

2. Совокупность методов и средств управления информацией.

3. Управление с помощью информации деятельностью предприятия.

4. Роль современных компьютерных технологий в организации эффективного движения информации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Тема 3. Сущность информационного менеджмента

ВВЕДЕНИЕ

1. Причины многообразия подходов к пониманию сущности информационного менеджмента (ИМ).

2. ИМ как система обслуживания управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия.

3. Технократическая концепция ИМ.

4. ИМ как управление информационными ресурсами.

5. Восприятие ИМ с позиций делопроизводства.

6. ИМ как управление информацией в организации и в ее внешнем окружении.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Тема 4. Информационная инфраструктура предприятия

ВВЕДЕНИЕ

1. Сущность информационной инфраструктуры предприятия и её назначение.

2. Компоненты информационной инфраструктуры.

3. Условия обеспечения эффективности информационной инфраструктуры.

4. Проблемы функционирования информационной инфраструктуры и способы их устранения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Тема 5. Опыт формирования и развития на предприятиях информационной инфраструктуры

ВВЕДЕНИЕ

1. Подразделение обработки информации - ведущее звено информационной инфраструктуры российских предприятий.

2. Варианты организации подразделения обработки информации.

3. Опыт введения в штат предприятия должности информационного менеджера.

4. Перспективы развития информационной инфраструктуры на предприятиях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Тема 6. Формирование информационного потока предприятия

ВВЕДЕНИЕ

1. Определение и структура информационного потока предприятия.

2. Информация, передаваемая по каналам неформальных сообщений.

3. Преимущества распространения неофициальных сведений для развития предприятия.

4. Принцип обратной связи в продвижении информации и формы его проявления.

5. Условия обеспечения эффективности информационного потока предприятия.

6. Необходимость и пути устранения информационных барьеров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Тема 7. Информационные потребности руководителей и специалистов предприятия

ВВЕДЕНИЕ

1. Сущность и структура информационных потребностей.

2. Классификация информационных потребностей.

3. Роль системного анализа в установлении объема знаний, соответствующего должностному положению специалиста.

4. Механизм формирования информационной модели специалиста.

5. Возможности применения способа построения информационной модели в работе с отдельными сотрудниками и группами специалистов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.