Тема 2. Информация как ресурс организации
ВВЕДЕНИЕ 1. Рост социальной значимости информации в современном обществе. 2. Совокупность методов и средств управления информацией. 3. Управление с помощью информации деятельностью предприятия. 4. Роль современных компьютерных технологий в организации эффективного движения информации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема 3. Сущность информационного менеджмента ВВЕДЕНИЕ 1. Причины многообразия подходов к пониманию сущности информационного менеджмента (ИМ). 2. ИМ как система обслуживания управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия. 3. Технократическая концепция ИМ. 4. ИМ как управление информационными ресурсами. 5. Восприятие ИМ с позиций делопроизводства. 6. ИМ как управление информацией в организации и в ее внешнем окружении. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема 4. Информационная инфраструктура предприятия ВВЕДЕНИЕ 1. Сущность информационной инфраструктуры предприятия и её назначение. 2. Компоненты информационной инфраструктуры. 3. Условия обеспечения эффективности информационной инфраструктуры. 4. Проблемы функционирования информационной инфраструктуры и способы их устранения. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Тема 5. Опыт формирования и развития на предприятиях информационной инфраструктуры ВВЕДЕНИЕ 1. Подразделение обработки информации - ведущее звено информационной инфраструктуры российских предприятий. 2. Варианты организации подразделения обработки информации. 3. Опыт введения в штат предприятия должности информационного менеджера. 4. Перспективы развития информационной инфраструктуры на предприятиях. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Тема 6. Формирование информационного потока предприятия ВВЕДЕНИЕ 1. Определение и структура информационного потока предприятия. 2. Информация, передаваемая по каналам неформальных сообщений. 3. Преимущества распространения неофициальных сведений для развития предприятия. 4. Принцип обратной связи в продвижении информации и формы его проявления. 5. Условия обеспечения эффективности информационного потока предприятия. 6. Необходимость и пути устранения информационных барьеров. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема 7. Информационные потребности руководителей и специалистов предприятия ВВЕДЕНИЕ 1. Сущность и структура информационных потребностей. 2. Классификация информационных потребностей. 3. Роль системного анализа в установлении объема знаний, соответствующего должностному положению специалиста. 4. Механизм формирования информационной модели специалиста. 5. Возможности применения способа построения информационной модели в работе с отдельными сотрудниками и группами специалистов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|