Базовая классификация товаров по типу рынка и сроку службыСтр 1 из 4Следующая ⇒
ТОВАР И БРЕНД. (Лекции 8,9 – 4 часа)
ВОПРОСЫ 1. Три слоя товара. Классификация товаров. Марка. Упаковка. Сервис. 2. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. 3. Жизненный цикл товара. Этапы разработки нового товара. 1. Три слоя товара. Классификация товаров. Марка. Упаковка. Сервис. Определение: Товар – всё, что может удовлетворить какую-либо потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения и потребления. Товар – предполагает материальное воплощение и передачу покупателю объекта, удовлетворяющего его потребности. Услуга – не предполагает передачу некоего объекта, основана на изменении внутреннего и внешнего физического и психологического состояния покупателя.
Основной особенностью услуг является невещественный характер получаемых покупателями благ. Степень такой невещественности может быть весьма дифференцированной, что хорошо иллюстрирует следующая схема сопоставления различных типов товаров и услуг (рис. 5.1, 5.2.).
Рис. 5.1. Различия между отдельными типами товаров и услуг в зависимости от значимости вещественной составляющей
Характеристики и различия товара и услуги (Лиз Шостак)
Три слоя товара:
Базовая классификация товаров по типу рынка и сроку службы
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|