Шаг 7 Предложение десертов ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
7.1 Зачем Когда Ваши Гости съели горячее, у Вас есть еще одна возможность предложить им и/или десерты напитки. Предложение десерта повысит стоимость чека и соответственно Вашу выручку. В то время как Гости заканчивают есть блюда, напомните им, что у нас есть прекрасные десерты, используя технику рекомендаций и описаний. Пользуйтесь имеющимися в наличии наглядными средствами: фотографиями в меню, десертной витриной для облегчения описания блюда, которое Вы рекомендуйте. Предлагайте кофе или чай к заказанным десертам. Приносите десерт Гостю в течение 5-7 минут после того, как был сделан заказ. Необходимо помнить, что десерт и горячий напиток подаются одновременно!
В слове «тОрты» ударение ставится на первый слог. Говорите правильно Примеры предложения десертов: · «Если Вы любите домашние тОрты, Вам это понравится!»
7.1.1 Подача (углом к Гостю) Шаг Расчет 8.1.1 Как производится По просьбе Гостя ( и только в этом случае) официант подает пречек в течение 2 минут, предварительно узнав о наличии карты( накопительная/студенческая/карта персонала) или каких-либо купонов. Официант распечатывает на принтере пречек, предварительно тщательно проверив его правильность. Пречек подается в папке. После этого официант отходит от стола, чтобы дать возможность изучить счет и подготовить деньги для оплаты. После того как Гость приготовил деньги или карту для оплаты, официант подходит к столу, забирает деньги и пречек, и, отойдя от стола, проверяет наличие необходимой суммы оплаты в пределах видимости Гостя. К расчету принимаются все купюры (даже рваные, грязные и мятые), на которых сохранен номер банкноты, площадь всей купюры должна быть не менее 55%. Однако, сдача такими купюрами не дается! К расчету принимаются карты безналичного расчета: «Виза», «Виза Электрон» «Мастер карт», «Маэстро» и т.д. Если в заведении по каким-либо причинам не работает терминал, ЗАРАНЕЕ предупреждайте об этом Гостя, чтобы впоследствии не спровоцировать конфликт. Сдача приносится МОМЕНТАЛЬНО Сдача приносится в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, даже если Гость сказал вам: «Спасибо». Если Гость вам сказал: «Спасибо, СДАЧИ НЕ НУЖНО», официант может не выносить сдачу, при этом выносит Гостю ФИСКАЛЬНЫЙ ЧЕК. Если в кассе не оказалось мелких денег – это не основание не давать сдачу, попросите кассира найти мелочь, чтобы рассчитать Гостя В случае расчета Гостем банковской картой официант осуществляет следующие действия: приносит 2 чека, гость подписывает один из них, подписанный чек кладется в кассу, затем официант относит карту Гостю.
8.1.2 Информация в чеке В чеке представлена следующая информация: · Дата · Время открытия и закрытия стола · Номер стола · Количество гостей · Фамилия официанта · Наименования, количество и цены на заказанные блюда и напитки · Итоговая сумма По мере необходимости, Вы можете менять информацию в чеке, например, с помощью менеджера менять количество Гостей в следующих случаях: если Количество гостей за одним столиком увеличивалось, например, было 2 гостя, к ним пришли еще 3 человека и сказали, что счет будет общий. Но, если Гостей было 7, счет был общий, 2 из них ушли, Вы ничего не меняете. Если Гости сделали заказ, рассчитались, а потом заказывают что-либо еще, Вы «заводите» новый стол. 8.1.3 Чаевые НИКОГДА НЕ ВЫМОГАЮТ «чаевые»!!! Это добровольное вознаграждение! Деньги, которые Гость оставляет на столе после ухода считаются «чаевыми». «Чаевые» складываются с отдельные именные стаканчики, в конце смены определенный процент от чаевых отдаются бариста. Помните, что «чаевые» – результат общего уровня работы заведения, согласованности и взаимопомощи коллег.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|