Здавалка
Главная | Обратная связь

Шаг 7 Предложение десертов



7.1 Зачем

Когда Ваши Гости съели горячее, у Вас есть еще одна возможность предложить им и/или десерты напитки. Предложение десерта повысит стоимость чека и соответственно Вашу выручку.

В то время как Гости заканчивают есть блюда, напомните им, что у нас есть прекрасные десерты, используя технику рекомендаций и описаний. Пользуйтесь имеющимися в наличии наглядными средствами: фотографиями в меню, десертной витриной для облегчения описания блюда, которое Вы рекомендуйте.

Предлагайте кофе или чай к заказанным десертам.

Приносите десерт Гостю в течение 5-7 минут после того, как был сделан заказ. Необходимо помнить, что десерт и горячий напиток подаются одновременно!

 

В слове «тОрты» ударение ставится на первый слог. Говорите правильно

Примеры предложения десертов:

· «Если Вы любите домашние тОрты, Вам это понравится!»

 

7.1.1 Подача (углом к Гостю)

Шаг Расчет

8.1.1 Как производится

По просьбе Гостя ( и только в этом случае) официант подает пречек в течение 2 минут, предварительно узнав о наличии карты( накопительная/студенческая/карта персонала) или каких-либо купонов.

Официант распечатывает на принтере пречек, предварительно тщательно проверив его правильность. Пречек подается в папке. После этого официант отходит от стола, чтобы дать возможность изучить счет и подготовить деньги для оплаты.

После того как Гость приготовил деньги или карту для оплаты, официант подходит к столу, забирает деньги и пречек, и, отойдя от стола, проверяет наличие необходимой суммы оплаты в пределах видимости Гостя.

К расчету принимаются все купюры (даже рваные, грязные и мятые), на которых сохранен номер банкноты, площадь всей купюры должна быть не менее 55%. Однако, сдача такими купюрами не дается!

К расчету принимаются карты безналичного расчета: «Виза», «Виза Электрон» «Мастер карт», «Маэстро» и т.д. Если в заведении по каким-либо причинам не работает терминал, ЗАРАНЕЕ предупреждайте об этом Гостя, чтобы впоследствии не спровоцировать конфликт.

Сдача приносится МОМЕНТАЛЬНО

Сдача приносится в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, даже если Гость сказал вам: «Спасибо».

Если Гость вам сказал: «Спасибо, СДАЧИ НЕ НУЖНО», официант может не выносить сдачу, при этом выносит Гостю ФИСКАЛЬНЫЙ ЧЕК.

Если в кассе не оказалось мелких денег – это не основание не давать сдачу, попросите кассира найти мелочь, чтобы рассчитать Гостя

В случае расчета Гостем банковской картой официант осуществляет следующие действия: приносит 2 чека, гость подписывает один из них, подписанный чек кладется в кассу, затем официант относит карту Гостю.

 

8.1.2 Информация в чеке

В чеке представлена следующая информация:

· Дата

· Время открытия и закрытия стола

· Номер стола

· Количество гостей

· Фамилия официанта

· Наименования, количество и цены на заказанные блюда и напитки

· Итоговая сумма

По мере необходимости, Вы можете менять информацию в чеке, например, с помощью менеджера менять количество Гостей в следующих случаях: если Количество гостей за одним столиком увеличивалось, например, было 2 гостя, к ним пришли еще 3 человека и сказали, что счет будет общий. Но, если Гостей было 7, счет был общий, 2 из них ушли, Вы ничего не меняете. Если Гости сделали заказ, рассчитались, а потом заказывают что-либо еще, Вы «заводите» новый стол.

8.1.3 Чаевые

НИКОГДА НЕ ВЫМОГАЮТ «чаевые»!!! Это добровольное вознаграждение!

Деньги, которые Гость оставляет на столе после ухода считаются «чаевыми».

«Чаевые» складываются с отдельные именные стаканчики, в конце смены определенный процент от чаевых отдаются бариста.

Помните, что «чаевые» – результат общего уровня работы заведения, согласованности и взаимопомощи коллег.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.