Как победить чарджинг
Никогда не используйте чарджинг в поворотах.
1. Подъезжайте к повороту на скорости, при которой вы себя уверенно. Допустим, поворот проходится на 6‑й передаче, и горячие парни подлетают к нему при 13 000 оборотах. Держите на 3000 или даже 4000 ниже. Газ держите постоянным. 2. Как только повернете, открывайте газ, добиваясь развесовки 40/60. Поскольку скорость для вас комфортна, вы не запаникуете, но байк будет вести себя стабильно. 3. В следующий раз сделайте то же самое, но держите обороты на несколько сотен выше. В зависимости от мотоцикла, каждая 1000 оборотов даст прирост скорости 10‑15 миль/ч на шестой передаче. Соответственно, 500 оборотов – 5‑7,5 миль/ч, 100 оборотов ‑1‑1,5 миль/ч. 4. Повторяйте шаг1‑3, пока не достигнете предела собственных возможностей или возможностей байка. Вы повысите скорость без срабатывания ПИСов.
Правильный Чарджинг
Для медленных поворотов следует изменить тренировку: 1. Приближайтесь к повороту на полном газу, но начинайте сбрасывать газ намного раньше, чем при чарджинге, и делайте это плавно и равномерно. 2. Резко откройте газ и тут же начинайте его плавно добавлять. Постепенно усложняйте задачу, и вы улучшите результаты самым безопасным и контролируемым способом. "Петля" на Road America, "карусель" на Sears Point, поворот №9 в Laguna – вот только несколько примеров успешной работы этого метода. В большинстве случаев гонщик понимает, что ему никогда не приходится сбрасывать газ полностью. Или он сбрасывает газ, но только на мгновение, чтобы обозначить точку начала поворота. Тормоза переходят в разряд воспоминаний. ПИС побежден грамотной работой с газом и пониманием потребностей мотоцикла.
Когда байк хорошо держит дорогу, вам проще выбрать правильную скорость, чем когда он начинает рыскать из‑за реского закрытия газа.
Будь настороже
В каждом повороте, как только вам захочется сбросить газ или затормозить, насторожитесь и спросите себя – а не достигну ли я лучших результатов, если буду грамотно управлять газом? Чарджинг может обмануть ПИС №1, но он противоречит конструкции байка и ухудшает результаты. Правило газа №2: в поворотах, требующих быстрого входа, рассчитывайте сброс газа так же тщательно, как и добавление. Как это правило сочетается с конструкцией подвесок, развесовкой и сцеплением с дорогой?
Оценка сил Ваше внимание сосредотачивается на скорости. Но в повороте вы должны сосредоточиться на обратной связи с байком.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|