Здавалка
Главная | Обратная связь

Этапы предоставления рацион «Сэндвичи» для пассажиров эконом класса. Подготовить тележку с питанием и обслужить пассажиров.



Сервизная тележка с ланч боксами, сверху вкладыши с горячими напитками, сбор посуды сервизная тележка, сверху пустые вкладыши.

БИЛЕТ

Корпоративный имидж членов летного и кабинного экипажей ОАО «АЭРОФЛОТ»

· При ношении формы недопустимо поведение, наносящее ущерб имиджу авиакомпании.

· Запрещено ношение в нерабочее время, включая неслужебные полеты

· Персоналу в форме запрещено курение в публичных местах, употребление жевательной резинки и алкогольных напитков

· Запрещено сочетание деталей форменной одежды с деталями гражданской одежды

· Мобильные телефоны, аксессуары не должны быть видны в карманах формы

· Обязателен опрятный, ухоженный вид на протяжении всего периода выполнения служебных обязанностей

· Запрещено вносить изменения в утвержденный фасон форменной одежды

· Бортпроводники должны владеть культурной речи

· Бортпроводники владеют разговорным иностранным языком, как минимум английским, и активно его используют.

2) Привести примеры фраз, которые Вы произносите при предложении приветственного напитка. Ответьте пассажиру на просьбу принести портативный плеер до взлета. Приведите примеры фраз при сборе плееров во время снижения самолета!

- Пожалуйста, для Вас белое игристое вино «Брют Даржан», апельсиновый сок, вода.

- Я принеси Вам в любое удобное время после взлета (или после того как погаснет табло застегните ремни), или как только погаснет табло застегните ремни!

Так как во время взлета запрещено (не рекомендуется) использовать электронные приборы.

Так как во время (набора высоты) взлета должны быть выключены все электронные приборы.

- Через 15 минут наш Самолет начнет снижение, позвольте я заберу видео плеер.

- Позвольте Вам напомнить что через 15 минут мы начнем снижение, я заберу все плееры.

- Хорошо, но как только (будет включено) загорится табло застегните ремни, я к вам еще раз подойду.

 

3) Этапы предоставления рациона «Холодный ланч» для пассажиров эконом класса. Подготовить тележку с питанием и обслужить пассажиров.

- Аперитив, сбор использованных предметов, поднос с питанием с одновременным предложением горячих напитков, сбор посуды.

БИЛЕТ

Обязанности бортпроводника при самоподготовке к рейсу. Личные документы бортпроводника, необходимые для выполнения рейса. Предполетный брифинг.

1. Самоподготовка к рейсу.

· Контроль личных документов

· Подготовка форменной одежды

· Повторение аварийно-спасательных и сервисных процедур

· Соблюдение предполетного отдыха

2. Личные документы БП

  • Сертификат члена экипажа (ID-карта)
  • Свидетельство бортпроводника Гражданской Авиации с отметкой о допуске к полетам на данном типе ВС
  • Талоны нарушений
  • Сертификат о прохождении «Аварийно-спасательной подготовки» (АСП)
  • Сертификат о прохождении обучения по перевозке ОГ (опасные грузы)
  • Медицинская книжка с отметкой о прохождении обучения по «Гигиене»
  • Медицинское заключение ВЛЭК (вкладыш в Медицинской книжке)
  • Свидетельство о прохождении обучения по торговле
  • Руководство для бортпроводников ОАО «Аэрофлот»
  • Заграничный паспорт и полис ДМС (добровольного мед. страхования) для выполнения международного рейса
  • Российский паспорт и полис ОМС (обязательное мед. Страхования) для рейсов по России

 

Предполётный брифинг проводится перед каждым вылетом ВС из базового а/п. В конечном (транзитном) а/п при смене или отдыхе экипажа проводится сокращенный предполетный брифинг.

Цель предполетного брифинга:

· постановка задач по обеспечению безопасности полёта и высокого уровняобслуживания на борту ВС ОАО «Аэрофлот»

· создание доброжелательной и деловой атмосферы сотрудничества в экипаже в соответствии с правилами служебной этики

Предполётный брифинг включает в себя:

· контроль внешнего вида бортпроводников

· контроль личной документации бортпроводников
(наличие и срок действия)

· распределение обязанностей

· доведение информации по особенностям рейса

· информирование по последним все возможным распоряжением и указанием

· Информация о пассажирах VIP.

§ Резервный СБ – в случае если СБ основной задерживается при прохождение формальности, то доклады о подготовке ВС к вылету принимает Резервный СБ.

§ СБ и Резерв. СБ имеют права вход в пилотскую кабину. (Брифинг КВС- проводит СБ-ку)

§ СБ в Y кл. – Чтобы он докладывал обо всех ситуации.

Есть специальный отчет СБ эконом класса, которого он заполняет.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.