Здавалка
Главная | Обратная связь

Эстетическое воспитание



Основные направления воспитательной деятельности

Физическое воспитание

- Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию: формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц тела, правильное и своевременное развитие всех систем организма и их функций, укрепление нервной системы, активизация обменных процессов.

- Повышение сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды.

- Повышение общей работоспособности и привитие гигиенических навыков.

- Воспитание потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.

- Знакомство с различными подвижными играми: в помещении и на свежем воздухе.

Трудовое воспитание

Организация деятельности направлена на выполнение следующих воспитательных задач:

- Воспитание у учащихся трудолюбия, любви к земле, к природе родного края.

- Реализация экологического воспитания.

- Укрепление здоровья.

- Формирование трудовых умений и навыков по охране природных ресурсов.

- Соединение теоретического обучения с практикой.

- Развитие навыков обращаться с различными инструментами и материалами для создания работ.

- Формирование и воспитание всесторонне развитой личности.

Патриотическое и гражданское воспитание

Патриотическое воспитание молодого поколения является первостепенной функцией каждого современного общества.

Патриотическое воспитание ставит своими задачами:

- расширение кругозора школьников в области исторического прошлого нашего Отечества, воспитание на примерах мужества, героизма и мудрости нашего народа, а также развитие интеллектуальных способностей обучаемых, чувства коллективизма;

- пробуждение интереса к истокам русской истории, культуре и народному творчеству;

- воспитание чувства патриотизма с помощью достижений русского искусства, фольклора;

- развитие художественного вкуса и культуры учащихся на примерах духовных традиций русского народа;

Экологическое воспитание

реализовывается через природоохранную работу, классные мероприятия, участие в конкурсах, выставках и ставит перед собой следующие задачи:

- установить более тесные связи между познанием природы и познанием социальной жизни;

- расширить экологические представления младших школьников, конкретизировать их на доступных примерах из окружающей жизни;

- углубить теоретические знания в области экологии;

- формировать ряд основополагающих экологических понятий.

Эстетическое воспитание

- формирование способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее.

-развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного.

 

Также были поставлены следующиезадачи на учебный год:

-Обучать учащихся рациональным приемам восприятия и переработки информации во внеурочной деятельности, при приготовлении домашнего задания;

-Повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу.

-Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.

-Активизация познавательной деятельности учащихся.

-Развитие творческих способностей.

-Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, творчества в коллективе.

-Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режима дня.

-Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи, окружающим его людям.

-Воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача постигла другого.

-Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей.

-Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.

-Расширить представления быта ребят о нашем городе, научить люб

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.