Эстетическое воспитаниеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Основные направления воспитательной деятельности Физическое воспитание - Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию: формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц тела, правильное и своевременное развитие всех систем организма и их функций, укрепление нервной системы, активизация обменных процессов. - Повышение сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды. - Повышение общей работоспособности и привитие гигиенических навыков. - Воспитание потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья. - Знакомство с различными подвижными играми: в помещении и на свежем воздухе. Трудовое воспитание Организация деятельности направлена на выполнение следующих воспитательных задач: - Воспитание у учащихся трудолюбия, любви к земле, к природе родного края. - Реализация экологического воспитания. - Укрепление здоровья. - Формирование трудовых умений и навыков по охране природных ресурсов. - Соединение теоретического обучения с практикой. - Развитие навыков обращаться с различными инструментами и материалами для создания работ. - Формирование и воспитание всесторонне развитой личности. Патриотическое и гражданское воспитание Патриотическое воспитание молодого поколения является первостепенной функцией каждого современного общества. Патриотическое воспитание ставит своими задачами: - расширение кругозора школьников в области исторического прошлого нашего Отечества, воспитание на примерах мужества, героизма и мудрости нашего народа, а также развитие интеллектуальных способностей обучаемых, чувства коллективизма; - пробуждение интереса к истокам русской истории, культуре и народному творчеству; - воспитание чувства патриотизма с помощью достижений русского искусства, фольклора; - развитие художественного вкуса и культуры учащихся на примерах духовных традиций русского народа; Экологическое воспитание реализовывается через природоохранную работу, классные мероприятия, участие в конкурсах, выставках и ставит перед собой следующие задачи: - установить более тесные связи между познанием природы и познанием социальной жизни; - расширить экологические представления младших школьников, конкретизировать их на доступных примерах из окружающей жизни; - углубить теоретические знания в области экологии; - формировать ряд основополагающих экологических понятий. Эстетическое воспитание - формирование способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее. -развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного.
Также были поставлены следующиезадачи на учебный год: -Обучать учащихся рациональным приемам восприятия и переработки информации во внеурочной деятельности, при приготовлении домашнего задания; -Повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу. -Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом. -Активизация познавательной деятельности учащихся. -Развитие творческих способностей. -Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, творчества в коллективе. -Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режима дня. -Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи, окружающим его людям. -Воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача постигла другого. -Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей. -Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания. -Расширить представления быта ребят о нашем городе, научить люб
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|