Здавалка
Главная | Обратная связь

ШАБАШ КОЛДУНОВ И КОЛДУНИЙ



Черная магия.

Чёрная магия или колдовство и чернокнижие есть та об­ласть тайнаго знания, которая позволяет входить въ сношениe с дьяволом и с его помощью или даже помимо его достигать реализации своих эгоистических намерений. В средние века изучение чёрной магии было очень распростране­но по всей Европе. Такъ папы Сильвестр II-ой, Лев-III оставивший после себя Энхиридон, т. е. сборникъ заклинаний и всякаго рода магических рецептов, Гонорий-III занимавшийся некромантией, Mнoгиe влиятельные особы, какъ Екатерина Медичи и многие учёные, какъ Альберт Великий, усердно занимались ея изучением и практикой.

Уже въ конце XIII-го века существовала огромная литература по чёрной магии на разных языках - арабскомъ, латинском, итальянском, испанском, немецком, голландском, французском, английском и мы едвали ошибаёмся, если прибавим и на русском. Но более всего эти книги писали в Германии и Голландии. Въ книгах этих были из­ложены подробные правила, обряды и наставления, как вы­зывать злых духов и заставлять их повиноваться воле мага.

Своего же апогея изучение чёрной магии достигло въ-XV-мъ столетии когда книги по чёрной магии как: Чёрный дракон, Чёрный ворон, Красный дракон, Энхиродин Льва III-го, Гримуар Гонория III-го и некоторые сочинения Альберта Великаго ходили у всех по рукам. Эта же эпоха ознаменовала себя также кострами, на которых сжигали и правых и виноватых и такими действиями, как прославился Жиль де Лаваль, магъ и алхимик или вернее безумец, отыскавший в крови младенцов, вырезываемых им из утробы матери, элементов для составления философскаго камня. Так он ухитрился в течении непродолжительного времени погубить более полутораста младенцев и столько же беременных женщин.

ШАБАШ КОЛДУНОВ И КОЛДУНИЙ

Средние века- время религиозного и научного невежества, а также безудержной распущенности и разврата породили это, на первый взгляд, странное и малопонятное явление.

Как мы понимаем; причина возникновения этого явления может быть довольно легко объяснена существовашем, на ряду с религюзным фанатизмом, крайняго цинизма и распущенности, лиш стремившихся вылиться в подходящую форму. Но в те века, когда так сильно» было распространено изучение тайных наук и схоластическаго богословия, в какую же форму могло вылиться это стремлеше? Ответ понятен. Как понимал суеверный человекъ того времени, Бог не покровительствует подобнаго рода стремления и следовательно он мог ожидать помощи и покровительства в этом ли со стороны духа зла. Это давало повод людям, жаждавшим наслаждений и не сдерживаемых никакими оковами снискивать покровительство диавола тем способом, который естественно вытекает из сказаннаго. Для этого нужно было всячески поносить Бога, профанируя самые священные обряды и символы, при чем попутно достига­лис и особая пикантность для пресыщеннаго в наслаждениях вкуса. Это безумие передалось постепенно в народ при чем в этом, вероятно, не последнюю роль сыграла тайная секта ордена Тамплиеров-Храмовников. Причины возникновения шабаша были позабыты или же скры­ты его основателями, и в конц концов каждому изучаю­щему тайныя науки средних веков бросается в глаза крайняя распространенность шабаша в те времена, когда человък мог быт за редкими исключешями или фанатиком, или отъявленным негодяем, готовым на всё.

Шабаш хотя мог справляться в любую ночь, но преимущественно происходил с пятницы на субботу, причёмъ главный — годовой шабаш праздновался в ночь на Иванов день.

В вечер того дня, когда ночью должен был происхо­дить шабаш, колдуны или колдуньи собирались в какам нибудь уединенном и глухом месте где ставилась фигура получеловека—полукозла,) у которой они должны были целовать annus, а колдуньи иногда и membrum virilem символической фигуры духа зла. При этом профанировались религюзные обряды, натирались особой мазью; мазью ша­баша и начиналась оргия, где допускались самые извра­щенные приёмы дикаго разврата. При первых признаках разсвета все они разсеивались.

Иногда же это бывало и так, что эти безумцы натира­лись мазью дома и тогда, зная иногда ли по наслышке перепетии шабаша, они под влиянием мази галлюцинировали, причем услужливая фантазия рисовала им самыя невероятныя картины, которым неподвижное состоите их тела и наркотическия свойства мази шабаша придавало особую реальность.

Рецепты этих мазей оставили Порта и Кардан.

 

Й рецепт

Rp. отвар аконита и листьев тополя с некоторыми другими снадобьями. Всё это смешивают с сажей из печ­ной трубы до конснстенции мази (Porta).

Ой рсцепт

Этот рецепт считаемый Элифасом Леви за очень дей­ствительный» перепнсан имъ по способу гримуаров:

Rp. S u i m, acorum v u 1 g а г е, pentaphilon, verpertillionis sanguinem, soiianum som-niferum et oleum, варят н смешивают до консистенции мази (Порта).

Й рецепт

Составляется композиция нз опия, верхушекъ зеленой конопли, (Connabis saliva или лучше С. indica), ягод и листьев лавра и дурмана (Datura Stramonium) из всего этого с помощью жира ночных птиц (напр, совы) приготовляют род мази (Levi).

Й рецептъ

Приготовляют мазь из ядовитого латука, болотного сельдерея, болиголова, корней мандрагоры, незрелых головок мака, змеиной крови.

Nynauld разделяет мази колдунов на три рода:

1) производящую лиш галлюцинации составляются из жира с аконитом, могучником, пасленом, сельдереем и сажей;

2) воспроизводятся в галлюцинациях иллюзию полётов, в состав этих мазей входят вещества, извращающияя разсудок, каковы кошачий мозг, алкоголь в большом количеств, белодонна и т. п.

3) вызывающие, в натёршихся подобною мазью, нллюзии зооморфизма, т. е, обращения в жявотных. В состав этих мазей входит части тела скорпиона, змеи, ежа, лиси­цы и некоторыя травы с их корнями. Также извержения пресмыкающихся и воронов, смешанныя с кровью летучих мышей.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.