Здавалка
Главная | Обратная связь

Четвёртый звонок: Барт из Издательства



В Издательстве она поговорила с человеком по имени Барт. Диди сказала, что она была из Thousand Oaks, и у них появился новый консультант, которому нужна была копия справочника компании. Она сказала, что печатная копия была бы предпочтительнее, даже если она будет немного устаревшей. Барт сказал, что она должна заполнить форму реквизиции и прислать ему.

Диди сказала, что у неё нет под рукой форм, и не мог бы Барт любезно заполнить форму за неё? Он согласился с не слишком большим энтузиазмом, и Диди сообщила ему данные. Вместо адреса вымышленного подрядчика она сообщила номер, которые социальные инженеры называют сбросом почты , в данном случае адрес почтовой компании, в которой её компания арендовала почтовые ящики специально для ситуаций вроде этой.

Теперь вместо работы лопатой нужно было потрудиться ручками: Нужен был расчётный центр, в который придёт счёт за доставку справочника. Прекрасно — Диди дала расчётный центр для Thousand Oaks:

«IA5N, Н — как в Нэнси.»

Несколькими днями позже, когда прибыл корпоративный справочник, Диди обнаружила, что он был даже большей наградой, чем она ожидала: В нем не только был список с именами и телефонами, но также показывалось кто на кого работал — корпоративная структура целой организации.

Леди с хриплым голосом была готова начать охоту за головами, делая набеги при помощи телефонных звонков. Она умыкнула информацию, которая была необходима для начала набега, пользуясь хорошо подвешенным языком, который наточен до зеркального блеска у любого социального инженера.

LINGO

Сброс почты — термин социального инженера касательно почтового ящика, обычно арендованного на вымышленное имя, который используется для доставки документов или посылок обманутой жертвы.

Сообщение от Митника

Подобно кусочкам паззла, каждый кусок информации может быть несущественным сам по себе. Однако когда эти куски соединяются вместе, появляется ясная картина. В данном случае картиной, которую увидел социальный инженер, была полная внутренняя структура компании.

Анализ обмана

Эту атаку социального инженера Диди начала с получения телефонных номеров трёх отделов в компании. Это было легко, потому что спрашиваемые номера не были секретны, особенно для служащих. Социальный инженер учится звучать как посвящённое лицо, и Диди преуспела в этой игре. Один из телефонных номеров привёл её к номеру расчётного центра, который она затем использовала, чтобы получить копию справочника работников фирмы. Основные инструменты, которые ей были нужны: звучать дружелюбно, пользоваться корпоративной лексикой, и, в случае с последней жертвой, небольшой флирт.

И ещё один инструмент, существенный элемент, который нелегко достаётся — навыки социального инженера в манипулировании, появляющиеся после обширной практики и неписаных уроков доверенных людей прошлых поколений.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.