Третья часть. Задания, оцениваемые в 5 баллов. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В заданиях 11-15 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу ответы так, чтобы буква из второго столбца соответствовала номеру первого столбца.
11. Распределите признаки, характерные для каждого класса растений:
12. Распределите грибы по группам, к которым они относятся:
13. Соотнесите структуры клетки, указанные на рисунке, с их названиями:
14.Установите соотношение между водорослями и их отделами:
15. Установите соотношение между грибом-паразитом и растением, которое он поражает:
В заданиях 16-20 установите правильную последовательность. Запишите в таблицу номера выбранных ответов в установленной последовательности (например, 45123). 16. Расположите в правильном порядке этапы прорастания семян: 1) Увеличение размеров. Деление клеток; 2) Поглощение воды; 3) Появление зародышевого побега; 4) Набухание семян; 5) Появление зародышевого корешка. 17. Установите правильную последовательность событий, происходящих во время деления клетки: 1) исчезают ядрышко и ядерная оболочка; 2) хромосомы делятся на 2 части и расходятся по полюсам клетки; 3) становятся видны хромосомы; 4) хромосомы выстраиваются по экватору; 5) ядерная оболочка восстанавливается, цитоплазма делится. 18.Установите правильную последовательность развития зеленого мха, начиная со споры: 1) женские и мужские растения; 2) протонема (многоклеточная нить); 3) коробочка со спорами; 4) спора; 5) оплодотворение. 19. Расположите семена растений в порядке увеличения температуры, требуемой для прорастания семян: 1) пшеница; 2) дыня; 3) редис; 4) свекла; 5) огурец. 20.Расположите растения по ярусам в сосновом лесу, начиная с самого верхнего: 1) сфагнум; 2) бузина; 3) черника; 4) кошачья лапка двудомная; 5) сосна.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|