Характеристика клиентовСтр 1 из 7Следующая ⇒
Изменения на рынке
Наиболее важными тенденциями, которые в последнее время появились на данном рынке, являются ….. . Их главными последствиями стали…….. . К другим важным процессам относятся ………… . Они имеют следующие последствия………. .
Или
Потребность в данной услуге на местном, равно как и на других рынках, продолжает увеличиваться быстрее, чем население. В прошлом году этот рост составил по стране ………., и у нас есть все основания предполагать, что местном рынке наблюдался такой же темп прироста. Помимо увеличения населения потребность в этой услуге стимулируется в том числе и следующими факторами: (больше людей в целевой возрастной группе, более высокие доходы, большая степень информированности населения об этой услуге, более интенсивная реклама и конкуренция среди аналогичных фирм). Ввиду постоянного действия этих факторов потребность в этой услуге, по нашим оценкам, продолжит расти в ближайшем будущем примерно с той же скоростью, что и сейчас.
Или
(название продукта, услуги), потребителями которого раньше были в основном мужчины, теперь становится все более популярным среди женщин. Эта тенденция во многом определяется меняющейся ролью женщины в обществе, в том числе и такими факторами, как повышение уровня доходов женского населения, лучшие возможности для успешной профессиональной деятельности и более доступное и качественное образование. Популярность этого продукта, услуги растет и среди мужчин, и у них до сих пор самая большая доля участия на рынке: в прошлом году она составила ……% . Но участие женщин растет с большей скоростью - ……% против …….% мужчин. В результате некоторые производители начинают изменять свою продукцию с учетом возросшего участия женщин или же запускают специальные рекламные компании, адресованные сугубо женской аудитории.
Изменения могут быть любого типа: увеличение доли молодых покупателей; сдвиг в сторону малых форм бизнеса; сдвиг в сторону домашнего бизнеса; …… .
Сегментация рынка
Рынок в первую очередь может быть поделен на сегменты по (цене, функциям продуктов, отличительным характеристикам участников, целевым группам потребителей, географическому принципу, каналам продаж, способам доставки ….). Первый по объему сегмент – это ………. . На его долю приходится примерно ……№ от всего рынка, и он растет (быстрее, медленнее, с такой же скоростью), как и рынок в целом. Его прирост составляет …% в год. Второй по объему сегмент - …………………… . Он занимает примерно ……………% от всего рынка и растет (быстрее, медленнее, с такой же скоростью), как и рынок в целом. Его прирост составляет ……..% ежегодно. Третий по объему сегмент рынка – это ………………… . Его процентная доля - …………….%. По сравнению с рынком в целом здесь прирост происходит (быстрее, медленнее, с такой же скоростью) и составляет ….% ежегодно. В соответствии с этим наша компания ориентируется на (первый, второй третий) по объему сегмент и сосредоточит свои усилия на выпуске продукции в данном сегменте.
Рынок сбыта
Наш целевой рынок – это ……………………………………………….. Он включает в себя потребителей, …….(описание потребителей). Основными характеристиками ………(товаров, услуг), представленных на данном рынке являются …………….. . Наша компания готова работать на этом рынке, т.к. …………………………..
Или
В качестве главного целевого сегмента рынка мы выбрали ……………….. По нашему мнению, данный сегмент является более выгодным и перспективным для работы ввиду наблюдаемого на нем роста. Следующим по важности являются для нас рынки ……………. Так как ………..(продукты, услуги), представленные на указанных рынках, весьма сходны между собой, мы полагаем, что без особых усилий будем работать в каждом из сегментов, и вместе с тем основное внимание намерены все же уделять нашему главному целевому рынку.
Характеристика клиентов
К целевой аудитории нашей компании относятся мужчины и женщины любого возраста и любого рода деятельности
Другие особенности клиентов включают в себя.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|