Характеристика модели В2С. Примеры.
Бизнес для Потребителя (B2C) является наиболее популярной формой электронной коммерции на сегодняшний день. В этом случае деятельность нацелена на прямые продажи для потребителя. Один из самых крупных примеров B2C - это www.amazon.com, американский книготорговый сайт, услугами которого пользуются более 30 миллионов клиентов по всему миру. При решенных проблемах с доступом в Интернет в регионах, надежной работой платежных систем и служб доставки, B2C эффективен для устранения различий между крупными городами и удаленными регионами в смысле доступности товаров и услуг для потребителя. B2С создает новую технологию продаж, которая облегчает доставку товаров и услуг потребителям в любой части мира. Еще один плюс B2C - прямые продажи с минимальным количеством посредников. Устранение посредников в идеале дает возможность устанавливать конкурентные цены на местах и даже увеличивать их (исключая процент посредников), что естественно приведет к росту прибыли. Технические, экономические и иные ограничения электронной коммерции. Технические: · проблема совместимости программного обеспечения электронной коммерции и определенного типа оборудования, операционных систем и их компонентов; · необходимость специальных веб-серверов и других элементов инфраструктуры в дополнение к сетевым серверам; · сложности совмещения Интернет и программного обеспечения электронной коммерции с уже существующими приложениями и базами данных; · стремительное развитие Интернет приложений и инструментария для создания программного обеспечения; · недостаточно широкие телекоммуникационные пространства; недостаток в обеспечении защиты системы, развитии стандартов, коммуникационных протоколов, надежности и т.д.. Экономические и социальные: · стоимость подключения и пользования средствами электронной коммерции дома может быть очень высокой, а ошибки, допущенные из-за отсутствия опыта, приводят к временным задержкам при пользовании Интернет, таким образом, повышая расходы пользователя; · надежность и защита собственности. Эта проблема особенно важна для модели В2С. И хотя в этой области постоянно ведутся работы, перед индустрией электронной коммерции стоит сложная задача, требующая длительного решения, убедить покупателя в надежности системы, защищенности и сохранности информации и секретности транзакций; · отсутствие доверия и защита интересов пользователя. Покупатели не доверяют продавцу, которого они не видят, сделкам, заключенным не на бумаге, электронным деньгам. · отсутствие возможности контакта с покупаемым предметом. Некоторые покупатели любят ощущение покупки, особенно если дело касается одежды, они хотят точно знать, что же они покупают. · Отсутствие четкой системы налогообложения ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|