Здавалка
Главная | Обратная связь

Что принадлежит к вашей внутренней сети?



Части вашей внутренней сети могут быть открытыми для всего мира, а другие части – только для ограниченного числа сотрудников. Насколько ваша компания убеждена, что важнейшая информации не опубликована там, где она доступна для пользователей, от которых вы хотите защитить ее? Когда в последний раз кто‑нибудь в вашей организации проверял, доступна ли важная информация из вашей внутренней сети? Что доступно через открытые части вашего веб‑сайта?

Если ваша компания установила прокси‑серверы как посредники, чтобы защитить предприятие от электронной атаки, проверены ли эти серверы, чтобы убедиться, что они сконфигурированы правильно?

И вообще, проверял ли когда‑либо кто‑либо безопасность вашей внутренней сети?

 

Глава 5: «Разрешите Вам помочь»

 

(Chapter 5 «Let Me Help You»)

Перевод: Daughter of the Night (admin@mitnick.com.ru)

 

Мы все благодарны, когда кто‑нибудь со знанием, опытом и желанием помочь приходит и предлагает помочь с проблемами. Социальный инженер понимает это, и знает, как извлечь из этого выгоду.

Он также знает как создать вам проблему… а потом сделать вас благодарными, когда он решит проблему… и на вашей поиграв на вашем чувстве благодарности, извлечет из вас информацию или попросит оказать небольшую услугу, которая оставит вашу компанию (или вас лично) в гораздо более плохом состоянии после встречи. И вы можете даже не узнать, что вы потеряли что‑то ценное.

Есть несколько типичных способов, которыми социальные инженеры пытаются «помочь».

 

Неполадки в сети

 

Дата/Время: Понедельник, 12 февраля, 15:25

Место: Офис кораблестроительной фирмы Starboard.

Первый звонок: Том ДиЛэй

«Том ДиЛэй, бухгалтерия».

«Здравствуй, Том, это Эдди Мартин, отдел техпомощи, мы пытаемся найти причины неисправности компьютерной сети. Были ли у кого‑либо в вашей группе проблемы с подключением?»

«Нет, я не в курсе».

«А у тебя?»

«Нет, все вроде в порядке».

«Окей, это хорошо. Мы звоним людям, на кого это может повлиять, потому что важно всех проинформировать заранее, если будут внезапные отключения».

«Это звучит нехорошо. Вы думаете, это может случиться?»

«Надеюсь, что нет, но если что случится, позвонишь?»

«Можешь не сомневаться».

«Похоже, отсутствие связи будет для тебя проблемой».

"Бесспорно ".

«Так что пока мы над этим работаем, я дам тебе свой сотовый. Тогда ты сможешь мне все сообщить при первой необходимости».

«Отлично, говори».

«Номер 555 867 5309».

«555 867 5309. Записал. Спасибо. А как тебя зовут?»

"Эдди. И последнее. Мне надо знать, к какому порту подключен твой компьютер. Посмотри, там где‑то есть наклейка с надписью «Порт N…»

«Сейчас… Нет, не вижу ничего подобного».

«Ладно, тогда сзади компьютера. Ты узнаешь сетевой провод?»

«Да».

«Тогда посмотри, где он подключен. Там должна быть табличка».

«Подожди секунду. Сейчас. Мне придется туда пролезть, чтобы ее увидеть. Вот. На ней написано Порт 6‑47.»

«Отлично, как раз как записано про тебя. Просто проверяю».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.