Здавалка
Главная | Обратная связь

Вы предпочитаете шлейфовые или более легкие?

Срах потери времени (Долго ли?)

Страх потери денег (Выгодно ли, дорого ли?)

Престижно ли, интересно ли.

Успешный продавец, учитывая возможные внутренние страхи покупателя, строит свою речь и презентацию, подчеркивая выгоду, престижность и интерес предлагаемого мероприятия или приобретения продукта.

Секундное назначение встречи.

Валерий Павлович, здравствуйте. Это ……….. Я сейчас прохожу курсы «Стилиста - парфюмера» и мне очень нужна Ваша помощь: Мне необходимо научиться за 10 минут подбирать гардероб ароматов из 4 флаконов. Мне очень важно Ваше мнение, как мне, как стилисту-парфюмеру, за 10 минут удается подобрать гардероб из 4 ароматов. Вам удобнее уделить мне 10 минут сегодня вечером или я сейчас могу подойти? (Технология «выбор без выбора» предполагает сразу же замолчать и дождаться ответа!), затем благодарим или предлагаем следующие варианты.

Продажа состоит из 3 частей:

1. вступление – общая презентация продукта;

2. подбор продукта;

3. заключение и фиксация сделки.

20-секундная презентация.

Спасибо за предоставленные 10 минут. Продукцию, которую мы с Вами сейчас будем дегустировать (пробовать) готовит знаменитый концерн Дром (К.Д.) (демонстрируем документ). К.Д. основан в 1911 году и его производственные мощности находятся по всему миру. К.Д. готовит продукцию (парфюмерию) для известных модных домов и упаковывает ее в специальную бумажную и стеклянную упаковку. Затем эта упаковка рекламируется по телевидению и в глянцевых журналах. На эту рекламу уходит до 40 процентов стоимости флакона. В результате стоимость 1 флакона парфюмированной воды в такой упаковке приблизительно 4 тыс.рублей. Но К.Д. эту же продукцию упаковывает и в обычные тестерные флаконы, которые не требуют такой дорогой рекламы. За эти деньги (указываем на 100 евро) мы сейчас подберем с Вами целый гардероб ароматов из 4 флаконов. Вы дневные предпочитаете легкие или более устойчивые шлейфовые ароматы? (далее идут варианты вопроса по технологии «выбор без выбора»: цитрусовые или цветочные; устойчивые: сладкие или с горчинкой…..).

 

 

Вы предпочитаете шлейфовые или более легкие?

       
   


 

- Легкие - Шлейфовые

 

Цитрусовые Цветочные Строгие

№№ 33 8(«Вода на час») 116 Цветочные

121 17 122 10

166 25 169 Сладкие 165

VEDO 02 81 VEDO 01 115

97 150 117 (свежие)

98 148

128 151

135 VEDO 03

141 (фруктовые)

 

Шанель – пачули – кустарник в Китае, пахнет как доллары.

№18 – «Приворотное зелье»;

№ 34 – стильный строгий, на «Вы»;

№ 168 – современная, успешная, стильная бизнес – леди.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.