Цель: развивать умение совмещать, объемный и ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Плоскостной , предметы, соотносить геометрическое тело с его плоскостной проекцией. 1) коробки - вкладыши; 2) рамки - вкладыши; 3) куб - вкладыши; Куб - вкладыши. Маша пьет чай» Цель: развивать чувствительность пальцев, знакомить со способами обследования предметов разной формы (квадратной, круглой) 1) найди кусочки сахара; Найди круглые конфетки . Игра на детском пианино» Цель: развивать мелкие движения пальцев на каждой руке, действовать по подражанию взрослому; 1) музыкальные кнопочные игрушки; Пианино детское. Что в трубке лежит?» Цель: научить пользоваться палочкой, как орудием, в новых условиях - при выталкивании игрушек. 1) 2) Собираем ягоды» Цель: учить действовать тремя пальцами, снимать «ягоды» с «веточки». 1) 2) Тонкая тесемка ,10-12 металлических скрепок, На отогнутый конец вешается пластилиновая «ягода». Что лежит в кошельке» Цель: учить расстегивать и застегивать кошелек, доставать из него мелкие предметы. 1) кошелек на молнии; 2) кошелек на кнопке; 3) кошелек на липучке; Кошелек на пуговице. Собери пирамидку» Цель: познакомить с особенностями полых предметов разной величины: накладывание меньшего на больший. 1) пирамидки - вкладыши круглой формы; 2) пирамидки - вкладыши квадратной формы; 3) пирамидка - конус; Пирамидка - ёлочка. Перекладывание помпонов в банку» Цель: продолжать тренировать пальцы; перекладывать помпоны в банку через отверстие, проталкивать помпон указательным пальцем, отвинчивать и завинчивать крышку банки, высыпать помпон в миску. 1) помпоны из ниток; Поролоновые шарики. Перекладывание шаров» Цель: совершенствовать сгибательные и разгибательные движения кисти; зачерпывать шар ложкой и перекладывать в другую емкость. 1) перекладывание маленьких шариков; Перекладывание больших шариков. Раскладывание орехов» Цель: совершенствовать навык правильно держать ложку; раскладывать орехи по сортам (грецкий, фундук) 1) столовой ложкой; Чайной ложкой.
29 «Перекладывание бусин" Цель: совершенствовать навык правильно держать ложку, зачерпывать полную ложку и пересыпать их в другую емкостью. 1) бусинки; Пуговицы. Просеивание фасоли» Цель: учить зачерпывать и пересыпать ложкой, просеивать через сито, потряхивая его; разделять крупы. 1) фасоль и манка; Горох и манка. Выкладывание дорожки в осеннем парке» Цель: развитие мелкой моторики рук; умения ориентироваться на листе бумаги; учить выкладывать на пластилиновую дорожку, сделанную на листе: Горох Пшено Переложи игрушки» Цель: учить брать мелкие предметы щепотью, развивать координационные действия обеих рук. Фишки, пуговицы, мозаика. Тоже. Разложи пуговицы» Цель: учить брать предметы «пинцетным захватыванием»; различать и обозначать .словом величину предмета (большая, маленькая пуговица); раскладывать Пуговицы в: 1) разные пиалы; В 2 воронки (с большим и маленьким горлышком, -сделанные из пластиковых бутылок). Сушим белье» ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|