Здавалка
Главная | Обратная связь

Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Развитие и современное состояние отрасли».

АТТЕСТАЦИОННЫЕ

Педагогические измерительные материалы по проверке

Остаточных знаний студентов специальности 190700

«Организация перевозок и управление на транспорте» по дисциплине

«Развитие и современное состояние отрасли»

 

 

Разработчик:

Доцент___________Н.В. Чекрыжев

 

СГАУ (НИУ) 2012г.

 

Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Развитие и современное состояние отрасли».

Выберите ОДИН правильный вариант.
Вопрос Варианты ответов
1. Лилиенталь - это А) инженер; Б) рабочий; В) служащий: Г) фермер.
2. Блерио жил и работал в А) Россия; Б) Франция; В) Германия: Г) Китай.
3. Первый полет самолета конструктора А) Можайский; Б) Туполев; В) Братья Райт: Г) Моран
4.     1-ый период в развитии авиации А) 1536- 1812 г. Б) 1866 – 1915 г. В) до 1903 г. Г) 1756 0 1886 г.
5.   Конструктор самолета «Илья Муромец» А) Сикорский Б) Туполев В) Королев Г) Григорович
6.   2- ой период в развитии авиации   А) 1865 – 1903 г. Б) 1903 – 1915 г. В) 1900 – 1945 г. Г) 1763 – 1812 г.
7. Конструктор первых гидросамолетов в России А) Григорович Б) Туполев В) Сикорский Г) Фарман
8. Металл, используемый в конструкции первых самолетов А) Алюминий Б) Кольчугалюминий В) Сталь Г) Чугун
9. Первый самолет конструктора Туполева А) Ту - 1 Б) АНТ - 1 В) И - 1 Г) АК - 1
10. 3- ий период в развитии авиации   А) 1915 – 1924 г. Б) 1918 – 1925 г. В) 1922 – 1936 г. Г) 1915 – 1935 г.
11. 4 - ый период в развитии авиации характеризуется   А) Увеличением веса конструкции Б) Увеличением размеров шасси В) Улучшением а/динамических характеристик самолетов Г) Уменьшением размеров СУ
12. Первый пассажирский самолет после ВОВ А) Ли- 2 Б) Ан-2 В) Бе-2 Г) Ла-2
13. Первый пассажирский реактивный самолет А) Ил-18 Б) Ту-144 В) Ан-10 Г) Ту-104
14. Первый пассажирский сверхзвуковой самолет А) Ил-62 Б) Як- 42 В) Ту – 144 Г) Ту - 134
15. Конструктор советских вертолетов А) Сикорский Б) Миль В) Ильюшин Г) Новожилов
16. Конструктор вертолетов сосной схемы А) Яковлев Б) Миль В) Камов Г) Туполев  
17. Самолет с дальностью полета 1000-2500 км относится к А) Ближнемагистральным Б) Местных воздушных линий В) Среднемагистральным Г) Дальнемагистральным
18. Принцип создания подъемной силы у дирижабля А) Аэростатический Б) Баллистический В) Аэродинамический Г) Ракетодинамический
19. Аэродинамический принцип создания подъёмной силы у А) Самолет Б) Аэростат В) Спутник Г) Ракета
Принцип аэродинамической трубы А) Обратимости движения Б) Прямолинейного движения В) Обратного тока Г) Реакции воздуха
21. Нижний слой атмосферы - А) Мезосфера Б) Термосфера В) Тропосфера Г) Мезосфера
22. За начало отсчёта МСА принято А) Уровень мирового океана Б) Высота горы Эверест В) Уровень Черного моря Г) Уровень Тихого океана
23. Число Маха это А) Максимальная скорость ЛА Б) Отношение В) Max высота полета Г) Max скороподъёмность самолета
24. В пограничном слое скорость изменяется от А) 0 до max Б) max до min В) 0 до Г) 0 до постоянной величины  
25. К закону аэродинамики относится А) Уравнение неразрывности Б) Закон Ома В) Теорема Пифагора Г) Уравнение Лагранжа
26. Самолет с одним крылом называется А) Биплан Б) Моноплан В) Полутороплан Г) Триплан
27. Вертолёт классической схемы называется А) 2-х винтовой соосный Б) Одновинтовой с рулевым винтом В) 2-х винтовой, продольный Г) 2-х винтовой, реактивный
28. Вывод из уравнения Бернулли А) Б) В) Скорость воздуха не изменяется Г) Давление не изменяется
29. Полная аэродинамическая сила крыла равна А) Б) В) Г)
30. Безразмерный коэффициент это А) Коэффициент подъёмной силы Б) Коэффициент силы лобового сопротивления В) Коэффициент полной аэродинамической силы
31. Аэродинамическая характеристика крыла это А) Зависимость от Б) Зависимость от В) Зависимость от Г) Зависимость от
32. Поляра крыла - это А) Зависимость от Б) Зависимость от В) Зависимость от скорости Г) Зависимость от высоты
33. Аэродинамическое качество – это А) / Б) / В) / Г) /
34. Форма крыла в профиль характеризуется А) Углом стреловидности Б) Размахом крыла В) Удлинением крыла Г) Углом поперечного “ ”- крыла
35. Форма крыла в плане характеризуется А) Относительной толщиной Б) Кривизной В) Геометрической круткой Г) Углом стреловидности
36. Момент относительно продольной оси самолета называется А) Момент крена Б) Момент рыскания В) Момент тангажа Г) Момент времени
37. Угол атаки – это угол между А) Продольной осью самолета и направлением скорости полёта Б) Направлением скорости и проекцией на продольную ось самолета В) Продольной осью самолета и передней кромкой крыла Г) Продольной осью самолета и задней кромкой крыла
38. Продольная управляемость относительно оси А) ОХ самолета Б) ОУ самолета В) ОZ самолета Г) Оси симметрии самолета
39. Продольная управляемость обеспечивается А) Элеронами Б) Рулем высоты В) Закрылками Г) Предкрылками
40. Поперечная управляемость по крену относительно оси А) ОХ самолета Б) ОУ самолета В) ОZ самолета Г) Оси симметрии самолета
41. Поперечная управляемость по крену обеспечивается А) Рулём направления Б) Триммерами В) Элеронами Г) Интерцепторами
42. Поперечная управляемость по рысканию относительно оси А) ОХ самолета Б) ОУ самолета В) ОZ самолета Г) Оси симметрии самолета
43. Поперечная управляемость по рысканию обеспечивается А) Триммерами Б) Рулём направления В) Рулём высоты Г) Предкрылками
44. Центровка – это расстояние между А) ЦМ самолета и САХ Б) ЦМ самолёта и передней кромкой крыла В) ЦМ самолёта и передней точкой фюзеляжа Г) ЦМ самолёта и задней точкой фюзеляжа

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.