Здавалка
Главная | Обратная связь

Упражнение-загадка «Дятел» Инструкция.



Текст Движения

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Ходьба с хлопками перед

Кто же будит всех вокруг? собой.


 


т


 


Глава 4


Речитатив!ю-игровые композиции...


 


 

Упражнение-загадка «Слон» Инструкция.

Это наш приятель, работяга... Ходьба на носках, руки на
ДЯТЕЛ. поясе.

Игровое задание.Изображать большого дятла (громкие хлопки под громкую музыку) и маленького (тихие хлопки под тихую музыку).

Упражнение-загадка «Стрекоза»

Инструкция.

Текст

Движения


Текст

Ходит с двумя хвостами И большущими ушами. Вот такой огромный он. Догадались? Это... СЛОН.


Движения

Ходьба, одна рука — хобот,

другая — хвост.

Согнутые руки положить на

голову.

Подняться на носки, руки в

стороны.

Опуститься на полную стопу,

руки на поясе.


 


Вторая часть упражнения выполняется несколько раз с постепенным ускорением темпа и последующим его замедлением до первоначального. Текст произносит ведущий. Родители стоят на страховке. При усложненном варианте упражнение выполняется с закрытыми глазами.

Как горошины глаза,

Летит над полем...

СТРЕКОЗА. Вправо, влево, Назад, вперед, Ну совсем как... ВЕРТОЛЕТ.


Согнутыми пальцами дети изображают большие глаза. Изображают руками полет стрекозы.

Выполняют прыжки в соответствующем направлении. Основная стойка, круговые вращения руками.


Упражнение-скороговорка «Слоны»

Инструкция.

Текст Движения

Слоны умны, слоны смирны, Из положения «стойка ноги
Слоны спокойны и сильны. врозь руки на поясе» выпол-

нять наклоны в стороны.

Упражнение-загадка «Сорока»

Инструкция.

Движения

Текст


 


Птица длиннохвостая, Непоседа пестрая, Верещунья, белобока, А зовут ее... СОРОКА


Ходьба, взмахивая руками-«крыльями».


 



Глава 4


Речитативпо-игровые композиции..


 


 

Движения

Игра «Сказка про сороку»

Инструкция.

Текст

Движения


Упражнение-загадка «Мишка»

Инструкция. Текст


 


 

197. Упражнение «Мишка учится считать»

Выбежали на лужайку Мишка, ослик, суслик, зайка. Звери стали кувыркаться, Прыгать, ползать и брыкаться. Их увидела сорока, Стрекотунья-белобока. Полетела над лесами, Над морями, над полями, Над оврагами, дворами. Всех о том оповестила, Что...

Выбежали на лужайку... (И сказка начинается сначала.)


Бег по кругу.

Четыре прыжка на месте.

Бег.

Бег, взмахивая руками-«кры-льями».

Упор присев.

Бег в противоположную сторону.


Ходит по лесу, гуляет,

В корзинку шишки собирает.

«Шишка раз, шишка два —

Положу я их сюда».

Текст

— А какая это шишка?

— Я не знаю, — шепчет МИШКА.


 

Движения

Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны (в стойке ноги врозь). Наклоны вперед с касанием рукой пола (поднять «шишку»). «Кладет шишки в корзину» — поднять руку вверх (показать «шишку»).


 


Упражнение-загадка «Лиса» Инструкция.


Научим мишку мы считать, Раз, два, три, четыре, пять.


Сгибание и разгибание пальцев. Поочередное сгибание пальцев под каждый счет, начиная с мизинцев.


 


Текст

Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый — краса! А зовут ее... ЛИСА.


Движения

Ходьба в полуприседе на носках, руки на поясе.


Инструкция.Упражнение состоит из серии заданий, направленных на обучение счету в пределах 10 в прямом и обратном порядке, причем счет в прямом порядке выполняется при ходьбе вперед, в обратном — назад (кроме задания «г», которое выполняется стоя на месте).


 


а). Счет от 1 до 10.

б). Счет начиная с любого числа.


Выполняется на каждый шаг с одновременным хлопком, например: мишка уже нашел пять шишек, надо помочь ему



Глава 4


Речитатшио-игровые композиции...



 


 

199. «Мишка с куклой»

в). Счет с произнесением чисел с разной силой голоса.

г). Поочередный счет.

д). Чередование счета с хлопками.


дальше сосчитать. Считая от 6 до 10 — выполняют одновременно наклоны. А теперь мишка выбрасывает по одной шишке из корзины и считает, сколько у него останется. Под каждый шаг с одновременным хлопком, например, «один» произносится громко и под громкий хлопок, «два» — тихо и под тихий хлопок и т.д. Родители и дети поочередно (через раз) считают и одновременно хлопают в ладоши. Вместо счета через раз выполняются хлопки, например: «раз» — хлопок; «два» — хлопок и т.д.


Инструкция. Текст

Мишка с куклой бойко топают, Гюйко топают, посмотри. И в ладоши звонко хлопают, Звонко хлопают—раз, два, три. Мишке весело, мишке весело,

Вертит мишенька головой,

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой! Ой! Ой!


Движения

Ходьба на месте, руки на

поясе.

Хлопки в ладоши.

Переступания с наклонами в сторону, руки в стороны. Предыдущее движение с наклоном головы. Ходьба с вращением по часовой стрелке. Кисти рук подняты в стороны.


 


198. «Мишки спят»

Инструкция.Все взрослые — «мишки». Они сидят в центре с закрытыми глазами — («спят»). Дети стоят по кругу. Тихо приближаясь к «мишкам», они шепотом произносят стихи:

Около лесной дороги Мишки спят в своей берлоге. Мы их всех сейчас разбудим И посмотрим, что же будет.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.