Требования, предъявляемые к оформлению курсовой работы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Курсовая работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через одинарный интервал. Шрифт – обычный «Times New Roman», кегль 14, интервал одинарный. Абзацы (красная строка) в тексте начинают отступом, равным пяти знакам (1,0 см). Объем курсовой работы – 25-30 страниц. Текст курсовой работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 25 мм. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры. Фамилии, названия организаций, предприятий, издания и другие имена собственные в курсовой работе приводят на языке оригинала. Допускается сокращать имена собственные и приводить названия организаций, предприятий. Наименования таких структурных элементов курсовой работы как «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», а также названия ее глав служат заголовками структурных элементов. Их следует печатать в верхней части листа посередине с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, выделяя жирным шрифтом.
Введение Курсовую работу следует делить на главы и под главы, которые должны содержать законченную информацию. Наименования глав в совокупности должны раскрывать тему курсовой работы, а наименования параграфов в совокупности должны раскрывать соответствующий раздел. Главы курсовой работы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Слова глава «раздел», «подраздел (параграф)» в заголовках не пишутся. Каждую главу курсовой работы следует начинать с нового листа (страницы). «Содержание» курсовой работы включает номера и наименования разделов и подразделов с указанием страниц. Введение, разделы, заключение, список использованной литературы, каждое приложение начинаются с нового листа. Страницы курсовой работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, начиная с титульного листа. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки, номер на титульном листе и содержании не проставляют. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, и распечатки с ЭВМ включаются в общую нумерацию страниц. Иллюстрации, таблицы и распечатки с ЭВМ на листе формата А3 учитывают как одну страницу. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки и др.) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице с указанием ссылки. Фотоснимки (если они имеются) размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги. Иллюстрации должны иметь сквозную нумерацию и название, которое следует разместить под рисунком по середине. (Например: Рисунок 1 – Производственная структура ТОО «Счастливый молочник»).
Рисунок 1. Производственная структура ТОО «Счастливый молочник»
На все рисунки должны быть ссылки, при ссылках на иллюстрации следует писать «… в соответствии с рисунком 1…». Таблицы приводятся для сравнительного структурно-темпового анализа показателей. Название таблицы должно быть кратким и отражать ее содержание. Его следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа, в одну строку с ее номером через тире (например: Таблица 1 – Основные экономические показатели ТОО «Счастливый молочник» за 2007-2009 годы). Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в курсовой работе. При переносе части таблицы на следующую страницу название помещают только над первой частью (при этом нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу не проводят), а над второй частью пишется: «Продолжение таблицы 1». Всем таблицам дается сквозная нумерация (кроме таблиц приложения). Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте, а именно – кегль № 12.
Пример оформления таблиц: Таблица 1 - Основные экономические показатели ТОО «Счастливый молочник» за 2010-2012 гг.
Расстояние между нижним срезом таблицы и текстом должно быть 2 интервала или 1 «пустая строка». Примечания следует печатать с прописной буквы с абзаца вразрядку и не подчеркивать. Примечания приводят в курсовой работе, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала. Примечания следует помещать непосредственно после текстового, графического материала или в таблице, к которой относятся эти примечания. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки. Примечание к таблице помещают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы. Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после арифметических и математических знаков на другую строку, причем знак в начале следующей строки повторяют. Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той последовательности, в которой они даны в формуле. Знак каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» с двоеточием. Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Пример оформления формулы:
, (1)
где: t – коэффициент доверия, зависящий от вероятности (р), с которой можно гарантировать, что предельная ошибка не превысит t-кратную среднюю ошибку; σ2 – дисперсия изучаемого признака; ∆ – предельная (заданная) ошибка выборки; N – число единиц в изучаемой (генеральной) совокупности.
Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках (например, [1, с. 15]). При неоднократной ссылке на один и тот же источник в квадратных скобках кроме порядкового номера источника проставляется соответствующая страница. Перечень определений, обозначений и сокращений, условных обозначений, символов, единиц физических величин и терминов должен располагаться столбцом. Слева в порядке упоминания или в алфавитном порядке приводят сокращения, условные обозначения, символы, единицы физических величини термины, справа – их детальную расшифровку. Сведения об использованной литературе следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте курсовой работы, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа. Пример оформления списка использованных источников: 1 Есимжанова С.Р. Маркетинг в Казахстане: теория, методология, практика. - Монография. - Алматы: «Аян-Эдет», 2001. - 288 с. 2 Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др., Под ред. И.К. Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 2012. -432 с.: ил. 3 Акимова И.М. Исследование рынка молока // Маркетинг товаров и услуг. – 2012. – №7. – С. 10-16. 4 Истаева А.А. Управление маркетингом: учебное пособие /Алматы: Экономика, 2011. - 276 с. 5 Статистический ежегодник Казахстана, 2013. Статистический сборник / Агентство Республики Казахстан по статистике. – Астана, 2014. – 516 с. 6 Отчетные данные ТОО «Счастливый молочник» за 2010-2012 годы
Приложения оформляют как продолжение курсовой работы. В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке появления ссылок на них в тексте курсовой работы. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, З, Й,О, Ч, Ь, Ъ. Иллюстрации каждого «приложения» обозначают отдельной нумерацией с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например – Приложение А: Рисунок А1 – Ответ респондентов на вопрос «Какую бытовую технику вы планируете приобрести в ближайшем будущем?» Таблицу каждого «Приложения» обозначают отдельной нумерацией с добавлением перед цифрой буквенного обозначения приложения. Например – Приложение А: Таблица А1 – Результаты анкетного опроса клиентов ТОО «Мир электроники». Приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ: 1 Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности предприятия 2 Современные направления и тенденции управления маркетингом 3 Маркетинг как концепция управления современным предприятием 4 Опыт создания системы маркетинга на предприятии (на примере конкретного предприятия) 5 Организация деятельности службы маркетинга на предприятии 6 Организация и управление системой планирования маркетинга 7 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия 8 Процесс планирования маркетинга 9 Конъюнктура рынка: направления и тенденции 10 Управление маркетингом на предприятии сферы услуг 11 Направления и формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся условиям экономики Казахстана 12 Организация служб маркетинга на промышленном предприятии 13 Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности организации 14 Планирование маркетинга на предприятии 15 Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями 16 Планирование рекламной кампании 17 Методологические основы и методический аппарат стратегического и операционного управления маркетингом 18 Конкурентоспособность предприятия и пути ее достижения 19 Маркетинговые исследования рынка 20 Особенности сегментации рынка продовольственных (непродовольственных) товаров и выбор целевых сегментов 21 Управление маркетингом на функциональном уровне 22 Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом 23 Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта 24 Тенденции и перспективы применения прямого маркетинга 25 Управление ценообразованием 26 Управление продвижением продуктов 27 Управление каналами распределения 28 Стимулирование сбыта – в системе управления продвижением 29 Реклама – в системе управления продвижением 30 Маркетинговая служба на предприятиях торговли, ее структура, основные функции и задачи, перспективы развития 31 Маркетинг в организации коммерческой деятельности фирмы 32 Тенденции и применение прямого маркетинга 33 Управление маркетингом на производственном предприятии 34 Паблик рилейшнз – в системе управления продвижения 35 Управление товарной политикой 36 Служба управления маркетингом на предприятии 37 Совершенствование управления и оценка маркетинговой деятельности на предприятии 38 Маркетинговая деятельность предприятия в условиях антикризисного управления 39 Интегрирующая роль маркетинга в управлении предприятия 40 Управление развитием предприятия 41 Разработка системой управление комплексом маркетинга на предприятии 42 Организация и управление системой брендинга продукцией предприятия 43 Организация и управление системой рекламной деятельностью предприятия 44 Управление целевыми рынками и позиционирование продукции предприятия 45 Управление распределением продукцией на предприятии
Примечание: Студенты, не сдавшие курсовые работы (проекты) не допускаются к экзамену по дисциплине «Управление маркетингом».
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Примерный план курсовой работы:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|