Критерии оценки учебной истории болезни
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
|
Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
|
1.
| Соответствие оформления учебной истории болезни требованиям кафедры.
|
| 4,5
|
|
|
2.
| Изложение разделов и подразделов истории болезни в логической последовательности.
|
| 4,5
|
|
|
3.
| Полнота отражения жалоб больного и их детализации
|
| 4,5
|
|
|
4.
| Полнота отражения данных анамнеза и их детализации.
|
| 4,5
|
|
|
5.
| Полнота и качество отражения объективных данных.
|
| 4,5
|
|
|
6.
| Умение выбрать необходимые дополнительные методы исследования.
|
| 4,5
|
|
|
7.
| Умение обосновать выбор релевантных методов исследования.
|
| 4,5
|
|
|
8.
| Полнота перечня заболеваний, с которыми проводилась дифферен-циальная диагностика.
|
| 4,5
|
|
|
9.
| Умение проводить дифференциаль-ную диагностику.
|
| 3,75
| 2,5
|
|
10.
| Умение выбрать наиболее оптимальный метод лечения.
|
| 3,75
| 2,5
|
|
11.
| Умение обосновать выбор метода (тактики) лечения.
|
| 3,75
| 2,5
|
|
12.
| Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формули-ровка, структурированность).
|
| 3,75
| 2,5
|
|
13.
| Владение профессиональной терминологией.
|
| 3,75
| 2,5
|
|
14.
| Способность к обобщению мате-риала, четким и ясным выводам.
|
| 4,5
|
|
|
15.
| Уровень ориентированности в материале истории болезни.
|
| 4,5
|
|
|
16.
| Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием профессиональной терминологии.
|
| 3,75
| 2,5
|
|
17.
| Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.
|
| 3,75
| 2,5
|
|
18.
| Качество оформления истории болезни.
|
| 3,75
| 2,5
|
|
Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов _______________________ Подпись преподавателя ____________________
Итоговый контроль – интегрированный экзамен, включающий тестирование и устный экзамен.
Критерии выполнения:
- обязательное посещение каждого этапа экзамена;
- ответы на задания в тестовой форме и вопросы экзаменационного билета.
Инструмент измерения итогового контроля в виде тестирования
На экзамене студенту предоставляется 50 тестовых заданий, каждое тестовое задание соответствует 2 баллам или 1 процентам.
№
| Качество выполнения работ
| Диапазон оценки
|
1.
| Не выполнено
Отсутствие на экзамене без уважительной причины
| 0%
|
2.
| Оценка за каждый правильный ответ.
| 2%
|
| Итого:
| 0 -100%
|
Инструмент измерения итогового контроля на устном экзамене
(экзамен по билетам, в билете 3 вопроса)
№
| Качество выполнения работ
| Диапазон оценки
|
1.
| Не выполнено
Отсутствие на экзамене без уважительной причины
| 0%
|
2.
| Оценка знаний по каждому вопросу
| 0 – 30%
|
3.
| Оценка дополнительных вопросов
| 0 – 10%
|
| Итого:
| 0 - 100%
|
Чек-лист
Для приема второго этапа экзамена по практическим навыкам
По дисциплине «Пропедевтика терапевтической стоматологии»
У студентов 4 курса стоматологического факультета
В 2011 – 2012 учебном году
№
п/п
|
Критерии оценки
| Уровень
|
Превос-ходно
| Прием-лемо
| Тре-
бует
кор-рекции
| Непри-
емлемо
|
1.
| Соответствие производимых действий полученному заданию
|
| 7,5
|
|
|
2.
| Уровень ориентированности в производимых действиях
|
| 7,5
|
|
|
3.
| Выбор необходимых инструментов, материалов, реактивов
|
| 7,5
|
|
|
4.
| Соблюдение последовательности действий
|
| 7,5
|
|
|
5.
| Уверенность действий и движений
|
| 7,5
|
|
|
6.
| Четкость предоставления комментариев по ходу выполнения задания
|
| 7,5
|
|
|
7.
| Общая культура речи
|
| 7,5
|
|
|
8.
| Использование профессиональной лексики по ходу выполнения задания
|
| 7,5
|
|
|
9.
| Умение ответить на вопросы экзаменатора по ходу выполнения задания
|
| 7,5
|
|
|
10.
| Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
|
| 7,5
|
|
|
| Итого баллов
|
|
Ф.И.О. экзаменатора ________________________________________________________________
Комментарии экзаменатора
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Подпись экзаменатора _______________
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.