Часть II: Создание персонажа
Создание персонажа. Часть первая: Концепция персонажа
«Who are you?» («Кто ты есть?») - Tom Stoppard, Rosencrantz и Guildenstern are Dead.
Представьте себе, как должен выглядеть ваш персонаж. Это ваше alter ego во вселенной Fallout. Будет ли он метким снайпером? Гонщиком в песках? Незаметным вором? Бойким на язык парнем, который может пробраться мимо вооруженных охранников, заболтав их? Чемпионом по боксу, сильным, но медленным? Прекрасной обольстительницей, которая в мгновенье ока получит всё, чего ни попросит? Вариантов бесчисленное множество. И если вы определились с выбором, то сейчас самое время ознакомиться с Листом Персонажа и выучить немого терминов.
На протяжении всего процесса создания персонажа, да и большей части пояснения игры, мы будем использовать в качестве примеров Джека и Джейн, наших скромных и политически независимых друзей.
Терминология характеристик Основные Характеристики (Primary Statistics)
Всего существуют 7 Основных Характеристик, или Статов, описывающих параметры персонажа: Сила, Восприятие, Выносливость, Обаяние, Интеллект, Ловкость и Удача. Это сильные и слабые стороны вашего персонажа, определяющие все остальные параметры вашего героя. Как правило, Основные Характеристики в процессе игры не изменяются. Для более подробной информации смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть четвёртая: Характеристики».
Умения (Skills)
Персонаж обладает 19 Умениями. Этим Умениям персонаж обучается по мере того, как он путешествует по дорогам судьбы. Вот они: Лёгкое Оружие, Тяжёлое Оружие, Энергетическое Оружие, Рукопашная, Холодное Оружие, Метание, Первая Помощь, Доктор, Вождение, Красться, Взлом, Воровство, Ловушки, Наука, Ремонт, Разговор, Обмен, Игра и Скиталец. Умения могут совершенствоваться постоянно, а иногда и ухудшаться. Для более подробной информации смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть пятая: Умения».
Уникумы (Traits)
Уникумы - необязательная часть персонажа. Обычно, это обоюдоострый меч - они дают преимущества и недостатки одновременно. Зачастую Уникумы влияют на Умения и делают вашего персонажа уникальным. Смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть третья: Уникумы».
Навыки (Perks)
Навыки - особые способности персонажа, предлагаемые к выбору через каждые несколько уровней и служащие для придания игре чёткости. Зачастую Навыки влияют на Умения и делают игру более интересной. Навыки не ухудшают персонажа - они влияют на него только положительно. Смотрите ниже список Навыков в главе «Часть III: Течение игры».
Карма (Karma)
Так же, как в реальном мире, в постъядерном пространстве существует система моральных ценностей. Совершение определённых действий может повысить или понизить Карму персонажа. В отличие от абстрактной идеи морали, наказания и поощрения, Карма в Fallout - это численная мера сделанного вашим персонажем добра или зла. Карма также означает репутацию персонажа среди прочих обитателей пустыни. Делайте добро, и вам это откликнется. Действительно хорошие люди не будут иметь дело с действительно плохими людьми, и наоборот. Если персонаж очень хороший или очень плохой, либо совершает поступок, способный существенно повлиять на его Карму (в ту или иную сторону), он может получить Карма-навык. Чаще всего, эти Навыки лишь показывают общеизвестный факт, но могут и давать бонусы для того, чтобы персонаж стал особенно хорошим (или плохим). Возможно, Карма вам может пригодиться. В дополнение к обычным Карма-навыкам, есть еще дополнительные Карма-навыки, которые персонаж может приобрести по пути, и можете быть уверены, что они окажут большое влияние на жизнь персонажа. В начале игры Карма персонажа всегда равна 0.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|