Здавалка
Главная | Обратная связь

Экономические показатели базового изделия



Показатели Варианты
Себестоимость единицы работы изделия ( ), УЕ
Наработка на отказ ( ), ч
Капиталовложение потребителя ( ), УЕ
Гарантийный срок службы ( ), лет

 

Таблица 5.

Экономические показатели нового изделия

Показатели Варианты
Себестоимость единицы работы изделия ( ), УЕ
Наработка на отказ ( ), ч
Капиталовложение потребителя ( ), УЕ
Гарантийный срок службы ( ), лет

 



Таблица 6.

Результаты расчета коэффициентов технического уровня
и весомости параметров

Параметры Относительная величина параметра Коэффициент весомости
базовое изделие новое изделие
Четный вариант Нечетный вариант Четный вариант Нечетный вариант Четный вариант Нечетный вариант
А Б В Г Д 0,35 0,55 0,7 0,9 0,6 0,4 0,6 0,8 1,0 0,5 0,7 0,6 0,85 0,8 0,75 0,8 0,6 1,0 0,6 0,6 0,4 0,1 0,25 0,05 0,2 0,30 0,05 0,30 0,10 0,25

 

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИя №4

Определить сумму общих затрат на качество и затраты на качество, являющиеся результатом внутрихозяйственной деятельности.

Таблица 7.

Структура затрат предприятия на качество продукции.

Варианты Четные Нечетные
Виды затрат Сумма затрат
млн. руб. млн. руб.
Затраты, связанные с использованием технологического оборудования, оснастки и рабочего инструмента
Затраты на метрологическое обеспечение производства
Затраты на обучение персонала предприятия
Затраты на организационно-техническое обеспечение производства
Затраты на лабораторные испытания схем
Затраты на сертификацию
Затраты, связанные с браком в производстве
Затраты, связанные с внешним браком

ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Об обеспечении единства измерений: Закон РФ от 27.04.1993, № 4871-1 (c изменениями от 10.01.03).

2. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992, №2300-1 (c изменениями от 30.12.01).

3. О техническом регулировании: Федеральный закон 27.12.2002, №184-ФЗ.

4. Басовский Л.В. Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: Инфра – М, 2001.

5. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М., 2003.

6. Мишин В.А. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

7. Управление качеством: Учебник. / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1999.

Дополнительная

1. Исикава К. Японские методы управления качеством. – М.: Экономика, 1998.

2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Перевод с англ. – М.: Дело, 2000. – Вступительная статья Л.И. Евенко. – Часть 1, глава 1. – С. 81-87.

3. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. – СПб., 1998.

4. Окрепилов В.В. Всеобщее управление качеством. – СПб.: СПбУЭФ, 1996.

5. Спицнадель В.Н. Системы качества. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2000.

6. Управление качеством продукции: Учебное пособие. / Под ред. к.э.н., проф. Н.И. Новицкого. – М., 2002.

7. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг. – СПб., 2002.

8. Швандар В.А. Попов В.П. и др. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для ВУЗов. – М.: 2000.

9. Янченко В.Ф. Управление качеством в сфере услуг: системно-логистический подход: Монография. – СПб.: СПбГИСЭ, 2001.


 

 

Дьяконова Ирина Вячеславовна

Иванова Ирина Федоровна

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.