Здавалка
Главная | Обратная связь

Участники Конкурса и условия участия

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса социальных

Видеороликов «К миру без стигмы»

Общие положения

1.1 Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса социальных видеороликов «К миру без стигмы» (далее - Конкурс).

Организаторы Конкурса

2.1. Организаторами Конкурса являются: Центр дружественного отношения к подросткам «Доверие», Управление образования московского района г. Минска при поддержке Всемирной волонтерской сети Y-Peer.

Цель и задачи Конкурса

3.1. Целями и задачами Конкурса являются:

- привлечение творческой молодёжи к проблеме стигмы в нашем обществе, основанной на различиях между людьми ;

- популяризации здоровых нравственных ценностей и социальных отношений;

- негативного отношения к проявлениям стигмы и дискриминации

Сроки и регламент проведения

4.1. I этап - с 10 ноября по 28 ноября 2014 г. – информирование о проведении Конкурса, прием заявок и работ на Конкурс в соответствии с условиями подачи заявки на Конкурс;

4.2. II этап с 29 ноября по 5 декабря - работа конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса;

4.3. III этап - подведение итогов. Церемония награждения состоится в первой декаде июня 2014 года. Место и время проведения уточняется.

4.4. Подробная информация о Конкурсе, его результатах, проведении награждения будет размещена на сайте: http://doverie8gdp-by.webnode.ru/ и на странице социальной сети «В контакте»: https://vk.com/v_c_doverie

 

Участники Конкурса и условия участия

5.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодежные видеостудии, объединения и коллективы образовательных учреждений, общественные организации, а также отдельные авторы в возрасте от 15 до 24лет.

5.2. В Конкурсе можно принять участие индивидуально или командно.

5.3. Конкурс проходит по двум номинациям:

5.3.1. «Мир не делиться на «нас» и «их». Профилактика предвзятого отношения и стигмы, основанных на различиях между людьми по признакам возраста, пола, цвета кожи, наличия заболеваний или особенностей, вероисповедания, национальности и пр.

5.3.2. «Начни с себя!»Формирование осознанного отношения к собственным поступкам, высказываниям, мыслям в отношении к другим людям, группам людей.

5.3.3. Требования к видеоролику:

- Формат – произвольный;

- Продолжительность ролика около 3 минут;

- Минимальное разрешение видеоролика – 720х480;

- Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника/участников Конкурса;

- Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, анимационный сюжет и т.д. и т.п.);

- В ролике могут использоваться фотографии.

 

6. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть:

- символов смерти (костей, черепов, гробов, скелетов, крови, иных негативных образов);

- пропаганды преступных деяний, асоциального поведения;

- названий, логотипов, брендов товарной рекламы.

6.1.Работы, представленные на Конкурс должны носить позитивный, созидательный, жизнеутверждающий характер.

6.2. При создании творческих работ участникам Конкурса рекомендуется придерживаться следующих профилактических направлений:

• формирование представлений о жизненных ценностях, стратегиях здорового поведения;

• формирование норм ответственного поведения, пропаганда образцов поведения, соответствующих правовым нормам, нормам морали, нравственности и гражданского общества;

• демонстрация норм межличностных отношений между сверстниками, внутри семьи, между разными возрастными группами и пр.

6.2. Представляя материал для участия в конкурсе, необходимо учитывать в нем условия эффективности социальной рекламы:

• Социальные ролики не должны противоречить законодательству Республики Беларусь;

• Тексты, используемые в видеороликах, должны быть краткими, лаконичными, оригинальными;

• Видеоролик должна иметь эмоциональную окраску, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, сценарий.

6.3. Направление работ на Конкурс означает согласие авторов на их некоммерческое использование организаторами по своему усмотрению с сохранением авторства - тиражирование, публикация в печатных, электронных СМИ, экспонирование во время проведения различных мероприятий без дополнительных условий и без выплаты авторских гонораров или иных отчислений.

6.4. Организаторы Конкурса не несут ответственности за нарушение участниками авторских прав третьих лиц.

6.5. Материалы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.