Часть 2. Чернышевского
Часть 1. Фрунзе. Роли: - студент-прогульщик; Сцена 1 Студент-прогульщик входит на наш этаж и идёт к одной из аудиторий. Открыв дверь, он видит, что там пусто. Начинает искать свою группу по другим кабинетам (на 17, 12, 6 и 1 висят таблички «Тут пусто»; действие происходит под Baby rock – Wiskas). В конце студент показывает своё негодование по этому поводу (примерный монолог): - Стоп, а где все?! Пытается позвонить старосте, но его попытки тщетны. Студент решает, что пары отменили и спускается вниз.
Сцена 2 Спустившись с лестницы, студент резко останавливается. Перед ним много ребят с его факультета. Они все в чёрном (девочкам можно накрыть голову палантинами). Около ступеньки стоит рамка с фотографией входа на 3 этаж с чёрной лентой. Все подходят и кладут что-нибудь, связанное с этим корпусом и плачут (действие под грустную музыку) . Последний студент, подойдя, вспоминает (далее отдельный *ролик с воспоминаниями студента под музыка Митя Фомин – Я никогда не забуду тебя). Потом кладёт что-то к фото и говорит: «Мы тебя не забудем» *«Воспоминания» Сцена 3 Под песню «Городок» - «Ах как хочется остаться» идёт видеоряд с её полными аудиториями и коридором. В конце это всё пустеет. Переход между частями: Но в переезд – это перемены. А в них есть свои плюсы и минусы. Часть 2. Чернышевского Роли: - мальчик/ девочка на машине и девочки/ мальчики, которые просят подвезти - человек, ждущий маршрутку - 2 человека для сцены «живущий рядом – живущий далеко» - заблудившийся - ноги «историков» -мальчиков и мальчик с девочкой для сцены с обидой - массовка для сцены с гардеробом Сцена 1 1 «Ты Бог, если у тебя есть машина» -Это плюс! 2Студент стоит на остановке и ждёт маршрутку. Попеременно идут кадры с разными позами + с часами. Маршрутка проезжает, не останавливаясь. ГГ негодует. Говорит в камеру: - А это минус!
Сцена 2 К входу подходит студент. Он всем видом показывает, что после физ-ры у него болят мышцы. Говорит: - Блин, ещё на 3 этаж сейчас подниматься! Потом вспоминает что мы теперь на 1. - Это плюс!
Сцена 3 Студенты заходят в гардероб и резко останавливается. Камера показывает очередь в два раза больше, чем была у нас. Один из студентов: - А вот это минус…
Сцена 4 К въезду во двор подходят 2 студента. Один резко останавливается и спрашивает у другого, косясь на новый корпус с недовольством: - Слушаей, а в какой корпус нас перевезли? - (с удивлением) В тот, что с часами - (вздохнув с облегчением; потом в камеру) А это плюс! Сцена 5 Студент выходит на остановке и начинает идти в сторону корпуса. Появляется надпись «Спустя 40 минут». Уже раздражённый студент до сих пор ходит и ищет корпус.
Сцена 6 Двое студентов выходят из аудитории. - Нам же сейчас на физ-ру? -Ага! - А сколько до начала? - 40 минут - Сходим в столовую? - Хорошо Один из студентов, в камеру: - А это плюс!
Сцена 7 Студент с хорошим настроением сидит за партой. - Как же хорошо, что мы переехали! Теперь до универа 5 минут! К нему подсаживается взъерошенный и злой студент. Бодренький спрашивает: - Ты чего такая(ой) злая(ой)? - Я проснулась(лся) в 5 утра, чтобы не опоздать на пару, потом 30 минут ждал нужный автобус и 2 часа ехал в нём, затем 20 минут шёл пешком! Бодренький в камеру: - Для кого-то переезд плюс, а для кого-то минус
Сцена 8 ГГ парень (п) с девушкой (д). Они сидят в коридоре. Мимо них проходят «ноги» 2-3 историков-мальчиков. Д (завороженно смотрит им в след): А вот это большой плюс! П (обидевшись): Мне кажется, что это никак не плюс. Проходят ещё одни «ноги» историка. Д (снова смотрит в след): А мне кажется, что всё-таки плюс! П (встаёт и уходит из кадра): Ой, всё! Д. ещё чуть-чуть сидит, потом понимает происходящее и бросается за П. Дальше слышны только голоса. Д: *Имя чувака в уменьшительно-ласкательной форме*, подожди"! П: Неееет! Я обиделся! Д: Ну *Имя чувака в уменьшительно-ласкательной форме*! Д. возвращается к камере. Д: И всё равно наши мальчики лучшие! П (тоже вернулся): Вот так бы сразу! Концовка:по ходу дела придумаем ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|