Здавалка
Главная | Обратная связь

Часть 2. Чернышевского

Часть 1. Фрунзе.

Роли:

- студент-прогульщик;
- студенты, «оплакивающие» корпус (чем больше, тем лучше)


Сцена 1

Студент-прогульщик входит на наш этаж и идёт к одной из аудиторий. Открыв дверь, он видит, что там пусто. Начинает искать свою группу по другим кабинетам (на 17, 12, 6 и 1 висят таблички «Тут пусто»; действие происходит под Baby rock – Wiskas). В конце студент показывает своё негодование по этому поводу (примерный монолог):

- Стоп, а где все?!

Пытается позвонить старосте, но его попытки тщетны.

Студент решает, что пары отменили и спускается вниз.

 

Сцена 2

Спустившись с лестницы, студент резко останавливается. Перед ним много ребят с его факультета. Они все в чёрном (девочкам можно накрыть голову палантинами). Около ступеньки стоит рамка с фотографией входа на 3 этаж с чёрной лентой. Все подходят и кладут что-нибудь, связанное с этим корпусом и плачут (действие под грустную музыку) . Последний студент, подойдя, вспоминает (далее отдельный *ролик с воспоминаниями студента под музыка Митя Фомин – Я никогда не забуду тебя). Потом кладёт что-то к фото и говорит: «Мы тебя не забудем»

*«Воспоминания»
Студент вбегает с опозданием на экзамен; перенесённый вход; думает, сдавать ли куртку в гардероб; ждёт своей очереди на последней защите курсовой; впервые ищет этот корпус; закрывает дверь в аудиторию, а она не закрывается; приходит в универ в 7:40, а комендант не пускает, ибо корпус открывается в 8:00.
(идеи приветствуются)

Сцена 3

Под песню «Городок» - «Ах как хочется остаться» идёт видеоряд с её полными аудиториями и коридором. В конце это всё пустеет.


Переход между частями:

Но в переезд – это перемены. А в них есть свои плюсы и минусы.


Часть 2. Чернышевского

Роли:

- мальчик/ девочка на машине и девочки/ мальчики, которые просят подвезти

- человек, ждущий маршрутку

- 2 человека для сцены «живущий рядом – живущий далеко»

- заблудившийся

- ноги «историков» -мальчиков и мальчик с девочкой для сцены с обидой

- массовка для сцены с гардеробом


Сцена 1

1 «Ты Бог, если у тебя есть машина»
ГГ подходит к машине. Его (её) окружают люди с просьбой подвезти (девочку – мальчики, мальчика – девочки). ГГ довольный(ая) таким раскладом, говорит:

-Это плюс!

2Студент стоит на остановке и ждёт маршрутку. Попеременно идут кадры с разными позами + с часами. Маршрутка проезжает, не останавливаясь. ГГ негодует. Говорит в камеру:

- А это минус!

 

Сцена 2

К входу подходит студент. Он всем видом показывает, что после физ-ры у него болят мышцы. Говорит:

- Блин, ещё на 3 этаж сейчас подниматься!

Потом вспоминает что мы теперь на 1.

- Это плюс!

 

Сцена 3

Студенты заходят в гардероб и резко останавливается. Камера показывает очередь в два раза больше, чем была у нас. Один из студентов:

- А вот это минус…

 

Сцена 4

К въезду во двор подходят 2 студента. Один резко останавливается и спрашивает у другого, косясь на новый корпус с недовольством:

- Слушаей, а в какой корпус нас перевезли?

- (с удивлением) В тот, что с часами

- (вздохнув с облегчением; потом в камеру) А это плюс!

Сцена 5

Студент выходит на остановке и начинает идти в сторону корпуса. Появляется надпись «Спустя 40 минут». Уже раздражённый студент до сих пор ходит и ищет корпус.
- А это минус!

 

Сцена 6

Двое студентов выходят из аудитории.

- Нам же сейчас на физ-ру?

-Ага!

- А сколько до начала?

- 40 минут

- Сходим в столовую?

- Хорошо

Один из студентов, в камеру:

- А это плюс!

 

Сцена 7

Студент с хорошим настроением сидит за партой.

- Как же хорошо, что мы переехали! Теперь до универа 5 минут!

К нему подсаживается взъерошенный и злой студент. Бодренький спрашивает:

- Ты чего такая(ой) злая(ой)?

- Я проснулась(лся) в 5 утра, чтобы не опоздать на пару, потом 30 минут ждал нужный автобус и 2 часа ехал в нём, затем 20 минут шёл пешком!

Бодренький в камеру:

- Для кого-то переезд плюс, а для кого-то минус

 

Сцена 8

ГГ парень (п) с девушкой (д). Они сидят в коридоре. Мимо них проходят «ноги» 2-3 историков-мальчиков.

Д (завороженно смотрит им в след): А вот это большой плюс!

П (обидевшись): Мне кажется, что это никак не плюс.

Проходят ещё одни «ноги» историка.

Д (снова смотрит в след): А мне кажется, что всё-таки плюс!

П (встаёт и уходит из кадра): Ой, всё!

Д. ещё чуть-чуть сидит, потом понимает происходящее и бросается за П. Дальше слышны только голоса.

Д: *Имя чувака в уменьшительно-ласкательной форме*, подожди"!

П: Неееет! Я обиделся!

Д: Ну *Имя чувака в уменьшительно-ласкательной форме*!

Д. возвращается к камере.

Д: И всё равно наши мальчики лучшие!

П (тоже вернулся): Вот так бы сразу!


Концовка:по ходу дела придумаем





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.