Здавалка
Главная | Обратная связь

Разработка логотипов предприятий посредством графических редакторов



Логотип - уникальное начертание, включающее графическое изображение полного или сокращенного наименования компании, созданное для выражения основного направления деятельности фирмы и направленное на выражение уникальности компании на рынке в Калининграде, России или за рубежом.

Логотип является лицом компании, изображением на которое в первую очередь акцентируют свое внимание ваши клиенты. Разработка логотипа компании производится для привлечения внимания к ее деятельности, продукции и услугам. Создание логотипа является началом разработки фирменного стиля.

Логотипы бывают трех типов:

1. Текстовые. Как правило, в этом случае в качестве лого используется графическое начертание названия.

2. Символьные. В качестве logo выступает какая-то картинка или изображение, а порой и какой-нибудь зверек (котенок, собака и т.д.). Также в некоторых случаях логотипом может стать «оживший» предмет (например, как в ворде – скрепка-помощник с глазами). В этом случае выбранный символ должен отражать характер предприятия.

3. Комбинированные. В этом случае logo комбинированный, он состоит и из графического текста, и из символа.

К лого предъявляется множество требований (по степени важности):

·Во-первых, он должен быть легко запоминаемым. Сложный логотип может раздражать клиента и быстро забудется.

·Во-вторых, он должен быть уникальным (не стоит копировать чужие).

·В-третьих, он должен быть оригинальным. Логотип должен остаться в памяти.

·В-четвертых, он должен быть ассоциативным. Пусть логотип отображает характер предприятия!

·И в-пятых, он не должен раздражать.

Основные правила оформления логотипа:

1. Не использовать больше трёх цветов (Необходимо учитывать сочетаемость цветов и оттенков).

2. Количество шрифтов (Два вида, не более).

3.Текст на логотипе должен быть разборчивым (Лучше выбрать удобочитаемые шрифты)

4. Не забывайте об узнаваемости логотипа (Можно проверить свой вариант, сравнив с логотипами фирм-конкурентов. Ваш должен отличаться)

5. При черно-белом варианте логотип не должен существенно изменяться, а при изменении размеров он так же хорошо читается (Это правило относится к восприятию, не должно возникать ощущение, что это другой логотип).

6. Если логотип содержит рисунок и текст, надо их разместить так, что бы они не перекрывали друг друга (Идеальный вариант, когда текст является продолжением образа или наоборот).

7. Желательно, но не обязательно, что бы логотип вписывался в квадрат (У каждой геометрической фигуры есть внутренний информационный посыл — у квадрата, треугольника, ромба он различный)

8. Логотип должен нести чувство уверенности и надежности (Квадрат, равносторонний треугольник как раз и помогает воспринимать логотип, как нечто, несущее уверенность и надёжность. Этого можно достигать другим путём - цветовым сочетанием, типом и размером шрифта).

9. Не надо использовать в логотипе сложные детали (Они перегружают сознание, теряются при уменьшении).

10. При создании логотипа продумайте, где он будет/может размещаться (визитки, форма персонала и т.п.). (От этого зависит, насколько логотип можно усложнить).

11. Логотип должен быть по смыслу связан с производством фирмы (Смысловую нагрузку в этом случае может нести либо наименование, либо образ/картинка/знак).

12. Логотип должен быть нацелен на определенную группу/категорию потребителей (Полезно было бы поближе узнать психологическое восприятие цветов и образов/знаков/картинок, которые Вы хотите использовать при изготовлении логотипа)

13. Описание логотипа не должно быть сложным (Желательно, но не обязательно).

14. Не рекомендуется использовать чересчур яркие, неоновые и тёмные цвета (В определённой обстановке и окружении они могут не «работать» на положительное восприятие и запоминание).

Критерии оценки работ:

1. Логотипы разрабатываются посредством графических редакторов Gimp, Inkscape.

2. Соответствие тематике.

3. Новизна, оригинальность работы. Оценивается оригинальность раскрываемой работой темы, глубина идеи работы, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств.

4. Качество и сложность исполнения работы. Оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств.

5. Сюжет и композиция. Оценивается наличие и оригинальность сюжета, его смысловая законченность и качество композиционного решения.

6. Сочетание цветов. Оценивается общий визуальный стиль работы и гармоничное цветовое сочетание.

7. Просмотр файлов должен осуществляться с помощью встроенных медиа средств и не должен требовать установку дополнительного программного обеспечения.

8. Рисунок сохраняется в формате *.jpg, *.png, *.jpeg.

9. Размер файла желателен не менее 1мб ( в программе MicrosoftWord иллюстрации не принимаются!).

10. Все текстовые надписи на рисунке должны быть переведены в кривые.

11. Растровые файлы должны иметь разрешение 300 dpi (300 точек на дюйм).

12. Разработанный логотип размещается в начале презентуемого видеоклипа о предприятии.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.