Здавалка
Главная | Обратная связь

Подготовка видеоклипа



Видеоклип должен состоять из 5-ти смысловых частей:

1. Начало клипа содержит название предприятия, юридический адрес.

2. Второй сюжет содержит логотип предприятия.

3. Далее рассказывается о самом предприятии, рабочем месте практикуемого (видео с комментариями).

4. Демонстрация фотографий с рабочего места.

5. Титры.

! Все остальные сюжеты со звуковым сопровождением.

Видеоролики должны удовлетворять следующим условиям:

· Не должны содержать угрозы, дискредитировать, оскорблять, порочить честь и достоинство или деловую репутацию или иным образом нарушать кие-либо права или ущемлять интересы любых лиц.

· Не должны являться вульгарными или непристойными, содержать нецензурную лексику, противоречить общественной морали и нравственности.

· Не должны пропагандировать насилие либо содержать описание сцен насилия.

· Не должны содержать описание средств и способов суицида или любое подстрекательство к его совершению.

· Не должны пропагандировать и/или способствовать разжиганию любых форм ненависти или вражды, пропагандировать какую-либо идеологию.

· Не должны пропагандировать либо поощрять преступную и противоправную деятельность.

· Не должны содержать рекламу и изображать привлекательность употребления табака, а также алкогольных, наркотических, психотропных и т.п. веществ.

· Не должны пропагандировать негативное отношение к вопросам здоровья и здорового образа жизни, а также к спорту и физической культуре.

· Не должны нарушать иные права и интересы граждан и юридических лиц, а также любые требования действующего законодательства Российской Федерации.

· Не должны быть скопированы и нарушать авторских прав и иных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
Правила создания видеороликов

1. Грамотно составленный сценарий. Сценарий – это костяк, на котором держатся остальные элементы вашего видеоролика. Сценарий – это концепция видеоролика, и нужен он, прежде всего, тому, кто руководит съемкой.

Сценарий – это текст, который выполняет функцию брифа: четкое описание всех элементов видеоролика, где что будет снято, при каком освещении и в каком порядке. Текст, который говорит спикер, лучше записать тезисами, чтобы человек в кадре не читал по написанному, чтобы звучала живая эмоциональная речь. Если текст записан тезисами, речь спикера будет естественной, с одной стороны, и последовательной, с другой.

В грамотном сценарии не должно быть ни одного лишнего слова – все должно работать на краткое, емкое и красочное выражение идеи. Главное, что нужно хорошему сценарию, — это связность, поступательное развитие шаг за шагом, внутренняя логика.

2. Доступность излагаемой информации. Видеоролик – это реклама, объединяющая в себе текст и изображение. Чтобы и то, и другое действовали максимально эффективно в сочетании друг с другом, информация должна быть доступной и легкой для восприятия. Сложные ассоциации, скрытые цитаты (только если они не на слуху), нарушенная логика – все это усложняет восприятие, заставляет человека напрягаться и мешает вашей главной цели – донести идею товара (услуги). Речь людей в кадре должна быть максимально простой и понятной, не перегруженной распространенными предложениями. Будьте проще, говорите на языке зрителей.

3. Лаконичность. Самые лучшие видеоролики – самые короткие. Чем короче ролик, тем он насыщеннее, легче для восприятия и тем сильнее он воздействует на зрителя. То же относится к закадровому тексту и речи спикеров, которых снимают в ролике. Если закадровый текст дублируется на экране, то экранная версия должна быть более общей и краткой – только самые важные моменты, ничего лишнего.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.