Здавалка
Главная | Обратная связь

Размер баннера должен соответствовать вашей значимости в движении.



Баннеры. Общие положения.

В нескольких следующих абзацах мы постараемся обрисовать важнейшую на данный момент тему. Особенно она будет полезна молодым фанатам, которые думают делать или не делать им баннер (также просим распространить эту информацию на КБ ресурсах. Сделаем наши трибуны ярче!).

1. Идеология:

Ваш баннер – лицо всего движения. Следовательно, нужно закрепить кое-какие идеологические моменты касательно нашего с вами лица.

Баннер требует бережного к нему отношения, таким образом, недопустимы ситуации, когда кто-то, к примеру, наступает на него ногой или прожигает его во время пиро-акции. Следите за этим, даже если данный баннер не ваш. «Лицо» всегда должно быть опрятным и чистым.

Тоже самое, кстати, относится и к прочему стаффу. Маленькие и большие флаги, двуручники все требует бережного отношения. Не наступайте на них, поднимайте с земли и старайтесь не бросать на них пиротехнику. В каждом элементе есть частичка вашего родного клуба, не забывайте об этом.

На секторе всегда следите за вашими баннерами, чтобы никто его не снял (в том числе и правоохранительные органы). Показательна ситуация, произошедшая в Жилине. Во время начавшихся траблов все лицевые баннеры были сняты, потому что лучше его снять самим, чем отдать их в лапы словацких мусоров.

Обратная же ситуация произошла в Махачкале. Парни из одной группы упустили свой флаг, и он все-таки оказался в руках у представителей власти, благо потом его удалось забрать.

2. Правила:

Как было сказано ранее: баннеры – это лицо всего движения, каждый из них олицетворяет какое-то объединение наших болельщиков. Не стоит делать персональные баннеры, или же много баннеров на разные темы сразу. Приступайте к изготовлению баннера только тогда, когда у вас есть группа людей, с которыми вы гоняете на футбол какое-то время, если вы уверены, что сумеете постоять за свой баннер, и не опозорите родные цвета. Первым делом нужно как-нибудь проявит себя, а не бежать делать баннер.

3. Визуализация:

Если говорить откровенно, то 88% наших баннеров не соответствуют уровню движения.

Основная проблема в создании полотна это желание прыгнуть выше головы, при этом, зачастую не имея ни опыта, ни вкуса, ни желания создать действительно что-то красивое, стоящее. Как правило, на баннеры лепят, что попало и по максимуму, не думая о суммарной картинке, которые в большинстве своем, как мы видим удручают.

По пунктам:

1)Размеры:

Размер баннера должен соответствовать вашей значимости в движении.

Лишний раз хотелось бы упомянуть о самом главном:

В центре сектора, на передней решётке, должны висеть только лицевые баннеры движа – баннеры околофутбольных фирм и ультрас групп!







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.