Здавалка
Главная | Обратная связь

ТРИ ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ О ПРОЦВЕТАНИИ ВСЕХ ВРЕМЕН



Процветание меня завораживает.

В прошлом году я прочел массу книг на эту тему. Вот те, которым я отдаю предпочтение.

«Засевай деньги в бою» Джона Спеллера выдержала испытание временем. Этот небольшой буклет, написанный сорок лет назад, выдержал 53 издания. Был продан миллион экземпляров. Более 40 тысяч человек написали автору и выразили свое восхищение.

Основная идея заключается в том, что если вы отдаете, то в ответ вы получаете в десятикратном размере. Этот древний секрет во все времена помогал становиться миллионерами и миллиардерами. Он продолжает работать и сегодня.

Это, конечно, выгодно. Вы совершаете акт отдачи с мысленной установкой не рассчитывать на ответный поступок. Если вы поступите так, вы окажетесь в струе. Большинство людей, которые сейчас находятся без гроша в кармане, действовали на основе принципа нехватки, а не на основе принципа засевания денег.

Большинству людей, у которых проблемы с деньгами, никогда даже в голову не придет мысль раздавать деньги. Позвольте им самим задуматься о своих собственных способах, КАК им отдавать деньги. Именно в этом заключается секрет процветания, описанный в знаменитой книге.

Книга «Сознание миллионера» написана двумя авторами из страны, о существовании которой я ничего не слышал до прошлого года. Писатели из Словении выпустили книгу, которая была распродана в их родной стране в течение 15 дней.

Когда они обратились ко мне, я занял скептическую позицию. После прочтения книги я был просто восхищен. Это полный курс обучения на тему «Как думать подобно богатому человеку». Длинная, детальная, практичная, раскрывающая глаза, она не перестает меня восхищать.

Хотите знать, что произошло в первые же часы после того, как я объявил о выходе из печати этой книги?

* Бизнесмен из Германии связался с нами и выразил желание заняться продажей электронной версии книги в своей стране и создать собственный web-сайт исключительно для распространения книги среди своих клиентов.

* Бизнесмен из Индии связался с нами и попытался найти пути для продажи электронной версии этой книги в Индии. Он заявил: «Я был так возбужден, что как только понял, что эта книга может помочь миллионам людей здесь, в Индии, решил немедленно отправить вам письмо».

* Авторский агент из Скандинавии связался с нами и выразил желание перевести и опубликовать книгу в печатном и электронном форматах в Норвегии.

* 15 человек позвонили в тот же час и выразили желание продавать электронную версию книги через свои web-сайты и электронные журналы.

* СОТНИ людей заказали книгу в течение всего пяти часов после рассылки электронной почты.

* Десятки людей прислали письма из-за океана и умоляли найти возможность оплатить книгу и получить ее НЕМЕДЛЕННО.

* Остальные написали мне письма, в которых спрашивали, будет ли выпущена книга в твердой обложке (не в этом году).

И все это произошло всего через несколько часов после того, как я дал предварительную рекламу электронной книги.

Что это, чудо?

И наконец, книга, которую мы выпустили в соавторстве со Стюартом Личтменом. Она носит название «Как быстро сделать много денег из ничего».

Стюарт — гений. Я никогда не встречал человека, подобного ему. Он потратил по меньшей мере четыре декады на изучение бессознательного состояния мозга. Результатом стало то, что он может точно сказать, на чем наше подсознание «спотыкается», и показать, как это исправить.

Это неправдоподобно. Там, где вы раньше ставили себе цель, а затем удивлялись, почему вы остановились и перестали ей следовать, теперь вы можете определить, почему вы себя остановили, и снять блокировку. Книга описывает, как «ясно понять», что является ключевым моментом в моей книге «Духовный маркетинг».

Ладно, позвольте мне добавить еще одну книгу на тему процветания.

Когда Том Паули написал свой шедевр «Я богаче, чем мне могло присниться», он не знал, что открыл новый бизнес.

После выхода книги он стал проводить занятия в электронных классах по своей методике, вести телевизионные семинары, подписал контракт на публикацию книги, сейчас занимается продажей ее электронной версии. Его книга помогает людям творить чудеса. Она помогла сделать явью мои мечты.

Если вы хотите создать себе условия процветания, я советую вам прочитать все перечисленные выше книги. Все они электронные, поэтому вы можете получить их немедленно. Лучше читать эти книги, чем ежедневные газеты. Они приведут вас к получению огромной прибыли.

Прочтите их и станьте богатыми.

 

Как найти

«Засевай деньги в бою» www.mrfire.com/seedmoney.html

«Сознание миллионера» http://hop.clickbank.net/hop.cgi?outrageous/vitale

«Я богаче, чем мне могло присниться» http://hop.clickbank.net/hop.cgi?outrageous/tpauley

«Как быстро сделать много денег из ничего» http://hop.clickbank.net/hop.cgi?outrageous/fastmoney

 

ОБ АВТОРЕ

Джо Витале является автором самой продаваемой в мире книги «Духовный маркетинг» [Джо Витале «Фактор притяжения»], самой продаваемой электронной книги «Гипнотическое писание», первой в мире по количеству продаж магнитофонной аудиопрограммы «Сила жесткого маркетинга», записанной «Nightingale-Conant», и многих других работ.

Он написал ряд книг для Американской маркетинговой ассоциации и Американской ассоциации менеджмента. Его самая последняя книга, написанная в соавторстве с Джо Хэном Моком, — «Е-код: 47 секретов того, как можно почти сразу сделать деньги в сети».

Помимо того что сегодня он является одним из пяти самых опытных специалистов по маркетингу и первым в мире гипнотическим писателем, Джо посвящен в сан. Он дипломированный метафизический практик, гипнотерапевт, а также целитель по системе «Chi Kung» [цигун]. Имеет степень доктора метафизических наук.

В настоящее время доктор Витале проживает в Хилл-Кантри, недалеко от города Остин, штат Техас, со своими домашними питомцами и любимой женой Нериссой.

Найти каталоги его книг и магнитофонных записей, прочесть десятки его бесплатных статей или подписаться на популярный бесплатный информационный бюллетень можно на его web-сайте www.mrfire.com.

 

www.e-puzzle.ru

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.