Здавалка
Главная | Обратная связь

Дуэты и сцены из опер



Л. Бетховен. «Фиделио» 1 Терцет (Леонора, Марцелина, Рокко) из I дейст­вия (№ 5)
Ж. Бизе.«Искатели жем­чуга» Сцена и дуэт Лейлы и Надира из II действия
Ж. Бизе. «Кармен» Квинтет из II действия (Фраскита, Мерседес, Кармен, Данкайро, Ремендадо
Р. Вагнер. Летучий голландец Сцена, дуэт (Даланд, Мо ряк-Скиталец) и хор из I действия (№ 3)
Дж. Верди. «Аида» Сцена и дуэт Аиды и Ам-нерис из II действия (№8)
Дж. Верди. «Аида» Дуэт Аиды и Амонасро из III действия (№ 11)
Дж. Верди. «Аида» Финал IV действия (№ 15)
Дж. Верди. «Дон Карлос» Сцена и дуэт Филиппа и Родриго из II действия
Дж. Верди. «Отелло» Дуэт Отелло и Дездемоны (финал I действия)
Дж. Верди. «Риголетто» Сцена и дуэт Джильды и Герцога из I действия
Дж. Верди. «Травиата» Сцена Альфреда и Жермо-на из II действия
Дж. Верди. «Травиата» Финал IV действия
Дж. Гершвин. «Порги и Бесс» Финал 2-й сцены II дейст­вия («Краун! ВерноЮ это я, твой Краун...»)
Дж. Гершвин. «Порги и Бесс» Дуэт Порги и Бесс из II действия (Порги, это ты. . .)
Ш. Гуно. «Ромео и Джульетта» Дуэт Ромео и Джульетты из II действия (№ 9)
ТУТ. Гуно. «Фауст» Дуэт Фауста и Маргариты из III действия
А. Дворжак. «Русалка» Сцена Русалки и Водяно­го из I действия (от цифры 25 до цифры 39)
А. Дворжак. «Русалка» Сцена Принца и Княжны из II действия (от цифры 20 до цифры 30)
Л. Делиб. «Лакме» Дуэт Лакме и Джеральда из I действия (№ 6)
Г. Доницетти. «Дон Паскуале»     Речитатив и дуэт Норины и Паскуале из III действия
Г. Доницетти. «Дон Паскуале» Речитатив и дуэт Норины и Малатеста из I действия
Г. Доницетти. «Любовный напиток» Речитатив и дуэт Неморино и Дулькамара из I дей­ствия (№ 8)
Г. Доницетти. «Любовный напиток» Дуэт Адины и Дулькамара из II действия (№ 1 8)
Г. Доницетти. «Лючия де Лямермур» Часть 2. Действие I. Дуэт Генриха и Лючии
Г. Доницетти. «Лючия де Лямермур» Часть 2. Действие II. Ураган, сцена и дуэт Эдгара и Генриха
Р. Леонкавалло. «Паяцы» Дуэт Сильвио и Недды из I действия
Ж. Массне. «Вертер» Сцена Вертера и Шарлот­ты из II действия (от циф­ры 114 до конца действия)
Ж. Массне. «Манон» Сцена Дуэт Манон и де Грие из I действия («О, как красивы эти дамы. . .»)
Ж. Массне. «Манон» Финал III действия («Да, да, я...)
Ж. Массне. «Манон» Заключительный дуэт де Грие и Манон из V дейст­вия («Ты плачешь. . .)
Дж. Мейербер. «Гугеноты» Дуэт Маргариты и Рауля из III действия
С. Монюшко. «Галька» Дуэт Яноша и Гальки из I действия
А. Понкьелли. «Джоконда» Дуэт Джоконды и Лауры из II действия
Дж. Пуччини. «Богема» Дуэт Мими и Рудольфа и финал IV действия («Мы одни здесь...»)
Дж. Пуччини. «Манон Лес-ко» Сцена Манон и де Грие из II действия (от цифры 25 до цифры 38)
Дж. Пуччини. «Тоска» Сцена Тоски и Каварадос-си из I действия («Марио! Я здесь!»)
Дж. Пуччини. «Тоска» Сцена Скарпия и Тоски из I действия («Тоска! Я лучше спрячусь. . .»)    
Дж. Пуччини. Мадам Бат­терфляй» (Чио-Чио-сан)   Сцена Баттерфляй и Щар-плеса из II действия («Все ушли, садитесь здесь. . .»)
Дж. Россини. «Севильский цирюльник» Дуэт Альмавива и Фигаро из I действия (1-я картина)
Дж. Россини «Севильский цирюльник» Дуэт Розины и Фигаро из I действия (2-я картина)
Б. Сметана. «Проданная не­веста» Дуэт Маженки и Вашека из II действия («Правда ль, что Вы жених...»)
Б. Сметана. «Проданная не­веста» Действие II, сцена 4 (Еник и Кецал)
       
А. Бородин. «Князь Игорь» Дуэт Кончаковны и Вла­димира Игоревича из II действия
А. Бородин. «Князь Игорь» Речитатив Ярославны и дуэт с Игорем из III действия
М. Глинка. «Иван Сусанин» Песня Вани и дуэт с Су­саниным из III действия
А. Даргомыжский. «Камен­ный гость» Действие I, картина 1 («Монастырская ограда»)
А. Даргомыжский. «Эсме-ральда» Дуэт Эсмеральды и Феба из I действия (№ 7)
А. Даргомыжский. «Эсме-ральда» Дуэт Феба и Клода из II действия (№ 16)
М. Мусоргский. «Борис Го­дунов» (ред. Н. Римского-Корсакова или П. Ламма) Действие I, картина 1 (Пи­мен, Григорий)
М. Мусоргский. «Борис Годунов» Сцена Самозванца и Ран-гони из III действия
М. Мусоргский. «Борис Годунов» Рассказ Пимена и сцена смерти Бориса из IV дейст­вия
Н. Римский-Корсаков. «Кащей Бессмертный» Сцена Кащеевны и Ца­ревны из 1 -и картины
Н. Римский-Корсаков. «Кащей Бессмертный» Сцена и дуэт Кащеевны и Королевича из 2-й карти­ны («Добро пожаловать, желанный гость. . .»)
Н. Римский-Корсаков. «Псковитянка» Дуэт Тучи и Ольги из I действия (1-я картина)
Н. Римский-Корсаков. «Сказка о царе Салтане» Введение
Н. Римский-Корсаков. «Царская невеста» Финальная сцена IV дей­ствия
С. Танеев «Орестея» Сцена поединка (№ 1 8)
П. Чайковский. «Мазепа» Сцена в тюрьме из II дей­ствия (Кочубей, Орлик)
П. Чайковский. «Мазепа» Сцена и дуэт Марии и Андрея из III действия
П. Чайковский. «Орлеан­ская дева» Сцена и дуэт Короля и Дюнуа из II действия
П. Чайковский. «Пиковая дама» Сцена Германа и Томско­го и ариозо Германа из I действия
П. Чайковский. «Ромео и Джульетта» Дуэт
П. Чайковский. «Черевич­ки» Сцена и дуэт Оксаны и Вакулы и заключительная сцена I действия (№ 6, 7)
С. Прокофьев. «Война и мир» Сцена-вальс Наташи и Анатолия из 4-й картины (с начала до цифры 141)
С. Прокофьев. «Любовь к трём апельсинам» Действие III, картина 1
С. Прокофьев. «Любовь к трём апельсинам» Действие III, картина 3. Сцена принца и Нинетты (от цифры 407 до цифры 44 1 )
В. Шебалин. «Укрощение троптивой» Финал II действия (от цифры 59 до конца действия)
Р. Щедрин. «Не только любовь» Действие I. Дождь (№ 4)
Р. Щедрин. «Не только любовь» Финал II действия (№ 20)
Рахмадиев. «Алпамыс» Дуэт Матери-Земли и Алпамыса, пролог
  Дуэт Мыстан и Тайшик-хана из I действия
  Дуэт Алпамыса и Тайшик-хана из II действия
  Дуэт Гульбаршин и Алпамыса
  из II действия
  Второй дуэт Алпамыса и Гульбаршин из III действия
Рахмадиев. «Камар - Сулу» Дуэт Анар и Ахмета, действие I, картина 1 .
  Дуэт Туякбая и Киякбая из II действия
  Дуэт Анар и Ахмета из II действия
Брусиловский. «Кыз Жибек» Дуэт Толегена и Кыз-Жибек из I действия
  Дуэт Бекежана и Кыз-Жибек из III действия

 

 

Вопросы к коллоквиуму

1. Отличие концертмейстера от аккомпаниатора.

2. Специфика работы концертмейстера в инструментальных классах.

3. Состав симфонического оркестра.

4. Характеристика инструментов.

5. Диапазон, звуковая окраска, штрихи.

6. Транспонирующие инструменты.

7. Ключи, используемые в партиях альта, виолончели, тромбона.

8. Специфика работы концертмейстера в оперном театре.

9. Классификация и характеристика голосов.

10. Различия между оперными и камерными голосами.

11. Диапазон.

12. Тесситура.

13. Разновидности опер.

14. Виды речитативов.

15. Каватина, ариетта, ариозо, ария.

16. Орфоэпия.

17. Метроном.

18. Вокальная терминология.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.