ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫСтр 1 из 3Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Кафедра «Маркетинг»
И.В. Муравина О.И. Пантелеева
МАРКЕТИНГ ТОГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 061100
Санкт-Петербург Одобрены на заседании кафедры Маркетинга, протокол № 1 от 29.08.2005 г.
Утверждены Методическим Советом ИМТиМ, протокол № 1 от 15.09.2005 г.
Маркетинг торгового предприятия. Методические указания по написанию контрольных работ для студентов специальности 061500 всех форм обучения. – СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2005. – 20 с.
Указания составлены на основе требований учебной программы для обучения студентов по специальностям 060500, 060400, 060800, 061100 всех форм обучения. В нем рассматриваются основные теоретические, методические и практические вопросы маркетинга торгового предприятия. Приводятся контрольные вопросы и темы контрольных работ.
Составитель: асс. Муравина И.В. Ст. пр. Пантелеева О.И.,
Рецензент: . (СПбГАСЭ);
Ó РИО «Сервис» Ó Санкт-Петербургская государственная академия сервиса и экономики 2005 г. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение..........................................................................................4 Цели и задачи контрольной работы.........................................4 Вопросы для теоретической части контрольной работы…………………………………………..5 Содержание основных разделов теоретической части контрольной работы..........................7 Задания для практической части контрольной работы..…………………………………………9. Методические рекомендации по оформлению контрольной работы ………......................................................11 Методические рекомендации по оформлению Контрольной работы…………………………………………..12. Рекомендуемый список литературы..................................................................................13 Приложение…………………………………………………….15 ВВЕДЕНИЕ
Методические указания по изучению курса и выполнению контрольных работ по дисциплине «Маркетинг торгового предприятия» разработаны и предназначены для студентов 3, 4, 5 курсов экономических специальностей (0608 - «Управление предприятиями сферы сервиса» и 0615 - «Маркетинг»). Методические указания содержат перечень контрольных вопросов, примерные темы кейсов и деловых игр, методические указания по написанию реферата, проблемные темы для обсуждения, примерные типы задач и решения к ним. Методические указания могут служить основой для проведения занятий, а также для изучения студентами дисциплины «Маркетинг торгового предприятия». Приведенный в работе перечень контрольных вопросов позволяет студентам подготовиться к экзамену по курсу. Примерные типы задач и решения к ним дополняют очерченную проблематику курса и также помогут студентам в подготовке к экзамену. Кроме того, приведенные в методических указаниях темы занятийи развернутые пояснения к ним, а также перечисленные проблемные темы для обсуждения помогут студентам в выборе темы для реферата по дисциплине «Маркетинг торгового предприятия» и в его написании.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Главной целью учебного курса является ознакомление студентов с основами маркетинга торгового предприятия. Целями контрольной работы являются: 1) изучение методов оптовой и розничной торговли, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и стимулирование сбыта; 2) изучение мотивации поведения потребителей на рынке и комплекса мероприятий по стимулированию 3) изучение принципов организации работы торгового предприятия. Поставленные цели определяют задачи контрольной работы: - охарактеризовать сущность торгового предприятия, как субъекта маркетинговой деятельности; - описать основные цели, задачи и функции маркетинга торгового предприятия; - использовать методы маркетинговых исследований и применять полученные знания для составления плана мероприятий по созданию маркетинговой информационной системы торгового предприятия; - подробно раскрыть приемы товарной политики для решения практических задач маркетинга торгового предприятия; - выделить значимые цели достижимые в рамках ценовой политики маркетинга торгового предприятия; - используя маркетинговые инструменты коммуникационной политики определить цели, задачи и структуру продвижения торгового предприятия в рамках маркетинговой программы; - разработать ключевые этапы сбытовой политики торгового предприятия, увязывая их с другими элементами маркетинговой деятельности; Структура и объём работы. Контрольная работа состоит из двух независимых частей, для каждой из которых составляется свой план. ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|