Здавалка
Главная | Обратная связь

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ



Министерство образования и науки Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

 

Кафедра «Маркетинг»

 

 

И.В. Муравина

О.И. Пантелеева

 

 

МАРКЕТИНГ

ТОГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

 

 

Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 061100

 

Санкт-Петербург


Одобрены на заседании кафедры Маркетинга, протокол № 1 от 29.08.2005 г.

 

Утверждены Методическим Советом ИМТиМ, протокол № 1 от 15.09.2005 г.

 

Маркетинг торгового предприятия. Методические указания по написанию контрольных работ для студентов специальности 061500 всех форм обучения. – СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2005. – 20 с.

 

 

Указания составлены на основе требований учебной программы для обучения студентов по специальностям 060500, 060400, 060800, 061100 всех форм обучения. В нем рассматриваются основные теоретические, методические и практические вопросы маркетинга торгового предприятия. Приводятся контрольные вопросы и темы контрольных работ.

 

 

Составитель: асс. Муравина И.В.

Ст. пр. Пантелеева О.И.,

 

 

Рецензент: . (СПбГАСЭ);

 

 

Ó РИО «Сервис»

Ó Санкт-Петербургская государственная академия сервиса и экономики

2005 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение..........................................................................................4

Цели и задачи контрольной работы.........................................4

Вопросы для теоретической части

контрольной работы…………………………………………..5

Содержание основных разделов

теоретической части контрольной работы..........................7

Задания для практической части

контрольной работы..…………………………………………9.

Методические рекомендации по оформлению

контрольной работы ………......................................................11

Методические рекомендации по оформлению

Контрольной работы…………………………………………..12.

Рекомендуемый список литературы..................................................................................13

Приложение…………………………………………………….15

ВВЕДЕНИЕ

 

Методические указания по изучению курса и выполнению контрольных работ по дисциплине «Маркетинг торгового предприятия» разработаны и предназначены для студентов 3, 4, 5 курсов экономических специальностей (0608 - «Управление предприятиями сферы сервиса» и

0615 - «Маркетинг»).

Методические указания содержат перечень контрольных вопросов, примерные темы кейсов и деловых игр, методические указания по написанию реферата, проблемные темы для обсуждения, примерные типы задач и решения к ним.

Методические указания могут служить основой для проведения занятий, а также для изучения студентами дисциплины «Маркетинг торгового предприятия». Приведенный в работе перечень контрольных вопросов позволяет студентам подготовиться к экзамену по курсу. Примерные типы задач и решения к ним дополняют очерченную проблематику курса и также помогут студентам в подготовке к экзамену.

Кроме того, приведенные в методических указаниях темы занятийи развернутые пояснения к ним, а также перечисленные проблемные темы для обсуждения помогут студентам в выборе темы для реферата по дисциплине «Маркетинг торгового предприятия» и в его написании.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Главной целью учебного курса является ознакомление студентов с основами маркетинга торгового предприятия. Целями контрольной работы являются:

1) изучение методов оптовой и розничной торговли, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и стимулирование сбыта;

2) изучение мотивации поведения потребителей на рынке и комплекса мероприятий по стимулированию

3) изучение принципов организации работы торгового предприятия.

Поставленные цели определяют задачи контрольной работы:

- охарактеризовать сущность торгового предприятия, как субъекта маркетинговой деятельности;

- описать основные цели, задачи и функции маркетинга торгового предприятия;

- использовать методы маркетинговых исследований и применять полученные знания для составления плана мероприятий по созданию маркетинговой информационной системы торгового предприятия;

- подробно раскрыть приемы товарной политики для решения практических задач маркетинга торгового предприятия;

- выделить значимые цели достижимые в рамках ценовой политики маркетинга торгового предприятия;

- используя маркетинговые инструменты коммуникационной политики определить цели, задачи и структуру продвижения торгового предприятия в рамках маркетинговой программы;

- разработать ключевые этапы сбытовой политики торгового предприятия, увязывая их с другими элементами маркетинговой деятельности;

Структура и объём работы. Контрольная работа состоит из двух независимых частей, для каждой из которых составляется свой план.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

 

  1. Понятие и история возникновения маркетинга.
  2. Влияние научно-технического прогресса на развитие маркетинга торгового предприятия.
  3. Организация маркетинговой деятельности торгового предприятия.
  4. Маркетинговая среда торгового предприятия.
  5. Маркетинговая информационная система торгового предприятия.
  6. Задачи управления маркетинговыми исследованиями торгового предприятия и пути их решения.
  7. Использование результатов маркетинговых исследований торгового предприятия для принятия основных маркетинговых решений.
  8. Понятие сегментации рынка и ее использование в маркетинге торгового предприятия.
  9. Коммерческие характеристики товара и их влияние на решения, принимаемые в рамках товарной политики торгового предприятия.
  10. Задачи практической деятельности, решаемые товарной политикой маркетингом торгового предприятия.
  11. Концепция жизненного цикла товара.
  12. Ценовой механизм и его воздействия на потребителя в рамках ценовой политики торгового предприятия.
  13. Задачи ценовой политики торгового предприятия и пути их решения.
  14. Маркетинговые инструменты, воздействующие на внешнюю среду в рамках коммуникационной политики торгового предприятия.
  15. Задачи коммуникационной политики и пути их решения используемые маркетингом торгового предприятия.
  16. Сбытовой механизм и его воздействия на потребителя используемые в маркетинге торгового предприятия.
  17. Задачи сбытовой политики и пути их решения в рамках маркетинга торгового предприятия.
  18. Стратегии маркетинга торгового предприятия.
  19. Продуктовая стратегия торгового предприятия, её особенности.
  20. Влияние социальных факторов на маркетинговую деятельность торгового предприятия.
  21. Маркетинг в современной жизни.
  22. Cферы применения маркетинга.
  23. Назначение и область использования маркетинга в деятельности торгового предприятия.
  24. Использование комплекса маркетинга в торговом предприятии.
  25. Концепция управления маркетингом.
  26. Маркетинг сервисных услуг и его особенности.
  27. Маркетинговые стратегии для организации сферы услуг.
  28. Использование маркетинговой информационной системы в торговом предприятии.
  29. Маркетинговая среда торгового предприятия.
  30. Объекты маркетинга торгового предприятия.
  31. Субъекты маркетинга торгового предприятия.
  32. Методы получения и обработки маркетинговой информации на предприятиях торговли.
  33. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга торгового предприятия.
  34. Стратегии маркетинга торгового предприятия, используемые при определении рыночных сегментов.
  35. Логика маркетинговой деятельности торгового предприятия.
  36. Разработка маркетинговых мероприятий и осуществление контроля их выполнения в торговом предприятии.
  37. Организационные структуры маркетинга торгового предприятия.
  38. Управление жизненным циклом товара.
  39. Осуществление товарной политики и формирование товарного ассортимента торгового предприятия.
  40. Использование маркетинговой технологии позиционирования товара в торговом предприятии.
  41. Конкуренция и анализ конкурентов торгового предприятия.
  42. Ценообразование. Исходные принципы разработки и основные виды ценовой политики торгового предприятия.
  43. Методы и стратегии ценообразования в торговом предприятии.
  44. Система товародвижения в маркетинге торгового предприятия.
  45. Формирование решений по товародвижению в рамках сбытовой политики торгового предприятия.
  46. Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) и использование в маркетинге торгового предприятия. Имидж фирмы.
  47. Сущность и роль рекламы, её функции в маркетинге торгового предприятия.
  48. Виды рекламы и рекламная стратегия торгового предприятия.
  49. Маркетинговые инструменты, воздействующие на внешнюю среду в рамках коммуникационной политики торгового предприятия.
  50. Планирование маркетинга торгового предприятия.

 

СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.