Требования к конкурсным работам ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
6.1. Содержание Работ номинаций «баннер», «плакат/постер», «эскиз»: изображение театральной постановки, здания театра и других объектов, имеющих непосредственное или ассоциативное отношение к театральному искусству и конкретного слогана в прямой или косвенной форме. Суть (изображения в совокупности с текстом слогана) сводится к побуждению узнать о театральной жизни, к побуждению посещения театров, конкретного спектакля и т.п. 6.2. Работы в номинацию «Баннер» принимаются в формате JPG с разрешением 1024px по большей стороне. 6.3. Работы в номинацию «Плакат» принимаются в формате JPG с разрешением 100 dpi 100 мм. по/большой стороне. 6.4. Работы в номинацию «Эскиз», принимаются в виде сканированной копии рисунка и текстового описания замысла рекламного плаката стандартного разме»ра 90 х 60 см или рекламного постера формата А3, А4, А5 (формат вертикальный или горизонтальный). 6.5 Работы, не соответствующие требованиям, целям и задачам Конкурса, законодательству РФ, не допускаются к участию в Конкурсе и размещению на ресурсах Организатора. 6.6. Представленные на Конкурс работы не должны содержать: – любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов; – высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; – изображений порнографии, нацистской символики, насилия, дискриминации, вандализма; – изображений, отражающих телесные страдания людей и животных; – информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы. – имен авторов, адресов и телефонов, информацию о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен и символов духовных лидеров и религиозных движений, целостных религиозных текстов, песнопений и ритуалов; – названий и упоминаний логотипов, брендов товарной рекламы; – текстов, сцен, указывающих на свершение полового акта или насилия, а также любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса.
Критерии оценки конкурсных работ - Соответствие целям и задачам Конкурса; - Позитивность, креативность, оригинальность и новизна творческой идеи; - Художественный и творческий уровень оформления работы. - Грамотность решения с точки зрения применения социальных методик и технологий, социальная значимость; - Эффективность рекламного (побудительного) воздействия – как работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни: пойти в театр, посмотреть конкретный спектакль, написать и разместить на своей странице в социальной сети отзыв об увиденном спектакле, присоединиться к обсуждению по решению социальных проблем общества и т.п. Условия участия 8.1. Участие в Конкурсе является бесплатным. 8.2. Для участники в Конкурсе приглашаются все желающие, проживающие на территории Кемеровской области, в т.ч.: - поклонники театров, театрального искусства, - пользователи (любители), владеющие навыками работы с дизайн-программами, - профессиональные дизайнеры, - журналисты, пиар-специалисты, маркетологи, фотографы, представители общественных и некоммерческих организаций и др. участники процесса создания социальной рекламы. - студенты вузов и средних специальных учебных заведений. 8.3.Работы участников, проживающих в других региона РФ могут быть приняты к участию в Конкурсе по решению Оргкомитета Конкурса. 8.4. Заявки и конкурсные работы должны быть представлены на русском языке. 8.5. На каждую работу заполняется Заявка по утвержденной форме (Приложение 1). 8.6. Заявки и Конкурсные работы принимаются по электронному адресу: mge5@mail.ru с пометкой «конкурс». 8.7. Заявки и Конкурсные работы должны быть отправлены не позднее 23 часов 59 минут 15 мая 2013 года. Заявки, поступившие после указанного срока, не оцениваются. 8.8. Поданные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются. 8.9. Заявитель Работы берет на себя ответственность за право выдвигать работу на участие в Конкурсе от имени всех соавторов, участвовавших в создании работы. И самостоятельно улаживает все споры и претензии, возникшие с их стороны по поводу участия в Конкурсе. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, ее участие в Конкурсе, Заявитель самостоятельно обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. 8.10. Заявитель, в случае признания его Победителем конкурса и в связи с получением Приза несет персональную ответственность за декларирование доходов, за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, сборов и пошлин, согласно Налоговому кодексу РФ. 8.11. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы без выплаты денежного вознаграждения автору, но с обязательным указанием имени автора, в том числе на ресурсах Организатора. 8.12 Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в целях рекламы Конкурса, социального проекта по формированию коммуникаций «Театр-СМИ-Общество», рекламы возможностей общественных и некоммерческих организаций в части создании и распространения социальной рекламы, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции в СМИ (телевидение, печатная пресса, Интернет); для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством РФ об авторском праве. 8.13. Организаторы Конкурса не берут на себя ответственность за проверку правовой чистоты использованных в работах изображений, фотографий, отдельных дизайнерских деталей, технологий, авторских идей. Однако, в случае выявления факта плагита (использования чужих авторских идей) в предоставленной на Конкурс работе, Оркомитет снимает ее с участия в Конкурсе. 8.14. Вопросы коммерческого использования работ Конкурса находятся вне юрисдикции Организаторов Конкурса, решаются третьими лицами непосредственно с заявителями конкурсных работ - правообладателями авторских и смежных прав на представленную работу или их представителями. 8.16. Представление от заявителя Заявки и Работы на конкурс означает, что участник (Заявитель) принимает все условия настоящего Положения и согласен с условиями проведения Конкурса.
Приложение 1 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|