Практическое занятие № 5.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тематика практических занятий. Теоретические основы психопатологии. Практическое занятие №1. Вопросы для обсуждения: 1.Методы психиатрического обследования: · психопатологический метод, · экспериментально-психологические методы, · соматическое обследование, · клинико-генетическое обследование. Вопросы для письменной проверки знаний студентов: 1.Предмет, задачи психопатологии. 2. Основные подходы к пониманию нормы и патологии. 3.Понятие психического заболевания. Синдромы функциональных психогенных расстройств. Практическое занятие №2. Вопросы для обсуждения: Аффективные расстройства (депрессивный синдром, невротическая депрессия, депрессивная реакция). Суицидальные реакции. Сверхценные идеи. Диссоциативные расстройства. Посттравматическое стрессовое расстройство. Вопросы для письменной проверки знаний студентов: Понятие функционального психогенного расстройства. Тревожные и фобические расстройства. Обсессивно-компульсивное расстройство. Одержимость. Неврастенический синдром.
Синдромы эндогенных психических заболеваний. Практическое занятие №3. Вопросы для обсуждения: 1. Шизоаффективные расстройства. 2. Онейроидный синдром. 3. Кататонический синдром. 4.Гебефренический синдром. Вопросы для письменной проверки знаний студентов: 1. Понятие эндогенного психического заболевания. 2. Аффективные расстройства (расстройства настроения): депрессивный синдром, маниакальный синдром. 3.Бредовые расстройства (паранойяльный синдром, параноидный синдром, синдром психического автоматизма). Органические психопатологические симптомы. Практическое занятие №4. Вопросы для обсуждения: 1. Олигофреническое слабоумие. 2. Инфантилизм. 3. Синдром Каннера. 4.Гиперкинетические расстройства Вопросы для письменной проверки знаний студентов: 1. Понятие об органических психических расстройствах. 2. Психопатологические синдромы при остро развивающейся мозговой патологии (синдром оглушения сознания, делириозный синдром). 3.Психопатологические синдромы при хронической мозговой патологии. Функциональные психогенные заболевания. Практическое занятие № 5. Вопросы для обсуждения: 1. Соматоформные нарушения: · энкопрез, · невротические расстройства аппетита, · поедание несъедобного, · невротический кашель. 2. Патологические привычные действия: · сосание пальцев и языка, · грызение ногтей, · трихотилломания. 3. Синдромы патологического сна у детей: · стереотипные движения во сне, · ночные страхи, ночные кошмары, · снохождение (сомнамбулизм), · сноговорение, · бруксизм, · вегетативные пароксизмальные нарушения, · нарколепсия. 4.Синдром Жилль де ла Туретта. Вопросы для письменной проверки знаний студентов: 1. Неврозы (этиология и патогенез). 2. Невропатия. 3. Компульсивные действия. 4. Тики (синдром Туррета). 5. Заикание. Невротический энурез. 6. Неврастения. Симптомы неврастении (астенические расстройства, невротическая бессонница, головные боли, нарушение деятельности внутренних органов и т.д.) 7. Невроз навязчивых состояний (фобический (невроз страха), обессивно-компульсивный). 8.Истерический невроз. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|