Вопрос: «что делать?» предполагает знание: «как делать?».
Имя имеет двоякую природу, указывает на особость вещи и соединяет с другими вещами. Со мною – мой Бог настоящий, когда я сам – наверХУ_ стоящий. Душу мою волнуют не закономерности объективного мира, но ис ключени Я из закона. Что значит «вновь»? – Вновь – значит пора. Если говорить свое всем, то душа – звУчит, а тело знАчит. Если говорить от себя каждому, взыскуя друга, то все наоборот: душа знАчит, а тело звУчит. Душа человеческая, в общем деле обретаемая, огонь, появляющийся при кресании, столкновении с другим. И от сопоставления столкновения слов, собственный смысл становится сиятельным – сияющим. Мое слово (мысль) похоже на меня самого, значимое слово (слово) на другого человека, а соединяются смысл и значение в общем деле. Значение и есть душа человечности. Значение всегда иное понятному смыслу. Если смысл – внутренняя часть слова, а звучание слова – его внешняя часть, то проясняя значение звучания (глухие звонкие), мы находим искомое сияние общего смысла пророческого. Толковать – формировать энергийно и дейно пространство партнерства. При рас толковании слово необходимо рас щепляется на род и отличие. О языке как о фаллосе – толк есть, да не втолкан весь. Тело – Прометеева мысль – огненно легкая. Плоть – дело заднего ума – Эпиметеево земное, плотное. Половой акт как акт языка видится двояко: по логике заднего ума, язык – предельное утончение выражения физической плоти и проводник множества разрозненных мыслей, у каждого своих. Однако в Прометеевой логике, язык выражает легчайшую, светоносную мысль, наполненную божественной силой первочувствования и ведет к изобретению другого дела – общей плоти – плода не разрозненного, но с плоченного. Прометеево огненное во искре сияние отчетливо различает людей мрака, тяжело нормальных с навязчивыми состояниями обыденных амбиций и людей сиятельных, осуществляющих Весьма значительный Проект Воскресения и Рас селения. Через фаллическую неудержимость возможна инверсия заднего ума в передний. Прометеева мысль весьма проницательна – фаллична, но просекая плотскую разделенность, она не вредит телесности. Хотя воплощенная телесность Прометея страдает от терзаний Эпиметеевой плоти (орел, терзающий печень). Тело Прометея привязано к плоти умирающего зверя. Обращение на «ты», разве не призыв к толкованию ради с ты ковки? Индивидуально целостная мысль, сформировавшаяся в опыте смыслоразличительного толкования тотчас из последней в Троице заднего ума становится первой в Троице Прометеева ума и становится активным, сознательным умением в наполненности напоености непреклонности фаллической силы, без которой Прометеев ум – просто надмирная проницательность. Опыт созерцательности не удается, поскольку Печень страдает (орган коммуникаций и смыслоразделительности – орлинности). Опыт толкования не перевод чужого слова к однозначности своего, но ис толкование, из обретение, из влечения наружного слова, потребного Другой культуре, герменевтической. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|