Основы психоанализа – это основы культуры как Высокого Ремесла, материализующегося как построение речи.
Реальное на двух путях «нет» невозможного в вытеснении и невозможного в сопротивлении. Нет рая без рисунка. В раю – высшая милость. Добровольное объединение людей не персонифицируется. Оно не становится ипостасью, оно не существует как таковое. Если движение связано с функцией нуля в структуре недопонимания, то оно исключает механизм защиты как закономерный механизм. Время выполняет функцию диспансера от его расщепления осуществляется субъектное. Проблема диспансера – осуществление в каждом субъектного во встрече. У психоаналитика нет наготове никакого ответа: ни нравственного, ни юридического, ни семантического. Ни какого предписания, никакого рецепта. Психоанализ не сфера обслуживания, но эксперимент ради обретения неразрушимого в речи. То, что я говорю принадлежит к изначальному опыту речи. В диспансере на первом месте правда. Функция «нет» в речи указывает на дуальность влечения. Два лица в логике именования : еврейский вопрос, из за которого выглядывает отцеубийство и католический, за которым прячется сексуальность. Психоаналитическую речь не нужно ни принимать, ни терпеть. Камень из Дельф – стиль, как радуга. Логика очков вместе с цветом зеркала, цветом взгляда и окраской голоса. Клиника воображаемого начинается на структуре вытеснения. Ты, Я, Оно – Мы не составляем целого, Мы – личности только в карнавале, в условиях предельного безличия. Сказав «Я», я лишаю себя всякой возможности сделать блуждающий огонек ручным. «Ты» в структуре оговорки, из-за которой счета не сходятся и недопонимание остается непреодолимым – это не грамматический субъект, а функция воображаемого. «Ты», который говоришь «ты», ради которого может осуществиться ответ, ты в воображаемом – само условие кинематографа, также как я, говорящий «я», условие театра. Однако «я» и «ты» как безличности – самые лучшие действующие лица порнографии, благодаря одновременности «оно». Эдиповы неведения и об отцеубийстве, и о сексуальном не дают акту быть фактом, гибелью. Они мешают принять наказание в качестве означающего наслаждения и утолителя чувства вины, дающего субъекту, как субъекту кастрации статус стыдливости. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ – ВРЕМЯ, УМЕЮЩЕЕ ИГРАТЬ В КОСТИ. Оно – единственная подрывная сила. Бессознательное не поддается анализу и не может быть представлено кроме как в фигурах воображаемого. Подвергать себя нападкам, раздору скандалам вокруг Истины – прерогатива милосердия. У Истины нетерпимость секстанства. Любовь – метафора соответствующая желанию, которое вписывается в состояние Лишения, ищущего бытия. Принцип реальности в пересечении вытеснения и сопротивления, что приводит к ошибке в расчете. Нить сумерек становиться нитью Ариадны, нитью Истины. Просодия нуля и рапсодия единицы – мелодия и ритм речи. Причина неудовольствия в структуре вытеснения. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|