Здавалка
Главная | Обратная связь

Этюд «Под дождиком»



Цели:- учить детей выражать эмоции радости и грусти.

 

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

 

-учить имитировать простейшие движения.

 

- развивать ориентировку в пространстве.

 

-развивать мелкую моторику рук.

 

Оборудование и материалы: большой зонт, аудиозапись шума дождя, листы синей бумаги для каждого ребенка.

 

Ход этюда.

 

Дети начинают бегать под «дождиком», подставлять ладошки под его «капли». Музыка начинает звучать тревожнее, в лесу – настоящий ливень! Взрослый открывает зонт и зовет детей, предлагая спрятаться от дождя. Педагог под зонтом с радостью встречает детей, имитирует движения - как будто вытирает им носики, ручки, стряхивает капли дождя с одежды, приглашая делать то же самое и детей.

 

Затем педагог предлагает детям самим побыть «дождиком». Он просит их сделать капельки из синей бумаги( разорвать синюю бумагу на мелкие кусочки, скатать их в маленькие шарики), а затем подбросить их вверх. Педагог показывает, как можно бросать капельки на себя или на другого ребенка.

 

Этюд « Капельки»

 

Цели:- учить детей выражать эмоции радости и грусти.

 

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

 

- развивать ориентировку в пространстве.

 

Оборудование: аудиозапись шума дождя, листы синей бумаги для каждого ребенка.

 

Ход этюда.

 

Дети делают « капельки», подбрасывают их, стараясь « намочить» как можно больше окружающих.

 

Потом взрослый обращает внимание детей на то, что дождь закончился, выглянуло солнце и можно погулять, побегать по полянке.

 

^ Этюд «Под дождиком�

 

Цели:- учить детей выражать эмоции радости и грусти.

 

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

 

-развивать ориентировку в пространстве.

 

- развивать общую и мелкую моторику.

 

Оборудование: аудиозапись шума дождя, маленькие зонтики( по одному на двоих детей).

 

Ход этюда.

 

Дети начинают бегать под « дождиком», подставлять ладошки под его «капли».Музыка начинает звучать тревожнее, в лесу- настоящий ливень! Взрослый раздает детям зонтики и предлагает им, прижавшись друг к другу, спрятаться от дождя под зонтиком. Педагог обыгрывает ситуацию: дети радуются тому, что стоят близко друг к другу, вместе держат зонт, могут общаться друг с другом. Педагог предлагает детям погулять под зонтами, посмотреть вокруг, поговорить друг с другом.

 

Этюд «Ежи».

 

Цели:- формировать умение управлять куклой- бибабо.

 

- учить имитировать движения, характерные для ежа.

 

- воспитывать умение играть рядом друг с другом, взаимодействовать друг с другом.

 

Оборудование: куклы- бибабо, аудиозапись различных по характеру мелодий.

 

Ход этюда.

 

Педагог просит детей подойти к зеркалу и имитировать движения, характерные для ежа, сопровождая их звукоподрожанием: «пых-ппых».

 

Звучит тревожная музыка. Педагог просит показать, что делаю ежи, когда они испуганы, боятся. Дети «сворачиваются» в клубочек (сгибают спинку). Педагог просит предположить: что или кто так напугал ежей? Дети предлагают свои варианты ответов.

 

Звучит спокойная музыка. Педагог сообщает, что опасность миновала, и предлагает «ежам» развернуться, потянуться, потом полежать, отдохнуть на лесной полянке.

 

^ Этюд «Идем по лесу»

 

Цели:- формировать умение имитировать движения, подражая действиям педагога.

 

- воспитывать у детей бережное и доброе отношение к природе.

 

Оборудование: декорации осеннего леса- листья, шишки, грибы, пеньки.

 

Ход этюда.

 

Идем по густому лесу

 

( дети выпрямляются, идут осторожно).

 

Мешают идти ветки (отодвигают руками ветки).

 

Надо перешагнуть через поваленное дерево

 

( высоко поднимают ноги, как бы перешагивая),

 

обойти пень ( останавливаются и обходят по кругу).

 

Вот опять мешают идти ветки (осторожно идут вперед),

 

Сучки в глаза попадают (отодвигают руками ветки, поочередно отводят их в стороны)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.