Здавалка
Главная | Обратная связь

Этюд «Летящие листья»



 

Цели:- уточнять представления об осени.

 

- учить имитировать движения, подражая действиям педагога.

 

- воспитывать у детей бережное и доброе отношение к природе.

 

- обогащать двигательный опыт детей.

 

Оборудование: осенние листочки.

 

Ход этюда.

 

Последний листок ( ребенок берет один листок),

Унеси меня в лесок

(держит его перед собой двумя руками).

Ветер дунул(дует на листок и бежит,

Держат листок перед собой)-

Я лечу, лечу, лечу…

 

Этюд «Дождь идет»

 

Цели:- познакомить детей с выражением эмоций радости и грусти.

 

- развивать умение отвечать на вопросы.

 

- развивать умение рассказывать сказку с использованием плоскостного театра.

 

- развивать умение имитировать простейшие движения животных и насекомых.

 

- развивать ориентировку в пространстве.

 

Оборудование: плоскостные фигурки животных, запись шума дождя.

 

Ход дождя.

 

Дети бегают под дождем, подставляют ладошки капелькам дождя, открывают воображаемые зонтики над головой.

 

Дети рассаживаются на ковре и вспоминают , в какой сказке звери прятались под грибком от дождя. Затем звучит аудиозапись сказки В.Г.Сутеева «Под грибом».Во время прослушивания сказки имитируют различные движения и звуки, соответствующие ситуациям сказки: шум дождя- стучат пальцами по ковру; полет бабочки- взмахивают руками; голос лягушки- квакают; уши зайца- показывают руками; движения лапок лисы- семеняще двигают руками по полу; солнце- обводят руками круг.

 

Взрослый предлагает детям рассказать сказку, используя плоскостные фигурки животных, объяснить, почему , почему все животные и насекомые поместились под грибком.

 

Педагог просит детей изобразить перед зеркалом выражения мордочек и позы каждого персонажа во время дождя и после того, как выглянуло солнце.

 

^ Этюд «Радость и грусть»

Цели:- познакомить детей с выражением эмоций радости и грусти

 

Оборудование: - набор рисунков с изображением лиц с разными эмоциями.

 

Ход этюда.

 

Стоя перед зеркалом, вместе с педагогом дети изображают на лице грусть и радость.

 

Этюд «Кто как ходит»

 

Цели:- закреплять представления детей о животных и домашних птицах.

 

- учить детей имитировать движения, характерные для различных животных, под музыкальное сопровождение.

 

- развивать выразительность движений.

 

- учить детей дружно играть всем вместе.

 

Оборудование: игрушки, изображающие цыпленка, курочку, кота, петуха, лягушку; костюмы героев.

 

Ход этюда.

 

Взрослый предлагает детям превратиться в героев сказки К.И.Чуковского «Цыпленок» и показать, как они умеют ходить, имитируя движения цыпленка, курочки и т. д.

 

В группе расставлены игрушки, изображающие героев сказки. Дети выбирают любой персонаж и идут к нему в сопровождении определенной музыки, имитируя движения.

 

Педагог предлагает детям превратиться в героев сказки и поиграть. Взрослый помогает детям распределить роли стать курочкой, цыплятами, котом и т. д.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.