Применение профессионального программного обеспечения
Презентация-Экспертные системы
Сейчас ни один рабочий стол невозможно представить без компьютера, а компьютер - без профессиональных программ-помощников, которые у разных специалистов свои. Раньше приходилось часами делать вычисления на калькуляторе и заносить их в огромную таблицу или делать чертеж, проводя весь день у стойки и вырисовывая мельчайшие детали. Теперь вся эта рутинная работа - на совести компьютерных программ. Дело работника - только хорошенько в них разобраться.
1.Схема классификации специальных программных средств
1. Правовые базы данных (справочные правовые системы, информационно-правовые системы, информационно-справочные системы и другие названия). Это базы как нормативных актов (нормативных, правовых актов), так и судебных решений, консультаций разных специалистов, статей из юридических и экономических изданий, сборники ГОСТ, СниП, СанПиН и т.д. Помощники для юристов Для юристов в России наприме, помощниками являются поисковые правовые системы «КонсультантПлюс», «Кодекс» и «Гарант». Эти программы содержат тексты законов, различных актов и нормативов, бланки документов, помогают ответить на юридические вопросы. В них хранятся даже тексты учебников, монографий и различных статей «в тему».
Экспертная система — это программа, которая ведет себя подобно эксперту в некоторой предметной области. Экспертные системы призваны решать задачи с неопределенностью и неполными исходными данными, требующие для своего экспертных знаний. Эти системы должны уметь объяснять свое поведение и свое решение. Принципиальным отличием экспертных систем от других программ является их адаптивность, т.е. изменчивость в процессе самообучения. В последнее время все шире используются программы обработки гипертекстовой информации. Гипертекст — это форма организации текстового материала не в линейной последовательности, а в форме указаний возможных переходов (ссылок), связей между отдельными его фрагментами. В обычном тексте используется обычный линейный принцип размещения информации и доступ к нему осуществляется последовательно. В гипертекстовых системах информация напоминает текст энциклопедии, и доступ к любому выделенному фрагменту текста осуществляется произвольно по ссылке. Организация информации в гипертекстовой форме используется при создании справочных пособий, словарей, контекстной помощи и прикладных программ. Расширение концепции гипертекста на графическую и звуковую информацию приводит к понятию гипермедиа. Идея гипермедиа получила распространение в сетевых технологиях, в частности в Интернет-технологиях. Технология WWW (World Wide Web) позволила структурировать громадные мировые информационные ресурсы посредством гипертекстовых ссылок. Стали развиваться механизмы поиска нужной информации в информационных потоках. Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения. Появление и широкое распространение компакт-дисков (CD-ROM) сделало эффективным использование мультимедиа в рекламной и информационной службе, сетевых телекоммуникационных технологиях, обучении. ПО профессионального уровня ориентируется на достаточно узкую предметную область, но проникает в нее максимально глубоко. АСНИ — автоматизированные системы научных исследований, каждая из которых "привязана" к определенной области науки. САПР — системы автоматизированного проектирования, каждая из которых также работает в узкой области. АСУ — автоматизированные системы управления
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|